Драматический |
18+ |
Ранее уже была на спектакле в театре Среда и также была в абсолютном восторге. Но отзыв захотелось написать именно об этом спектакле, потому что эта постановка не просто меня впечатлила, но и вызвала какие-то невероятные эмоции, которые еще долго не покидали меня.
Актеры играют невероятно. Несмотря на то, что у девушки-мима почти нет реплик, зато приличный набор звуков и масок, она филигранно передает образ и характер персонажей. Сама только эта идея с масками а-ля дель арте и то, как она реализована, уже заслуживает отдельной премии для этого спектакля. Не говоря уж о фантастической игре мима — это не просто шикарная пластика, но и великолепная игра актрисы! Перевоплощение то в воина, то в прекрасную гейшу, то в старика или в собаку или ребенка! браво-браво!
Семен Шкаликов мощный и харизматичный. Он с первой секунды захватает ваше внимание и держит до последнего мига, плотно погружая в мир каждого из персонажей, наполняя его сутью и эмоциями.
И также при отсутствии переодеваний и минимум декораций, ему удается сыграть ни одного героя и каждого из них ярко, колоритно, незабываемо.
Вообще сфера дает настоящим актерам очень глубокий и вкусный материал для реализации немыслимого количества граней. И Шкаликов отрывается тут на полную катушку. (Печально видеть потом его в сериалах, где совершенно нечего играть таким актерам как он☹).
Как тонко, как болезненно и как мощно он прожил эту роль лишнего человека. Не могу передать как СИЛЬНО был он понятен мне и порой даже я не просто замирала, застывала от невозможности впитывать еще глубже эти эмоции. Иногда правда хотелось поддержать и защитить героя. Отдельно отмечу монолог у стены с отсылом к одному из самых страшных тиранов прошлого века. Сцена очень сильная и не просто оправдана здесь, она была тут необходима для полной ясности высказываний режиссёра через этот материал.
В общем все хорошо здесь – актеры, режиссура, свет, цвет, звук, музыка. Здорово сыграл экран на заднем плане, погружая нас в другие пространство, особенно атмосфрено было на берегу моря.
И от этих перемещений, обходясь при этом минимумом средств, камерный зал сферы становился то объемным и даже бескрайним как море, то узким и тесным, как камера зключеного. Ящик на сцене служил то столом, то кроватью или нарами, а в конце плахой…
В общем этот спектакль, насыщенный сценами, приемами, сменой мест действия, героями больше похож на кино. И Шкаликов имея киношный бэкграунд тут особенно ограничен.
Надо ли говорить, что в конце не могла сдерживать слезы и еще хотелось остаться посидеть, подумать…
В общем однозначно рекомендую и думаю это один из тех спектаклей, который нужно показывать в кинотеатрах на большом экране.