Комедия |
16+ |
Антон Фигуровский |
1 час 30 минут, без антракта |
Посмотрела спектакль у нас в городе 29 февраля. Очень понравилось. Давно не получала такого удовольствия. В спектакле приятная, лирическая атмосфера действия, построенная на музыкальном сопровождении. Профессиональные актеры, интересная фабула спектакля и оставшаяся интрига в конце.
Благодарность всем, кто устроил нам этот визит и кто принимал в нём участие.
Очень удивительно что есть положительные отзывы. 30% зала ушло до окончания представления.
Хорошо без антракта, иначе бы совсем печально пустой зал остался.
Два человека и скамья, бесконечная болтовня двух героев и враньё. Так и непонятна мораль. Игра актеров вообще без комментариев.
Люди выходили из зала недовольные, семейные пары ругались между собой о потраченном времени.
Не то что не рекомендую, призываю брать билет на другой спектакль однозначно.
Высшую степень тупости героини ещё сыскать нужно!
Сказка про мужской рай, где мужика бабы кормят и ублажают безоплатно взамен на потребительское отношение к ней!!!
Мужская утопия! Мораль спектакля абсолютно вредна для общества и государства!
Постановщики пропагандируют двоеженство ещё и в самом худшем его виде, где женатый мужчина оправдывается быть в роли инфантильного примака и альфонса. В мусульманских странах, где разрешено многоженство, там за невесту калым нужно отдать и пожизненно нести равное финансовое бремя за обе семьи. Тут же мне было противно и сложно смотреть на наиглупейшее поведение героини по отношению к проходимцу, поталогическому лгуну и по сути мошеннику, с которым нужно было рвать диалог уже на раннем этапе знакомства, а уж после обнаружения паспорта сразу же сваливать! На лицо полностью лишенная какой-либо порядочности мужская особь по отношению к женщине на протяжении всего спектакля с явным диагнозом неизлечимой патологической лживости ещё и претендует по задумкам режиссёра на сожаление в конце? Вы серьёзно!? Героиня произносит фразу в финале с протянутым ключом от своей квартиры человеку, которого едва знает, что он забыл, что он мужчина, намекая типа на полигамную природу самцов?? Никакого закадрового анализа нет!! Молодые женщины, со своим неокрепшим умом логикой и критическим мышлением, а также с отсутствующим жизненным опытом и мудростью, смотрят на постановку как на пособие, что жить с женатым и содержать его это норм! Всё, что смотрим, особенно без анализа и осознания чего мы смотрим, не сделав выводов, оседает в подсознании и становится реальностью в будущем!! Этот спектакль нужно запретить к показу, так как учит молодёжь и вообще всех женщин к глупейшему поведению, а мужчин безответсивенности, непорядочности, мошенничеству, вранью. Мужики и молодые парни становится после просмотра таких вот постановок НЕ защитниками, НЕ кормильцами, НЕ спонсорами, НЕ даже хорошими любовниками, а просто альфонсами, примаками, бабниками, лгунами, проходимцами, мошенниками, сыночками для женщин и инфантильными нахлебниками!!! Ничему хорошему спектакль не учит!! Об этом сама актриса и говорит в своих интервью (дословная цитата): "Ничего не меняется ни у мужчин, ни у женщин. Мужчины врут, женщинам свойственна жертвенность." Так ещё бы!!!! Пока ставят и показывают такие спектакли так и будет это продолжаться в социуме! Вы же, Виктория Тарасова, и способствуете такой деградации женщин и мужчин и построению больного общества! Однозначно на 200% не советую смотреть этот спектакль и считаю его вредным для молодёжи и для государства. Запретить его к показу!
Спектакль понравился, такое чувство, что весь спектакль вытянул Кирилл Гребенщиков и "СПАСИБО" ему огромное за это. Виктория Тарасова была явно не в форме. Сложилось ощущение, что такая женщина просто не может увлечь такого "блестящего" ловеласа, бывалого донжуана. Нет ощущения, что у них вообще может быть знакомство, а не страсть, заставившая женщину в течении года приходить в парк на место их первой встречи. Даже импровизации, возникшие во второй половине спектакля не расшевелили партнершу и она осталось не женщиной, а актрисой, играющий влюбленную женщину. Это не могло не сказаться на общем впечатлении от спектакля.