Москва

Все отзывы о спектакле «Пигмалион»

Как вам спектакль?

7
Alla
307 отзывов, 883 оценки, рейтинг 1219
26 июня 2016

Стоит сходить чтобы посмотреть первоклассную игру красавицы Алены Бабенко (Элиза Дуллитл). Сергей Маковецкий (Генри Хиггинс) не впечатлил своей игрой, не хватало огня, страсти (по сравнению с игрой Максима Аверина в роли Хиггинса в Лондон-шоу Сатирикона), так и хотелось сказать: "Не верю". Весь спектакль ловила себя на мысли: не шепелявит ли Сергей Маковецкий? Шепелявость при исполнении роли Хиггинса - это роль или правда?

4
0
?
Елизавета
738 отзывов, 5163 оценки, рейтинг 583
28 июля 2005

На первом плане в этом спектакле - Елена Яковлева и Валентин Гафт. Яковлева просто чудесна в своем перевоплощении в бедную скверную девчонку.

Лучше всех играет Авангард Леонтьев - мусорщик Дулитл. Как и в "№ 13", старается на все сто, и получается дивно. Шоу бы точно был в восторге.

Что неудачно - в Современнике вообще зал не шедевр, и если сидишь далеко, то не слышно много во время сцены дождя. И сама сцена дождя не очень вышла. И сами эпизоды с другими действующими лицами, кроме Элизы, Дулитла, Хиггинса, не вышли. Актеры что ли так себе...

0
0
1
NastyaPhoenix
381 отзыв, 381 оценка, рейтинг 493
31 июля 2010

Любовь публики к комедиям настолько велика, что они готовы терпеть мелодраматическое второе действие ради первого, в котором можно вдосталь посмеяться над Элизой Дуллитл. Мне, впрочем, было не смешно, когда вместо описанной Бернардом Шоу юной цветочницы с ограниченным лексиконом и детской душой на сцену вышла вокзальная торговка бальзаковского возраста с гипертрофированным украинским акцентом и привычкой издавать рычащий крик, которым в театрах у Никитских и Фоменко изображают носорогов Ионеско. Зал ржал, сгибаясь пополам и бурно аплодируя, над каждой фразой этого существа в исполнении Яковлевой, очевидно вдохновлявшейся монологами див «Аншлага» и прочих юмористических передач. Я дождалась превращения базарной бабы в светскую леди, говорящую умные вещи на правильном английском (в нашем случае – русском) как на иностранном, которая получилась и живее, и убедительней, хотя между двумя этими ипостасями теоретически одной и той же героини пролегает огромная логическая пропасть, явно в разы превышающая авторский замысел. Дождалась – и заскучала, ибо диалоги Элизы и Хиггинса безбожно растянули, дотошно передав каждую фразу, но забыв передать режиссёрское отношение к персонажам в частности и, в целом, смысл – не собственно пьесы, естественно, а её постановки. Проще говоря, - что нам хотели сказать, раз не только смешили, но и говорили? Из всех идей, вложенных Шоу в его самое известное творение, в спектакле прослеживается разве что одна: можно быть бедняком с благородной душой, и можно быть респектабельной личностью с душой барыги. Жаль, на подлеца Генри-Маковецкий не смахивает – больно интеллигентен, зато их с Элизой (канонически сомнительную) взаимную симпатию активно педалируют: в «лирические моменты» звучит соответствующая музыкальная тема, сцену заливает розовым светом, а наши голубки замирают, взирая друг на друга. Так, глядишь, кто-то и подумает, что «Пигмалион» - очередная история несостоявшейся любви (зрителю всё равно, почему не состоявшейся – главное, что есть вроде как трагедия). Вопиющая лиловость и малиновость практически всех костюмов и декорации, перескакивающие с металлического хай-тека на античный портик (тоже лиловатый) и оттуда – на японские ширмы, удручают не менее режиссуры и актёрского наигрыша. И грустно, что для масс сюжет спектакля остался лишь очередным вариантом мюзикла «Моя прекрасная леди», а произведение Шоу – абстрактной «книгой» (это слово употребляют в отзывах, не зная, пьесой или романом является текст).

29.07.2010
Комментировать рецензию

1
0
5
_Comrade
56 отзывов, 191 оценка, рейтинг 221
19 декабря 2016

Народ приходит на Маковецкого и Бабенко и искренне поражается тому бессмысленному и пустому зрелищу, что происходит на сцене.Основная мысль пьесы Шоу - вспыхнувшая любовь соединяет Мастера и его Творение переписана с трагической концовкой - в финале Маковецкий стоит отдельно, Бабенко отдельно, а сверху сыпятся бумажные то ли цветы, то ли бабочки. Если Волчек так представляет себе любовь, то это несчастная любовь. И для чего делать из комедии со счастливым концом тягомотину с трагическим финалом - знает только Волчек. Не стоит это тех денег и времени, что было потрачено.

0
0
9
Эмилия Деменцова
135 отзывов, 191 оценка, рейтинг 207
23 ноября 2011
«Пигмалион»: большая перемена

В «Современнике» началась перезагрузка. Внезапный уход Елены Яковлевой из театра, казалось, лишит его репертуар полюбившихся спектаклей. Но, театр, уж такой механизм, что с уходом отдельных актеров работа в нем не останавливается. И вот «Пигмалион» снова засиял на афише. За шестнадцать лет спектакль основательно закрепился в репертуаре, но пересмотреть его за эти годы хотелось лишь раз, когда на смену Валентину Гафту пришел Сергей Маковецкий. Елена Яковлева (Элиза Дуллитл) и ее муж Валерий Шальных (Пиккеринг) славно потрудились за эти годы, но… всё проходит. В общем, отсчет «Пигмалиона» можно начинать с начала.

Новый состав - новый спектакль. Перемены - вещь обоюдоострая. Нервничают те, кого заменяют и их поклонники и те, кто заменяет: ведь сравнений не избежать. Приглашенная на главную роль Алёна Бабенко стала не заменой, не подменой, а новой сменой театра. На счету актрисы множество удач на сцене родного театра. Именно «Современник» стал для нее Пигмалионом, открывшим ее многогранное дарование. За день до премьеры Алёна Бабенко и Сергей Маковецкий стали лауреатами актерской премии «Кумир». После просмотра спектакля понимаешь, что это только аванс.

История хрестоматийна и обожаема. Бедная косноязычная Золушка из лондонских трущоб, встретившая принца-фонетиста, вложившего в ее уста магию и музыку слов, превративших ее в «его прекрасную леди». Сюжет беспроигрышен. Но, зачастую, театральные постановки проигрывают острому и яркому языку автора, т.е. шоу уступает Бернарду Шоу. От того, наверное, до сих пор переиздаются аудиозаписи с культовым спектаклем Малого театра, в котором блистали легенды - Дарья Зеркалова, Констанция Роек, Константин Зубов, Евгений Велихов, Евдокия Турчанинова, Владимир Владиславский. После просмотра спектакля Галины Волчек возникает ассоциация именно с тем классическим спектаклем, а не с новомодными пошловатыми вариациями «на тему». «Пигмалион» в «Современнике» - спектакль, в котором удалось достичь гармонии слова, актерской игры и оформления. Тут актер не состязается с актером, режиссер не препарирует автора, а сценография не отвлекает ни исполнителей, ни созерцателей. Словом, не на злобу дня и не со злобы. Может потому зрители покидают зал с не вымученной улыбкой.

Фиалковое цветовое решение спектакля (художник Павел Каплевич) вторглось во все его детали от колонн с двойным дном, до корзинки «фиялочек» бедной цветочницы. Здесь всё (но не всем!) фиолетово – «что в грозу лиловы глаза и газоны». На фронтоне – лепка, напоминающая публике классический сюжет из «Метаморфоз» Овидия»: царь Кипра, скульптор Пигмалион и оживленная Афродитой статуя Галатеи. В спектакле всё похоже, но вместо Афродиты – друг профессора Пиккеринг, да и Элизу-Галатею статуей не назовешь – не статична. Алёну Бабенко трудно узнать, настолько необыкновенно перевоплощение: от крикливой мартышки до дамы, приятной во всех отношениях. Сценическая речь, как известно, на сцене теперь редкость, от того каждый кашель из зала заглушает монолог актера. Роль мисс Дуллитл в этом плане не из простых. Игра слов и звуков первого акта и размеренный плавный тон речи второго действия - все это свидетельство превосходной техники речи актрисы. Точная игра и отсутствие кривляний и карикатурности, с какими обычно рисуют этот образ, выводят на сцену актрису, которой довольны не только зрители, но и партнеры по сцене.

Сергей Маковецкий – Генри Хиггинс во плоти. За долгие годы он, кажется, узнал о своем герое все, но и он претерпел изменения. К лучшему. Хиггинс явно помолодел, стал юрким, легко возбудимым, не сидящим на месте. Ушла самоуверенность в роли, появился беспокойный интерес. Следить за этой переменой одно удовольствие.

То ли игра главных героев настолько хороша, что затмевает недостатки прочих, но, кажется, что в этом спектакле все настолько сложилось и сошлось, что все, даже второстепенные персонажи – хороши. Пиккеринг (дебют в спектакле Ильи Лыкова) – не в меру робок, взволнован и нерешителен. Эдакий не освоившийся в каменных декорациях Лондона доктор Ватсон, только вернувшийся из Индии. Прелестна семья Эйнсфорд-Хилл (Мария Ситко, Татьяна Корецкая, Максим Разуваев), словно сошедшая с экрана очередной экранизации BBC. Недурен и Альфред Дуллитл (Александр Берда), сделавший карьеру от мусорщика до проповедника.

В психологии есть такое понятие – «Эффект Пигмалиона». Это, когда ожидания уверенного в них человека, оправдываются. В случае с новым «Пигмалионом» результат превзошел все ожидания. Интеллигентный, но при этом уморительный, лишенный пошлости, но полный юмора спектакль. Приходится писать «но», ведь зритель отвык от того, что полезное может быть приятным. Сентиментальная риторика спектакля полезна для ума и приятна для сердца. В общем, ветер перемен в «Современнике» - попутный.

"Комсомольская правда" http://kp.ru/daily/25791/2774195/

0
0
5
Александра
89 отзывов, 237 оценок, рейтинг 149
24 февраля 2015

К сожалению, не понравилось. А вот, что именно:
1. Я очень уважаю и ценю как актеров С.Маковецкого и А.Бабенко, из-за чего и выбрала этот спектакль. Но, увы, оба разочаровали, ибо запинались, и если Бабенко - всего пару раз, то Маковецкий от начала и до конца. Не знаю, раньше не замечала за ним проблем с речью, но слушать было тяжеловато. Особенно если учесть, что он играет профессора-специалиста по фонетике. В целом, роль не давалась ему легко. Все было как-то вымучено. Может просто не с той ноги встал или приболел, все может быть. Но это не отменяет "грузности" там, где ее не должно быть. Из положительного - неожиданно, но больше всего понравилась Галина Петрова, сыгравшая эпизодическую роль матери профессора Хиггинса. Прекрасная и речь, и артикуляция, и исполнение роли, приятно было на нее смотреть и слушать, она единственная, кто не запинался, не оговаривался и не забывал текст. На этом контрасте Бабенко и Маковецкий проигрывали еще больше.
2. Весь спектакль порезан на не совсем объяснимые логически паузы, когда гаснет свет, включается цветовая подсветка, актеры замирают и играет проникновенная музыка. Смысл этих "стоп кадров" до меня, увы, не дошел. "Остановись, мгновение, ты прекрасно" явно не про данный спектакль. Может просто актерам нужен отдых от света софитов? Это единственное, что пришло на ум) Кроме этого, в постановке есть несколько пауз, когда и без того вяло тякущее действие внезапно прерывается и не происходит ничего вообще. Актеры стоят, молчат. В зале неловкость. Ибо сюжет не предполагает никакой необходимости в дополнительном времени на его осмысление. Да и нет пика накала страстей. Просто оп и тишина. В одну из таких пауз выбежал герой Мистера Дулиттла, что заставило подумать, что все просто стояли и ждали его выхода на сцену)
3. Первое действие вымученно претендует на всеобщее веселье над невежеством Мисс Дулитл. Только вот не смешно, совсем. Гротекс, сплошные "у" и "а", не знаю, роль такая или переигрывает Бабенко, но когда не смешно, а должно быть, это напрягает. При этом справедливости ради стоит отметить, что некоторым в зале реально было смешно, до того, что все первые полтора часа от смеха тряслись стулья, которые здесь сколочены по три. А это значит, что если вам не весело, то потрястить от смеха соседа вам все равно придется)
4. Второе действие уже не заставит вас развеселиться, Мисс Дулиттл выучилась и, превратившись в леди, перестала укать и ахать, а потому смеяться уже не над чем. И, с одной стороны, это хорошо, ибо ваше кресло уже не будет трястить от смеха и можно посмотреть продолжение спокойно. Но, с другой стороны, это плохо. Потому что вместо кривляний Мисс Дулиттл, зрителю предлагается не очень внятный и не совсем убедительный диалог между главными героями, длящийся довольно долго и заканчивающийся по сути ничем. По окончании его - гаснет свет, героиня Бабенко выходит в красивом платье с намеком на свадебное. Занавес.

Итак, что в итоге? Текст отработан слабо, речь не внятна, там, где должно быть смешно - не смешно, там, где должен быть проникновенный диалог, кульминация действия и глубокий смысл - его нет. Если присовокупить сюда совсем не низкую цену за билет (около 7 тыс руб за партер), то вас и вовсе может постигнуть разочарование.
Отсюда вывод.
Если идете за легким веселым настроением, то выберите что-то другое.
Если идете за сильной драматической постановкой, совет будет тот же.

1
0
9
Cinemist
69 отзывов, 91 оценка, рейтинг 113
15 января 2010

Почему нам хочется идти на тот или иной спектакль? Любимые актёры или театр, а может, хорошая пьеса. «Пигмалион» в Современнике объединяет все эти три критерия. Впервые посмотрел этот спектакль несколько лет назад, когда играл ещё Валентин Гафт, помню, как много смеялся. На днях сходил ещё раз, на этот раз в роле профессора был Маковецкий, который при превосходной игре, как мне показалось, в чём-то уступал Гафту. Елена Яковлева – бесподобна! Надо видеть её преображение за два действия. Первое действие очень смешное, второе тоже, но уже с долей грустинки. Это отличный спектакль, который оставит после себя только хорошее настроение!

0
0
7
lotse
32 отзыва, 152 оценки, рейтинг 45
7 февраля 2013

С участием Алёны Бабенко спектакль действительно приобрёл новую жизнь. Замечательная актриса, талантливая и яркая.
Но и Маковецкий, конечно, бесподобен.
Интересное решение в сиреневых тонах.

1
0
1
Юлия Есёк
49 отзывов, 128 оценок, рейтинг 38
24 ноября 2011

была на "Пигмалеоне", когда главную роль играла еще Яковлева.
В общем, мне не понравилось. Ни Яковлева, ни Маковецкий, никто другой "вытянуть" спектакль так и не смогли.
Яковлева явно старая для роли юной девушки и играет неубедительно.
В общем, сильных чувств и сложности ситуации выразить/сыграть актерам не удалось.
Осталось чувство неприятно удивления и легкого раздражения.

Хотя моя подруга (по совету которой мы пошли на спектакль) была в восторге

2
0
9
kotikus -
61 отзыв, 394 оценки, рейтинг 30
22 ноября 2011

Пошла на этот спектакль, чтобы посмотреть на Маковецкого вживую. Но и сам спектакль не разочаровал. Сергей Васильевич, безусловно, прекрасный комедийный актёр. От его игры получаешь неимоверное удовольствие. Сегодня роль главной героини играла Алёна Бабенко, и она крайне приятно удивила. Замечательная актриса. Ещё очень понравился Александр Берда. Да и вцелом всё было на высоте. Единственное, чего не хватило - это некоей искры и сыграности главных героев. Но я читала, что это первый спектакль для Бабенко, так что нет никаких сомнений, что всё появится и будет ещё лучше.

2
0
7
Irina Se
43 отзыва, 57 оценок, рейтинг 29
31 июля 2009

Были опасения, признаюсь честно. Ибо с английским юмором я не всегда нахожу точки соприкосновения. Впрочем, с пьесой я была знакома благодаря Одри Хепберн и мюзиклу "My Fair Lady" (1964г, США).
В первом акте зал хихикал, хохотал, улыбался. Яковлева была неподражаема, а речь мисс Дуллитл - это была бешеная смесь диалектов со всех регионов разом, приправленная уличным жаргоном. Интересно, как это звучит по-английски?) Надо пересмотреть вышеупомянутый мюзикл без перевода.

Весь спектакль был раскрашен во все оттенки розового, фиолетового, сиреневого и цвета фуксия. Интересные декораторские приемы: восхитительные окна, коллонада и крутящаяся сцена. Сразу вспомнился стремительный бег Маши и Вершинина по этой сцене.
Присущие комедии передразнивания одних героев другими, вытянутые лица, немые сцены.
Наконец-то увидела Валерия Шальных в главной роли. Хорош! С составом мне повезло - Илья Древнов играл Фредди. Уморительный юноша получился)
Интересно наблюдать за теми актерами, кто "не в кадре" - когда идут реплики других героев и внимание зрителя перетягивает другой угол сцены, они не просто сидят/стоят, они играют!)
Из второстепенных ролей запомнились блестящие глаза Клавдии Коршуновой (горничная). Маковецкий шикарно играл эмоционально-экспрессивные сцены, где хамил, грубил и где мистер Хиггинс не особо отличался от своей подопечной. Кстати, раньше в этой роли был Гафт.
Вообще дуэт Яковлева-Маковецкий у меня стойко ассоциируется с клипом Алсу "Зимний сон"))) и в Маковецком постоянно видится Гумберт Гумберт.

Долго присматривалась к Яковлевой в роли Элизы.
Ее никак нельзя назвать привлекательной. Ей лет восемнадцать - двадцать, не больше... Черты лица у нее недурны, но состояние кожи оставляет желать лучшего; кроме того, заметно, что она нуждается в услугах дантиста.(с) Бернард Шоу
А Яковлевой под 50, между прочим, и она действительно хорошо выглядит. Но цветочница-то юная совсем! В общем, смущают меня зрелые актрисы в роли молоденьких девочек. Мне кажется, если Дарья Белоусова заменила Яковлеву в "Мурлин Мурло", то и в "Пигмалион" ей прямая дорога - типаж похожий.

Вообще ощущения странные. Спектакль вроде интересный, в зале мне было хорошо, и после - на душе приятно. На утро же послевкусия не осталось.

0
0
9
Настасья
36 отзывов, 230 оценок, рейтинг 27
18 января 2010

Ужасно понравилось... Перевоплощение прошло на ура!
Если вы ходите подарить себе пару часов смеха - вам, непременно, стоит посетить этот спектакль... Я уверена, что многие из вас смотрели "Моя прекрасная леди" с обворожительной Одри Хепберн, и, в принципе, действия в спектакле те же, что в кино, НО как они играют!!!
Эти гнусавые голоса Яковлевой и Маковецкого, которые вечно передразнивают друг друга, что-то фантастическое; а больше всего мне запомнился жест Яковлевой, когда она говорила "этот" и указывала на Маковецкого ногой...

0
0
9
Ekaterina Vlasova
22 отзыва, 49 оценок, рейтинг 26
29 января 2014

Тонкий английский (ирландский) юмор в исполнении блистательных артистов. Очень милый, лёгкий, умный, трогательный, красивый спектакль. Рекомендую.

1
0
7
Stassya
22 отзыва, 82 оценки, рейтинг 23
18 сентября 2009

Хороший спектакль для хорошего вечера. Особых мыслей после себя не оставляет (на что и не рассчитан), но уходишь с него в приподнятом настроении. Не помню, чтобы когда-то столько смеялась в театре. Яковлева играет блестяще. Маковецкий, по моему мнению, не дотягивает до литературного Хиггинса, но если книгу не вспоминать, то безусловно хорош!

0
0
5
Sodade
23 отзыва, 25 оценок, рейтинг 20
13 мая 2017

Спектакль неплохой, но чисто развлекательный - 90 % времени отведено, чтобы посмеяться над неотёсанной Элизой, но так и не понятно, как ей удалось превратиться из цветочницы в леди, хотя, мне кажется, это самое интересное. Сергей Маковецкий как всегда великолепен, Алёна Бабенко для этой комедийной роли вполне подходит. В целом - посмотреть, местами посмеяться и забыть, темы для размышлений постановка не оставляет.

0
0
9
Ана З
27 отзывов, 84 оценки, рейтинг 19
15 июня 2015

Прекрасный спектакль. Хорошо заранее прочитать пьесу, она совсем маленькая. Тогда спектакль будет понятнее.

0
0
2
Alina S.
23 отзыва, 31 оценка, рейтинг 17
5 февраля 2020

Пожалуйста, если здесь есть кто-то из театра Современник, помогите! Закройте этот спектакль, перестаньте его играть, замените в нем всех артистов! Сделайте что-нибудь! СПАСИТЕ ИСКУССТВО!
В 1994 году, когда этот спектакль вышел, мы жили в другой стране и мало хорошего видели. Но прошло уже 25 лет!!! Хватит! Сегодня смотреть этот "Пигмалион" просто невыносимо! При всей моей любви к артистам (раньше здесь играли Гафт и Яковлева, я помню такое!) - ну не может никак молоденькую продавщицу цветов играть почти 50-летняя Алена Бабенко! И профессора, который ставит ей речь, точно не надо играть Маковецкому (по нему самому логопед плачет)! оставьте этим замечательным людям другие роли, где они смотрятся уместно!!!
Просмотр старого фильма с Одри Хепберн бесплатно и дома сейчас в тысячу раз лучше чем поход в Современник на "Пигмалиона"

0
0
9
Анна Гришина
45 отзывов, 48 оценок, рейтинг 16
6 апреля 2016

После воскресной постановки мне была необходима разрядка, мысли переполняли голову, и хотелось отключиться от размышлений. И "Пигмалион" способен погрузить в сказку. Сценарий, место действия, герои - все располагает для чудес.
Англия, дом богатой семьи, где два друга заключают пари - превратить уличную девчонку в девушку голубых кровей. Но не перевернет ли всю жизнь простая цветочница одному знатному господину?
Актеры заслуживают отдельных аплодисментов 👏 Я не подозревала, что Сергей Маковецкий настолько прекрасен. Когда сцена - твоя жизнь, а не работа, то зритель видит это невооруженным взглядом. Предвкушаю уже роль Онегина в театре Вахтангова.
Алена Бабенко вскружила голову не только героям постановки, но и мужчинам в зале. Профессионально, с женской изюминкой передала характер главной героини.
Этот спектакль могу советовать всем, думаю равнодушных не останется.

0
0
5
Дарья Размахнина
10 отзывов, 10 оценок, рейтинг 15
14 декабря 2013

Спектакль плоский, увы. Монологи подчас теряют остроту и яркость - не в пример оригинальному тексту. И даже изысканные костюмы актеров не украшают действо. Но Маковецкий!........ Как он это делает?????? Как вообще такое возможно???? Он стоит спиной к залу - а его чувства выплескиваются за сцену и затопляют все пространство! Он словно живет другой спектакль - вертикальный. Он уходит в какую-то свою глубину и делает нечто, понятное только ему одному. А зрителю остается восхищаться и удивляться его масштабу. Он точно с другой планеты - люди так не могут.....

0
0
7
Екатерина
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 10
9 ноября 2010

Несколько разочарована. Во-первых, Елена Яковлева действительно не очень подходит на роль Элизы. Юмор часто предсказуем и безвкусен. Во-вторых, все получилось, как обычно. Начали за здравие, кончили за упокой. Слишком затянутое и местами непонятное второе действие, актеры как будто сбавили темп, а этого под конец спектакля совсем не следует делать.
П.С. Не кажется ли Вам, что актеры театра и кино - это две большие разницы?

0
0
9
Kydesnisa ***
4 отзыва, 20 оценок, рейтинг 6
12 апреля 2011

Елена Яковлева бесподобна, прекрасна, невероятна! Ходила ни один раз и планирую пойти еще и еще! Оно того стоит!!!!!!!!
Один есть только маленький минус (для меня). Я видела этот спектакль и с В.Гафтом и с С.Маковецким. Гафт был для меня лучше, точнее передает характер персонажа, более ироничен... У него действительно получился убежденный холостяк, умудрившийся влюбиться... У Маковецкого в этом отношении дела немного хуже... Он периодически, ИМХО, переигрывает... И порой кажется, что его персонаж не любит девушку не потому, что он убежденный холостяк, а потому, что он просто любит не девушке...

2
0
7
Секрет С.
5 отзывов, 7 оценок, рейтинг 5
22 февраля 2009

А что за песня там играла? еще в начальной сцене где главная героиня цветы раздавала... Припев give me the... что-то там :) спокойная такая..

0
0
9
Natalia Parsheva
7 отзывов, 42 оценки, рейтинг 4
19 мая 2011

Друзья, это гениально.
Давно я не была на столь достойном спектакле и не выходила из театра в таком восхищенном настроении! Всю дорогу домой обсуждали, вспоминали, сравнивали постановку и жизнь, хохотали и веселились от души!
Неописуемое чувство восторга и подъема вызвал этот спектакль сегодня. Очень теплая домашняя атмосфера театра. А мы первый раз побывали в Современнике и очень счастливы, что именно на этом спектакле.
3 часа на одном дыхании!
Елену Яковлеву невозможно не любить, Сергеем Маковецким невозможно не восхищаться. Кстати, и муж Елены Яковлевой Валерий Шальных здесь чудесно играет!
Потрясающая игра главных героев, чудесные ироничные высказывания и мудрые изречения на протяжении всего спектакля, прекрасно держат зал!
Большой и сложный текстовой ландшафт, как всё это можно запомнить, да еще и так эмоционально передать залу! Много смеялись:)
С великолепным юмором актеры передают подлинность нашей с вами житейской реальности, тонкие, непростые, смешные и до боли знакомые взаимоотношения мужчины и женщины.
Мы с замиранием наших женских сердец ждем следующего спектакля, чтобы привести на него своих мужчин! Они оценят!

1
0
3
Alice S.
61 отзыв, 61 оценка, рейтинг 3
16 марта 2015

Не понравилось! В театр я хожу достаточно часто: за 2014 год получилось 22 раза и "Пигмалион" стал последним для меня посещением прекрасного перед Новым годом. Однако он стал и одним из худших спектаклей увиденных мной за этот период. Скучно, неестественно затянуто, неправдоподобно сыграно. Алена Бабенко, ради которой я покупала билеты - разочаровала меня до ужаса! Да, возможно это роль цветочницы не дала ей раскрыться, но Станиславский просто упал бы в обморок от ее кривляний! Всю сцену заполнял собой Сергей Маковецкий. Он один тянул на себе весь спектакль, однако постановка все равно унылая и тоскливая. Очень хотелось уйти, но было жалко денег за билеты.

0
0
АбаканАбдулиноАбинскАбрамцевоАзовАксайАлатырьАлександровАлексинАлуштаАльметьевскАнадырьАнапаАнгарскАнжеро-СудженскАпатитыАпшеронскАрзамасАрмавирАртемАрхангельскАсбестАсиноАстраханьАхтубинскАчинскБалаковоБалахнаБалашихаБалашовБарнаулБатайскБелгородБеловоБелорецкБелореченскБелоярскийБердскБерезникиБижбулякБийскБиробиджанБирскБлаговещенскБлаговещенск РББлагодарныйБогородицкБольшой КаменьБорисоглебскБоровичиБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскБузулукВалдайВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВерхняя ПышмаВерхняя СалдаВидноеВизингаВичугаВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВолоколамскВолховВольскВоронежВоскресенскВоткинскВсеволожскВыборгВыксаВышний ВолочекВязникиВязьмаГагаринГатчинаГеленджикГеоргиевскГорно-АлтайскГородецГрозныйГрязиГубкинГубкинскийГудермесГуковоГусевДаниловДедовскДербентДжанкойДзержинскДимитровградДмитровДолгопрудныйДомодедовоДонецкДонецк (РнД)ДубнаДудинкаДюртюлиЕвпаторияЕгорьевскЕйскЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕлизовоЕнакиевоЕссентукиЕфремовЖелезногорск (Красноярск)Железногорск (Курск)ЖигулевскЖуковкаЖуковскийЗаволжьеЗарайскЗаречный (Екатеринбург)Заречный (Пенза)ЗвенигородЗеленогорскЗеленогорск (Красноярск)ЗеленоградЗеленоградскЗимаЗлатоустИвановоИвантеевкаИжевскИзобильныйИноземцевоИнтаИрбитИркутскИскитимИстраИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменкаКаменск-УральскийКамышинКандалакшаКанскКасимовКаспийскКачканарКемеровоКерчьКимрыКингисеппКинешмаКиржачКиришиКировКисловодскКлинКлинцыКовровКовылкиноКогалымКозьмодемьянскКоломнаКолпашевоКолпиноКольчугиноКомсомольск-на-АмуреКонаковоКондровоКопейскКоролевКоряжмаКостромаКотельникиКотласКотовскКохмаКрасногорскКраснодарКрасное СелоКраснознаменскКрасноярскКронштадтКрымскКстовоКубинкаКудымкарКузнецкКулебакиКумертауКунгурКурганКурганинскКурскКурчатовКушваКыштымЛабинскЛабытнангиЛенинск-КузнецкийЛеснойЛесной ГородокЛесосибирскЛикино-ДулевоЛипецкЛобняЛодейное ПолеЛомоносовЛугаЛуганскЛуховицыЛысковоЛысьваЛыткариноЛюберцыЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМарксМахачкалаМегионМедногорскМеждуреченскМиассМиллеровоМинеральные ВодыМичуринскМожайскМоздокМосковскийМуравленкоМурманскМуромМценскМытищиНабережные ЧелныНазраньНальчикНаро-ФоминскНаходкаНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижнеудинскНижний НовгородНижний ТагилНовоалтайскНововоронежНовозыбковНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосергиевкаНовосибирскНовотроицкНовоуральскНовочебоксарскНовочеркасскНовошахтинскНовый УренгойНогинскНорильскНоябрьскНяганьОбнинскОдинцовоОзерскОзерыОктябрьскийОмскОмутнинскОрелОренбургОрехово-ЗуевоОрскОсташковПавловоПавловский ПосадПензаПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермьПетергофПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПечораПионерскийПлесПодольскПолевскойПочепПриволжскийПриморско-АхтарскПрокопьевскПротвиноПсковПушкинПушкиноПятигорскРаменскоеРассказовоРевдаРежРеутовРжевРославльРостов ВеликийРостов-на-ДонуРубцовскРузаРузаевкаРыбинскРязаньСалаватСалехардСальскСамараСаранскСарапулСаратовСаровСаянскСветлогорскСевастопольСеверодвинскСевероморскСеверскСегежаСергиев ПосадСерпуховСестрорецкСибайСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСнежинскСоветскСоветская ГаваньСоколСолнечногорскСосновый БорСочиСпасск-ДальнийСтавропольСтарая РуссаСтарый ОсколСтерлитамакСтрежевойСтупиноСуздальСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТарусаТверьТейковоТемрюкТимашевскТихвинТобольскТольяттиТомскТоржокТосноТроицк (Челябинск)ТуапсеТуймазыТулаТюменьУгличУзловаяУлан-УдэУльяновскУрюпинскУсинскУсолье-СибирскоеУссурийскУсть-ИлимскУсть-ЛабинскУфаУхтаУчалыФеодосияФрязиноХабаровскХанты-МансийскХимкиЧайковскийЧапаевскЧебаркульЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧерняховскЧеховЧистопольЧитаШахтыШахуньяШуяЩекиноЩелковоЭлектрогорскЭлектростальЭлистаЭнгельсЭнемЮгорскЮжно-СахалинскЮжноуральскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрцево