«Он. Она.» — романтическая история первой любви, полная светлой ностальгии, меланхоличного юмора и пронзительной лирики.
История, рассказанная через мелодичные песни, написанные актером театра и кино, солистом мюзиклов Станиславом Беляевым и исполненные в дуэте с актрисой, певицей, лауреатом конкурса «Новая волна» Галиной Безрук.
Он и Она. Первая любовь, от которой не скрыться…
Дождливый вечер. Опустевший бар. Музыканты играют тихую мелодию. Бармен провожает последнего посетителя, который не хочет уходить.
Потом достает коробочку с обручальным кольцом, набирает номер телефона:
«Напомни, ты во сколько прилетаешь? Да, я тебя встречу...»
И в этот момент в бар, прячась от ливня, вбегает девушка, мокрая насквозь.
Как только она появляется, музыка прерывается, свет на сцене становится цветным. Бармен: «Извините, мы уже закрыты». Девушка оборачивается к бармену и... пауза от шокирующего узнавания друг друга.
Так начинается мюзикл «Он. Она.» - полуторачасовое путешествие по тайникам чужих душ, история любви, история отношений, история о том, что «бывших не бывает».
Чем закончится этот вечер? Есть ли шанс, расставшись, быть снова вместе?
Если вам захочется узнать финал этой пронзительной истории, услышать песни, исполняемые вживую Галиной Безрук и Станиславом Беляевым, ждем вас на нашем спектакле!
Жанр спектакля определяется режиссером Николаем Волковым как драма-мюзикл: зрителей ждет не просто музыкально оформленная история любви, а настоящая драма, полная глубоких чувств и подлинного актерского проживания на сцене.
Он. Саша, Саня. Музыкант, композитор, исполнитель. Мог бы «стать мировой звездой, пить кофе с Эдом Шираном и заниматься йогой со Стингом, ездить в совместные туры с U2». Но 5 лет назад от него ушла любимая, Лиза, просто исчезла, ничего не сказав. Он не знал, что думать, объездил все морги. А потом, через год она прислала открытку своей маме, что с ней все в порядке, она путешествует, когда вернется - не знает. Саня после этого попал в больницу. С тех пор не пишет, отказался от музыки,
не поет даже за огромные деньги.
Он продал дом, где они были счастливы вместе, в котором так знакомо скрипели две половицы - Джо Коккер и Род Стюарт, названные так потому, что одна скрипела пониже, а вторая повыше, - дом, где он сочинял свои песни…
Сейчас у него есть собственный бар, касса, поставки, накладные.
И сегодня у него решающий день. Он собрался делать предложение девушке,
с которой у него все просто и понятно.
Но именно в этот дождливый вечер в его баре, прячась от дождя, появляется Лиза...
Она. Лиза. Его возлюбленная. Ее не было 5 лет. Однажды она пропала, уехала, никому ничего не сказав. Почему?
«Я в то утро проснулась и поняла, что я знаю, что своего будущего у меня. Что ты за меня спланировал всю мою жизнь. С кем я справляю новый год, куда едем отдыхать. Когда и сколько мне рожать детей, что я буду петь, как выглядеть. Я даже не могла самостоятельно выбрать цвет лака для ногтей. У меня никогда не было моей жизни, никогда. Не было своих друзей, своих увлечений, да у меня даже секретов не было… Сначала мама говорила мне, что делать, потом ты забрал меня к себе. Ты меня растворил в себе полностью. Твоя жизнь, твои друзья, твоя музыка. И это все было прекрасно, но что в этом было моим? Я хотела тебе сказать, что ухожу. Но испугалась, что ты убедишь меня остаться, как обычно. Потому что ты всегда знал, как для меня лучше. Все мои попытки принимать свои решения разбивались о твое: “да супер, но лучше сделать по-другому”. И я всегда делала по-другому…»
Сейчас Лиза «солидное должностное лицо», живет в Осло, работает в «Хайнекен» - международной пивоваренной компании, у нее в подчинении толпы безропотных мужиков.
И сегодня она получила от своего босса — «он большая шишка» — предложение выйти за него замуж, но это было совсем не романтично — «так просто, будто спросил, буду я макароны или пиццу».
Возможно ли будущее без любви и можно ли спрятаться от ее прошлого? Куда приводят недосказанные разговоры и есть ли границы у разлуки?
«Он. Она» — романтическая история, которая многим покажется знакомой, ведь эта история о первой любви, которая была у каждого из нас.
ОН — Станислав Беляев — актер спектакля, автор идеи, музыки и пронзительных песен.
«Спектакль, действительно, обладает терапевтическим эффектом. Значительное время на репетициях мы посвящали проговариванию собственных психологических проблем, личных междоусобиц. Это есть и в текстах, и в смыслах это заложено. Очень здорово, что это так считывается, потому что мы много говорили именно про терапию, самоанализ».
ОНА — Галина Безрук — соавтор пьесы, душа и любовь главного героя — называет этот спектакль терапией: «Да, любовь. Эта тема не устаревает, она просто не может устареть. Как мне кажется, иногда очень важно посмотреть со стороны на проблемы других пар, чтобы понять, что и в твоей они могут быть. Разобраться, есть ли возможность с ними бороться или пора уже друг друга отпустить, чтобы не «доразрушить» до конца.
Моя героиня, Лиза, совершенная мне противоположность. Она явно бунтарка. В какой-то момент Лиза принимает решение изменить свою жизнь на 180 градусов и никогда, никогда не возвращаться к прошлому.
Однако волею судьбы они снова оказываются вместе. В одном баре. В один дождливый вечер. Два человека, когда-то самых близких,
попробуют «расставить точки над и».