Москва
1
anderm
40 отзывов, 40 оценок, рейтинг 35
29 декабря 2008

Мда... шел на спектакль, думал посмеяться, отдохнуть... Слов нет, какая ерунда. Зря потраченное время и деньги. Особенно неприятно, когда приглашаешь кого-то, рассказываешь, как это должно быть здорово и весело, а тут на тебе, такой мусор! Где искрометный юмор? Где игра актеров? Где сюжет? Не знаю, может мне так показалось потому, что я сначала посмотрел американский фильм по этой же пьесе "Клетка для пташек". Фильм очень смешной и позитивный. В этом, язык не поворачивается сказать, спектакле, помимо имен героев нет ничего общего с фильмом. Первая часть еще туда-сюда, временами было над чем посмеяться. Думал, может во второй будет, что посмотреть, но увы, она оказалась куда хуже первой. Люди уходили не досидев до конца. В общем, если бы знал, что так будет, ни за что не пошел бы! Странно, что на сайте нет ни одной объективной рецензии... Может их специально удаляют? Не знаю.

1
0
7
Anton Morozov
12 отзывов, 65 оценок, рейтинг 24
20 июля 2010

Если вы устали от Московской рутины и серой монотонности жизни, то вам на антрепризу «Переполох в «Голубятне». Эта фееричная комедия перенесет вас на атлантическое побережье в мир травести див, ярких нарядов и танцев. Скучать вам не придется!
Весь текст пьесы пронизан искрометным юмором, которого там так много, что просто не успеваешь отдышаться от смеха. Этот спектакль рожден, чтобы радовать и он отлично выполняет свою функцию.
Ведущим актером является Федор Добронравов, известный широкой публике по комедийным номерам на телеканале «СТС». Он и правда замечательный комический актер, на которого приятно смотреть. Играя роль хозяина травести кабаре, стареющего гея, он умело копирует геевские интонации и ужимки, притом не доводит это до пошлости, как это делают обычно. При этом что то необъяснимо мужественное проглядывает в актере даже в этом образе. Вид Добронравова на шпильках и в роскошном платье просто добивает зрителя в его приступах хохота.
Второй ведущий актер – Сергей Зарубин. Днем это актер «Сатирикона», а ночью превращается в известную травести диву Лору Колли. Актер очень гармонично смотрится в женском образе, даже более гармонично, чем в мужском, играет весело. Сцены, претендующие на трагизм у него совершенно не получаются, но в данной постановке это не очень важно.
В постановке также принимает участие ещё один профессиональный травести актер - Владим Казанцев, более известный, как Заза Наполи. Этот шоумен (вумен???) играет ярко и его роль запоминается. Ещё бы, ведь это профессиональный актер. В его репертуаре такие роли, как Треплев в «Чайке» Чехова, Кароль в одноименной пьесе Мрожека, Макбет и слабовольный Джордж в «Не боюсь Виржинии Вульф».
Совершенно не понятно, зачем в постановке задействован Владимир Стеклов. Это замечательный актер, но роль у него совершенно тусклая. У него нет возможности показать в этой роли свой талант. Такое ощущение, что режиссеру нужно было просто иметь ещё одно громкое имя в афише.
Невозможно было удержать бешенный ритм эмоциональности на сцене, поэтому в начале второго акта действие чуть-чуть затянуто, но не сильно.
Несмотря на всю мою нелюбовь к легкому жанру, можно констатировать, что это высококачественное шоу. Да, это не имеет ничего общее с драматическим театром, это скорее феерический балаган. Но балаган, поставленный профессионалами. Поэтому если вам нужно немного развеяться и ни о чем не думать, этот балаган для вас.

2
0
1
stultus
10 отзывов, 57 оценок, рейтинг 5
25 июня 2009

Совершенно не понравился. В основном пошлый, убогий юмор. Таких спектаклей куча, обычный мусор. Мое мнение - такие спектакли вообще не должны появляться на сцене. Намного проще посмотреть обычную пошлую американскую комедию, получится тот же эффект, только в театр не обязательно ходить.

1
0
7
marita-bonita.livejournal.com
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 5
10 января 2008

Совершенно спонтанно попала на спектакль 12 июня теперь уже прошлого года. С премьеры тогда прошло ещё не слишком много времени, чтобы можно было сказать что-то опредлённое. Но спустя неделю я всё же спектакль пересотрела, и, увы, опять ничего нового не увидела. Однако обо всём по порядку.

Спектакль-антреприза «Переполох в Голубятне» тогда игралась на сцене Содружества Актёров Таганки. Вот честное слово, знала бы, что в нём одну из главных ролей исполняет Месье Зарубин, пошла бы ещё раньше, на премьеру… Но узнала только накануне, что впрочем дела никак не меняет.

Перед тем, как вдаться в подробности, скажу несколько общих слов. Комедия, конечно, очень забавная… Трудно сказать, была ли это заслуга Зарубина (Альбен) и Добронравова (Жорж), или постановка сама по себе тоже является действом стоящим, но факт остаётся фактом – добрую половину проведённого в зрительном зале времени мы дружно «лежали в проходе»… Спектакль, как водится, в двух актах, так вот второй, на мой взгляд (а как потом выяснилось и не только на мой), слишком затянут. Стоило бы несколько сократить истерию жены депутата ПКК, которого, к слову, играл Владимир Стеклов, и сцену выяснения «кто есть кто»… В целом же, я очень довольна тем, что несмотря на довольно щекотливую тематику «Переполоха…» пошлости не было абсолютно никакой. Всё очень грамотно, стильно, "вкусно" – по-театральному.

Теперь к подробностям… А точнее - к персоне уже дважды упомянутого выше Сергея Зарубина. Вы знаете, кто бы что не говорил, а он гений. Гений, и всё тут! Вначале я не то чтобы разочаровалась, просто настроилась на то, что на протяжении всего действа на сцене будет неподражаемая Лора Колли, которую я, собственно, и так имею честь и возможность лицезреть почти каждую субботу в одном известном столичном заведении. Но потом поняла – я совершенно зря приготовилась смотреть «Кабаре». Да, конечно не удержалась госпожа Чусова (или не устояла перед природным обаянием Сергея Михайловича…) и включила-таки в постановку парочку «кабарешных» номеров, но общей картины это ничуть не испортило, а даже наоборот – добавило какого-то веселья, радости, драйва, если так можно сказать, конечно, применительно к театральному представлению. А в до боли знакомых чертах лица и грима Лоры я наконец-то получила возможность разглядеть безусловно талантливейшего актёра… Я считаю, что если вы ещё до сих пор этого не видели, то просто обязаны посмотреть… Всё-таки не каждый день (и даже не каждые пять лет) на сцену выходят такие профессионалы.

И в завершение хочется сказать, а точнее – повторить, только одно: «С возвращением в театр..!»

5
0
9
ловкая
4 отзыва, 4 оценки, рейтинг 2
26 января 2010

Вчера ходили с мужем. Отличный спектакль, я не знаю что за люди писали комментарии выше,даже обидно как-то за артистов.
Отличная игра, такие перевополощения, мы давно так много не смеялись.Я не видела ни одного хмурого лица после спектакля.Добронравов и Зарубин просто красавцы, от Стеклова тоже не ожидали такго выхода..очень порадовал...и сам театр очень люблю, красивый холл, удобные кресла, все красиво и располагает к хорошему времяпрепровождению

0
0
9
perrrina
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 2
29 апреля 2009

Спектакль прошел на одном дыхании! Все настолько ярко, громко, весело и необычно, что, окунувшись в этот водоворот, очнешься к концу спектакля, все еще хихикая, с бешеным зарядом положительных эмоций! Расставаться с актерами совершенно не хотелось и только после спетой на бис песни народ начал расходиться, радостно напевая ее себе под нос. Второй акт показался несколько тяжеловесным и затянутым, но это не испортило общего впечатления. Изыскивать глубокомысленных философских идей спектакля не придется - легкое и жизнеутверждающее зрелище - идеальный вариант для хорошего отдыха!

2
0
7
katistar
3 отзыва, 6 оценок, рейтинг 2
22 ноября 2008

хороший спектакль! без претензии на "маску" конечно, но от него этого никто и не ждет. как всегда перед спектаклем рецйензий не читали, выбрали по картинке в "афише" - стало интересно как можно расрыть тему "голубизны". а хорошо раскрыли, без пошлости, и примитива. приятно были удивлены, что это по старому хорошо изветному кино "птичья клетка". до киношки конечно не дотягивает...., лично мне не хватило музыки, было всего два музыкальных и не слишком ярких номера (почему-то у меня впечатление, что у "голуб" всего должно быть слишком много: света, блеска, мишуры, золотой дождь с неба, разноцветные огни по залу, зажигательная музыка) - в спектакле было как-то простенько. если в кино переодетую "маму" было жалко,то в спектакле - хотелось треснуть, а родную ( в чурбане и шароварах, питомец каких-то африканских народностей только с кипельно белой кожей -????) - так просто придушить - такая быстрее скомпромитирует сынульку своей гватемальностью на гране певменяемости. а вообще, хорошо. как пишут в рецензиях "если вы устали от серости московских бедней вам сюда...."

1
0
9
tatka_glam
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 2
14 марта 2008
«И жизнь, и слезы, и любовь»

(«Переполох в «Голубятне», Театральное агентство «Арт-Партнер XXI»)

- Я ведь мужчина!
- У каждого свои недостатки…

х/ф «В джазе только девушки»


Перья, блестки, юбки, веера, «мелодии и ритмы зарубежной эстрады» — непременные атрибуты мюзик-холльной культуры, культуры шоу, расцветшей в России не так, чтобы очень давно, а уж на театральную сцену и вовсе вышедшей только пару десятков лет назад. Стилистики, привычной на сцене западной, Бродвейской, но экзотичной для сцены российской с ее культом школы переживания. Эту культуру последние несколько лет активно утверждает в российском театре режиссер Нина Чусова, получившая скандальное признание благодаря постановкам «Грозы», «Ревизора», «Сна в шалую ночь», «Гедды Габлер» и др. Прибавьте к вышеупомянутым «приметам» стиля известные мелодии диско, хиты Далиды, песню всех времен и народов «I will survive» и пару мужчин в женских платьях — и перед вами готовый рецепт последней премьеры Чусовой в театральном агентстве «Арт-Партнер XXI» — гей-комедии «Переполох в «Голубятне». Однако, не все так просто. Спектакль можно было бы описать именно так, не вдаваясь в подробности, и вполне возможно, что премьера осталась бы одним из рядовых названий в длинном списке Чусовских постановок, если бы не одно «но» — актерские работы. Впрочем, обо всем по порядку.
Пьеса, послужившая материалом для спектакля, была написана французом Жаном Пуаре еще в 1973 году, и с тех пор была экранизирована дважды (французский фильм «Клетка для безумцев» с Мишелем Серро и Уго Тоньяцци в главных ролях и американская версия — «Птичья клетка» с Робином Уильямсом), а мюзикл по ее мотивам идет на Бродвее по сей день. Предполагаю, что наверняка спектакль будут сравнивать с фильмом — как минимум с американской версией. Будут претензии, что поставлено неправильно, потому что не как в киноверсии. Но ведь нигде и не было заявлено, что постановка сделана по мотивам фильма? Режиссер, выбрав пьесу, вовсе не обязан следовать предыдущим постановкам, потому как первична, все-таки, сама пьеса.
Сюжет вполне отвечает требованиям классической комедии положений. На юге Франции, в Сан-Тропе мирно и счастливо живет семья: Жорж, владелец травести-кабаре «Голубятня», и неизменная прима этого заведения — великолепная Заза. Обычная семья с обычными проблемами и заботами. С одной только особенностью — Зазу в миру зовут Альбен и она — мужчина. Такое вот кабаре… Кроме того, у Жоржа есть двадцатилетний сын, любимец «мамочки»-Альбена — Лоран, который внезапно сообщает «родителям», что собирается жениться. Да не на ком-нибудь, а на дочери абсолютно нетолерантного, как бы сейчас сказали, депутата от партии крестьян-католиков Жильбера Нотрдама, который только и мечтает о том, чтобы всех «голубков» сослать куда подальше… Более того, родители невесты приезжают к родителям жениха на следующий день, и за этот день несчастному отцу предстоит полностью изменить свою жизнь — начиная с интерьера квартиры и заканчивая любимым человеком, которого нужно попросту куда-то спрятать, потому что вернуть Альбена к «первоначальной характеристике его пола», как выясняется, — дело безнадежное, и за дядю Лорана он вряд ли сойдет. Только если за маму, в образе которой он вскоре и предстанет перед семейством Нотрдамов (предстанет блестяще, надо сказать!). В довершение всего, существует и недоброжелатель — завистница Мелани (тоже, естественно, не без странностей — на самом деле ее зовут Андрей, у нее шестеро детей и работает она водителем поливальной машины). Мелани, как это и полагается «второй скрипке» в труппе, ненавидит скрипку первую — «швабру с перьями» Зазу и строит ей всяческие козни. А потом еще появится и настоящая мать Лорана — президентша Африканской республики Симона. Словом, «положений» в этой комедии хоть отбавляй.
Поначалу был вполне реальный повод опасаться того, что постановка окажется на уровне коронной песенки Мелани — «Что в штанах у Жака» — слишком уж располагающий материал: все еще «клубничная» для России тема «радужной» любви, вопрос отношений геев и общества, вновь ставший актуальным, благодаря очередным эксцессам вокруг несостоявшегося гей-парада. Комедия про мужскую «супружескую» пару, щедро приправленная номерами травести-шоу и звездными истериками, — словом, материал, при постановке которого избегнуть вульгарности и не скатиться в пошлость крайне сложно. И хотя спектакль порой все-таки балансирует на этой опасной грани, а иногда и срывается с нее (особенно в эпизодах с травести Мелани в исполнении Александра Гришаева и женой депутата Элеонорой Нотрдам в исполнении Ольги Лапшиной), это, пожалуй, единственная на данный момент московская театральная постановка, где ориентация героев преподносится как нечто само собой разумеющееся, а не как благодатная почва для шуток. На эту тему в спектакле не шутят вообще — исключение разве что забавная перепалка Жоржа и Альбена по поводу жеманного танцора, когда на язвительное Альбеново: «Он не любит женщин!» Жорж отвечает: «Не нам с тобой его осуждать!». В остальном — те же человеческие отношения, что и у обычных семей — те же обиды, любовь и ревность, те же скандалы и примирения.
«Режиссерской руки» в спектакле, конечно, не хватает. Чусовой хочется сказать спасибо в первую очередь за то, что она позволила исполнителям главных ролей (Сергею Зарубину (Альбен) и Федору Добронравову (Жорж)) раскрыться в спектакле так, как они сами считают нужным. И именно их заслуга то, что спектакль получился таким, какой он есть — смешным, ярким, с нотками грусти иногда, что, впрочем, не меняет общей праздничной картинки.
На роль Альбена-Зазы Чусова пригласила Зарубина не просто так. Помимо звания заслуженного артиста России, многолетней работы в театре «Сатирикон» и активной балетмейстерской деятельности Сергей Зарубин одним из первых в России организовал профессиональное травести-шоу — то, которое можно без оговорок называть Театром. Стаж его героини, широко известной в клубных и театральных кругах травести-дивы Лоры Колли уже перевалил за двадцать лет. В недалеком прошлом звезда театра «Сатирикон», исполнитель роли Месье в легендарных — самых первых — «Служанках» Романа Виктюка, в последние четыре года Зарубин на сцене театра не появлялся вообще. Что тому причиной — неординарное дарование (он актер гротеска, яркой формы), нежелание размениваться по мелочам или что-то другое — остается неизвестным. Но факт тот, что возвращение в театр состоялось и оказалось поистине триумфальным. Роль Альбена оказалась для актера знаковой не только по поверхностным сюжетным совпадениям, но и по глубинным внутритеатральным, эстетическим параллелям. Зарубин в Альбене играет свой собственный миф, свою театральную судьбу, и именно поэтому он так интересен в этой постановке.
Помимо основного сюжета в спектакле присутствует тема, начатая еще Романом Виктюком в первом варианте «Служанок», и так никем и не продолженная до сего времени — тема судьбы театра-праздника, «театра отрицания обыденности» в современной художественной жизни. Этот театр слишком элитарен, слишком сложен для восприятия, требуя зрителя с хорошим культурным кругозором. И Зарубин — актер именно этого театра. Дотягивает ли театр Нины Чусовой до этого уровня? Наверное, нет, поэтому хочется надеяться, что яркая индивидуальность этого актера будет замечена и использована в других постановках.

До недавнего времени он считал себя мастером гротеска, способным только на яркий эпизод. «Я бегун на короткие дистанции, мне проще собраться в кулак, выстрелить и уйти», — говорил он в одном из интервью. В последней премьере «Арт-Партнера» он «выстреливает» весь спектакль. Более того, в нем соединилось все — начиная от острого гротеска и заканчивая тончайшим психологизмом, роль сыграна тонко, с мельчайшими нюансами. Со «школой» тут все более чем в порядке. На своем полувековом рубеже он открыл в себе актера переживания. Зарубин абсолютно органичен во всем — изображает ли он из себя мужиковатого дядю Лорана, вернувшегося с купания («Море, типа, море! Айда купаться!»), уморительно ли объясняет жене депутата, как готовить баранью лопатку («Ставите в духовку и он там стоит — минут 55, 78, полтора часа, иногда всю ночь…»), или тихо плачет на плече у любимого, поняв несостоятельность своих попыток вести себя, как настоящий мужчина. «Это острая роль, — говорит артист, — большие амплитуды по состояниям: от слез — сразу в радость, из радости — в истерику. Эти пиковые ситуации меня устраивают, я могу это прожить на сцене ярко и необычно». Его образ — это трагедия и фарс одновременно. Особенно хорош он именно в тех моментах, когда его роль переходит от привычного для него образа экстравагантной травести к полноценным драматическим переживаниям. «Если мне придется уйти, если здесь я не нужен — я уйду. Но учти — я сюда больше не вернусь. Такого унижения я еще не испытывал», — говорит его Альбен Жоржу, поняв, что его стесняются и не хотят показывать гостям. Говорит спокойно, тихо, без истерик, нервно перебирая и гладя пальцами спинку стула. И этих пальцев достаточно, чтобы после его слов зал взрывался аплодисментами, а к горлу подкатывал ком от внезапной пронзительной жалости…
На «Переполох в «Голубятне», как и на шоу-программы в клуб «Три обезьяны», где он сейчас регулярно выступает, уже начали ходить, что называется, «на Зарубина». По иронии судьбы (а точнее сказать — по иронии самого Зарубина, являющегося музыкальным оформителем постановки), в начале спектакля звучат фанфары — музыка, обычно предваряющая его выход на сцену клуба «Три обезьяны» — выход примы заведения Лоры Колли, которая будет царить на подмостках всю ночь. Собственно, в данном случае различие минимально, потому что фанфары в начале спектакля «Переполох в «Голубятне» звучат по той же причине — приветствуя приму этого вечера. Зарубин много импровизирует, добавляя свои актерские шутки, знакомые многим по его выступлениям на сценах клубов. Причем, надо отдать ему должное, — шутки эти абсолютно не выбиваются из контекста спектакля, импровизатор он блестящий (что, к сожалению, нельзя сказать о Чусовой, «актуализировавшей» спектакль упоминанием «Горбатой горы», Буша и Кондолизы Райз). И при этом он делает не эстраду. Если по поводу его клубной деятельности могут возникнуть разногласия, то в спектакле такого даже не возникает. Играя травести-диву — практически себя (за исключением женской манерности, в жизни ему не присущей) — он делает настоящий Театр, чему свидетельство овации, которыми публика встречает и провожает его практически после каждого появления на сцене, ухода за кулисы, очередного эпизода или даже одной фразы. И, несмотря на все «женские штучки», именно Мужчина в его герое — самое главное. Очень показателен в этом отношении эпизод, когда подставная «мама Лорана» «раскрывает карты»: перед нами сидит и курит утонченная дама, которая вдруг произносит: «Ну что, поговорим, как мужчина с мужчиной!», снимает парик и чуть-чуть меняет позу. И как будто нет и не было ни платья, ни грима. Перед нами мужчина. Мгновенное перевоплощение.
Продолжая анализировать творчество Зарубина, нельзя не отметить, что он также является соавтором музыкального оформления спектакля. Он словно ностальгирует по временам собственной молодости — диско 80-х, золотым хитам Глории Гейнор и Далиды. Интересным дополнением к этой музыкальной шкатулке является «Болеро» Мориса Равеля, которым он озвучил «знаковые моменты» спектакля. А особо искушенные театралы порадуются музыкальным цитатам из легендарных «Служанок» Романа Виктюка. К танцам он, вероятно, тоже приложил руку (или ногу!), поскольку от спектакля к спектаклю они становятся все более внятными. И, похоже, скоро он окончательно превратит «Голубятню» в свой полный бенефис, поставив хореографию полностью и привнеся в нее свой узнаваемый почерк старого доброго мюзикла — тот «дух Боба Фосса», который так очевиден в его последней постановке — мюзикле «Золушка» в Московской оперетте. Балетмейстера же в нем видно со сцены сразу — начиная со спины «в струнку» и балетной выправки и заканчивая умением пройти и сесть на стул, как настоящая женщина.
«Швабра в перьях! Чтоб тебе воткнуться каблуками в сцену и не сойти с нее!» — ругалась Мелани на более удачливую соперницу. Остается только повторить за ней вторую часть «мантры», поплевав через левое плечо на соседа и постучав по деревянной ручке театрального кресла. Чтоб как можно дольше не сойти тебе со сцены — как в перьях, так и без оных!
Что касается остального актерского состава — имена сплошь и рядом известные.
Лозунги типа «Долой голубых!» в исполнении депутата-гомофоба Жильбера Нотрдама (народный артист России Владимир Стеклов) звучат вполне убедительно — ему прямо-таки веришь. Беда в том, что Стеклову, взяв при первом же своем появлении на сцене высокую эмоциональную ноту, приходится держать ее весь спектакль, лишая, таким образом, своего героя какого бы то ни было развития. Что же касается образа жены депутата Элеоноры — то хочется надеяться, что во втором составе в исполнении Марии Ароновой он получится выразительнее, поскольку Ольга Лапшина, подобно своему сценическому «супругу», ведет весь спектакль так же на одной ноте с той разницей, что ее появление на сцене по большей части раздражает.
Появляющаяся во втором акте настоящая мать Лорана Симона (заслуженная артистка России Галина Петрова) удачно дополняет дуэт главных героев, замечательно вписываясь как в их слаженный ансамбль, так и в стилистику самой постановки, наделяя свою героиню качествами, присущими истинной африканской женщине. Петрова, пожалуй, единственная, кто работает в единой «связке» с Зарубиным и Добронравовым, не выбиваясь, а наоборот — прекрасно себя чувствуя в эстетике театра-праздника.
Исполнитель роли Мелани Александр Гришаев делает слишком уж вульгарную пародию на травести, истеричный сын Жоржа Лоран в исполнении молодого артиста МХТ им. А.П.Чехова Артема Панчика выглядит гораздо бОльшим геем, нежели его отец, а «экзотический» гватемальский гастарбайтер Бабу (Игорь Гаспарян) хотя и получает, конечно, свою долю зрительского смеха и аплодисментов за нелепые танцы под музыку Мадонны, но для того, чтобы создать запоминающийся цельный образ, этого явно недостаточно.
Достойнее всех вышеперечисленных на сцене смотрится заслуженный артист России Федор Добронравов, исполняющий роль Жоржа. У него очень галантно получается уступать право первенства на сцене «бенефицианту» Зарубину, не уходя при этом на второй план. Давняя сыгранность, чувство ансамбля — оба актера много лет работали бок о бок в театре «Сатирикон» — очень выигрышно смотрятся на фоне сборной антрепризной труппы. Добронравов без оговорок убедителен в роли отца, разрывающегося между чувствами к ребенку и любимому человеку, вынужденного выбирать — счастье сына или свое личное счастье. И «гейство» его не вульгарно-наигранно, оно проявляется в мелочах — в том, как он держит газету, как садится, в мелких жестах. И в то же время он умеет быть по-мужски тверд, когда отстаивает свое право быть счастливым так, как он это представляет. Жестом отчаяния, а не красивым травести-номером выглядит его выступление на сцене своего кабаре. И несуразность исполнения здесь вполне оправдана — ему просто больше нечего делать. Или наряжайся и иди — или разгромят дело твоей жизни, и тут уж — как смог, так и сплясал.
Наряжаются и танцуют в финале все. И гомофобная семья депутата, и Лоран, получивший, все-таки, в жены свою Мюрьель (Мария Радькова), и коварная толстуха Мелани, и мечта африканского поэта Симона, и Бабу, реализовавший, наконец, свою мечту выступать в травести-шоу, и Жорж… Всех закружит и увлечет в свой праздничный мир вечного Кабаре вечно молодая Заза.
Раз, два, три….поехали! Ла, ла, ла, ла-ла-ла-ла…

Татьяна Печегина

0
0
5
margo_lina
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 1
1 октября 2009

На спектакль попала по рекомендации дамы, продающей билеты в театральном киоске. Мне обещали искрометную комедию и потрясающую игру актёров. Но то ли чувство юмора у нас с той дамой разное, то ли ей повезло смотгреть этот спектакль в другом актерской составе... Спекталь идёт 3 часа, уйти захотелось во время второго действия, но сдержались и остались.
Спустя день анализируя увиденное, пришла к выводу, что если бы попали на Федора Добронравова в роли Жоржа - всё могло бы быть по-другому. А так Жорж в исполнении Александра Хованского не убедителен в роли гея. Слишком молод для своей роли, слишком груб и слишком мужчина-натурал.
Нет претензий к исполнителю роли Альбена - Сергею Зарубину. Вчера на спектакле удивлялась, как хорошо ему удаётся изображение травести. Сегодня прочитала, что он уже много лет выступает в подобной роли в кабаре. Браво!
Совершенно не понравился сын главного героя, Лоран. Он сам был голубее своего отца, хотя по роли нормальным должен быть. Злое, неприятное лицо. И где они такого нашли, ведь столько хороших молодых актёров есть!
Хочу отметить Вадима Казанцева в роли Мелани. Отличное перевоплощение. Не в обиу ему будет сказано, но в обличии Мелани он более привлекателен, чем в своём натуральном виде :)
Понравились музыкальные вставки. Зажигательная музыка, блестящие костюмы Див. Правда это несколько контрастирует с убогостью самой сцены и куцыми декорациями.
Надо отдать должное постановке, несмотря на "тонкость" темы не было пошлости, ужимок.
Вообщем, вывод следующий. Сходить посмотреть можно, но убедитесь, что играет Добронравов. И наберитесь терпения, всё таки 3 часа....

0
0