Спектакль - действительно, лирическая комедия, как и было заявлено. Но вместе с тем это такой, гм... По степени запутанности и неожиданности почти детектив :) Правда, начало меня слегка выбило из колеи - я не люблю столь острые моменты. Сразу становится как-то неловко и вообще... Да и герой, Марк Бобровский (Владимир Шульга), в первый момент кажется весьма неприятным типом. Я даже засомневалась было насчет "комедии", да еще "лирической". Но очень скоро все встало на свои места: история запутывалась, потом распутывалась, причем только для того, чтобы появилось место для нового маневра - и снова клубок истории оказывался напрочь перепутанным. Вот я сейчас практически бью себя по рукам, чтобы не начать пересказывать сюжет, ибо такое нельзя пересказывать, надо идти и смотреть! :) Все действие приправлено миллионом смешных моментов. Зал на самом деле смеялся, часто и от души. Плюс, конечно, совершенно невероятная Ирина Алферова в роли Евгении. Какая же она чудесная! Ее героиня получилась очень-очень живой, настоящей, такой... милой.
Все действие происходит в одних декорациях - в комнате обычной квартиры. Очень классное решение с видеорядом - мы так видим коридор и входную дверь. Я, правда, не очень поняла задумку с белым цветом: в комнате все: мебель (довольно условная, кстати), магнитофон, кассеты, бутылки - белые, без наклеек и прочего. Интересно, что это должно отражать - идею о "безликости" квартиры? Или чистоту (чего?)? Или отражение состояния героини? Или - белый лист, и можно начать все заново?... В общем, заинтриговало меня это решение декораций. Особенно на фоне того, что видео "про коридор" совершенно обычное, цветное. Но это я отвлеклась :)
Бывают же такие постановки - вроде бы все действие в одних декорациях, и актеров всего пятеро задействованы, но смотришь все два часа не отрываясь, и выходишь с прекрасным настроением, продолжая раздумывать об увиденном :)
В пятницу сходили в театр "Школа современной пьесы" за "Ночь с незнакомцем".
Сама постановка была поставлена болгарским режиссером Пламеном Паневым еще в 2011году по сценарию Натальи Савицкой специально для Ирины Алферовой..
Задумка необычна: героиня Алферовой ради дружбы соглашается провести ночь с кредитором своих друзей...а вот что из этого вышло..
Первый акт немного затянут...Какие-то странные и необъяснимые попытки героини заставить Марка Бобровского остаться...
Вот основное действие разворачивается уже во втором акте.
Мне показалось. что почти весь зал пришел на Ирину Алферову, и я их прекрасно понимаю, она действительно прекрасна"!!
Хотя мое внимание привлек больше Владимир Шульга, тот самый "коварный" банкир Марк Бобровский, который от скуки захотел провести ночь "со второй Моникой Белуччи", женой должника.
Его персонаж с первых мгновений хоть и резкий, но все равно вызывающий симпатию.
А вот от Ирины Алферовой хотелось чего-то большего... для меня осталось много недосказанности в этом спектакле...хотя красивой женщине можно простить и недосказанность)
Спектакль легкий, ненавязчивый. Приятная лирическая комедия.
Сюжет спектакля, заявленный в афише, показался мне поначалу вариацией на тему «Непристойного предложения» с Робертом Редфордом.
При ближайшем рассмотрении все оказалось сложнее, хотя и здесь герой спектакля, скучающий миллионер, которому разорившийся бизнесмен предлагает провести в уплату долга ночь со своей женой, как и герой Редфорда, постепенно начинает вызывать симпатию.
Незамысловатая вроде бы история оказывается простой только на первый взгляд, ибо и разорившийся бизнесмен в исполнении Юрия Чернова не настолько прост и женщина, в исполнении Алферовой не та, за кого себя выдает. И переживания глубже ,и музыка, сопровождающая спектакль отражает больше, чем слова.
Ирина Алферова и Владимир Шульга играют героев так, что возникает стойкое ощущение того, что смотришь в замочную скважину и наблюдаешь за кусочком жизни реальных людей, в судьбе которых, как и в судьбе каждого из нас, неважно какие мы, бедные, богатые, зрелые или юные есть место настоящим чувствам. Очень понравились декорации, идея с проекцией как бы прихожей, в которой отчасти происходит действие спектакля, подчеркивает эффект присутствия. Героине хочется сопереживать, а герой, тщательно скрывающий глубину своих душевных порывов, вызывает очень теплое чувство. И, хорошо, что хэппи-энд. Концепция современного искусства такова, что счастливыми финалами нас, зрителей желающих чудес, стараются не радовать.
С удовольствием рекомендую этот спектакль к просмотру. :)
По сюжету - это прежде всего милая комедийная мелодрама (в хорошем смысле этого выражения, т.к. само словосочетание, конечно же, затерто до дыр), причем как мне показалось, из времен уже почти ушедших (я надеюсь), но по своему ярких и богатых на уморительные ситуации. Да, я про те самые 90-е, но пугаться не стоит. Малиновых пиджаков, золотых цепей и прочих гангстерских штучек тут нет. Ну почти :)
Обычно я всегда пишу пару строк про сюжет, но в данном случае умышленно не буду рассказывать никаких деталей. Потому что основную интригу спектакля лучше увидеть уже на сцене. Она не лишена оригинальности и куда интереснее смотреть, когда ты не знаешь, куда все свернет через минуту. Но самое запоминающееся в нем не это.
Для меня спектакль оказался любопытной историей, в которой сталкиваются мягкость и резкость. Именно так. Можно, конечно, говорить про инь и янь, мужское и женское, входящее и обволакивающее... да мало ли ассоциаций. Но самые главные - именно мягкость и резкость. Мягкость, но ни разу не слабость; резкость, но ни в коем случае не грубость.
Он яростно атакует, чуть ли не угрожает, в ответ она интересуется, не сварить ли ему кофейку, а то, мол разволновался. Он ироничен и закрыт, она подкупающе честна, и кажется, что вся на виду. Он притягателен тонкой иронией и шелестом купюр, она игнорирует шелест (ну почти игнорирует) и с мягким юмором отвечает на его подколы. И в этом есть какая-то очень правильная мудрость.
В истории которая происходит на сцене, вообще-то куча всяких неожиданных поворотов, юмора, забавных диалогов и даже она - Страшная тайна, скрытая под мраком снежной ночи. Но... все это лишь оттенки и грани одного длинного (но ни разу не затянутого) разговора двух людей, который завершается... нет, не скажу чем. :)
Зато могу сказать, что получился на редкость гармоничный и равноправный дуэт, в котором ни один участник не затмевает другого.Причем, если мужская роль здесь прекрасно сыграна, но довольно типична по сути (вспомните Гира в Красотке), то женская - в каком-то смысле уникальна. Вообще, это вот надо уметь сыграть такую женщину. Мягкую, теплую, искреннюю, домашнюю, принимающую и прощающую, но при этом - вещь в себе, с большой изюминой, если не гроздью винограда внутри. И мне показалось, что Ирина Алферова очень настоящая в этой роли.
Симпатично, трогательно, смешно, очень аккуратно. Рекомендую.
Сходила в театр Школа современной пьесы на спектакль "Ночь с незнакомцем" с Ириной Алфёровой в главной роли. Это пьеса современного автора Натальи Савицкой.
В начале спектакля я была немного разочарована. Потому что пьеса про наших современников, но завязка сюжета какая-то уж больно водевильная: главная героиня приходит домой и обнаруживает там вместо мужа совсем незнакомого мужчину, который заявляет ей, что её муж задолжал ему большую сумму и в уплату долга предложил провести ночь со своей женой.
Но по ходу действия выясняется, что всё не так просто. Обнаруживается, что все действующие лица хранят свои секреты, которые по ходу спектакля раскрывают перед зрителем и друг перед другом. Наблюдать это порой смешно, порой грустно, и по мере развития сюжет постепенно захватывает зрителя.
Я впервые увидела живьём Ирину Алфёрову, которая была звездой еще в те времена, когда я буквально пешком под стол ходила. Удивительная женщина, не утратившая с годами своего неповторимого шарма! Да и прочие участники спектакля не подкачали, играют от души. По окончании спектакля зрители устроили актёрам настоящую овацию!
Замечательный спектакль, рекомендую всем любителям лирических комедий, и конечно же, поклонникам несравненной Ирины Ивановны Алфёровой.
"Ночь с незнакомцем" в театре "школа современной пьесы" http://www.neglinka29.ru/ - универсальный спектакль почти для всех. Там такой удачный микс всех жанров, прям как в жизни: и детектив, и драма, и комедия, и трагедия. Даже танцы присутствуют, и элементы эротики. Ирина Алфёрова с роскошным декольте,образцовая фемина, играет обычную женщину. Говорит вкрадчиво, кокетничает, соблазняет, откровенничает, заботится и пр. Красивая она. Сейчас блондинка. В партнерах у неё Владимир Шульга, в роли олигарха, который не знает чем себя развлечь. помощник на пожелание шефа поужинать в Праге, бронирует столик в ресторане и на всякий случай билет на самолёт. И вот это пресыщенный немолодой человек решил со своего должника взять не деньгами, а ночью, с женой этого самого должника. А дальше как в кино, только без попкорна и "вживлю". Я в самом деле рекомендую спектакль, если хочется в театр, но не классику, и не смелый модерн, что-то легкое и при этом не пустое.
Спасибо москультуре http://moscultura.livejournal.com/ #москультура #культурмультур #театр #ночьснезнакомцем #neglinka29 #шсп
Отличный развлекательный спектакль, заканчивающийся хэппи енд'ом.
Позволяет отдохнуть и отвлечься от дел, так как приковывает внимание к сцене за счет нео жиданных поворотов сюжета. Зрителю постоянно загадывают загадки.
Умных мыслей и высокого искусства здесь не ищите.
Алферова зажата, костюмом и манерами Шульга до миллионера не дотягивает.
Nil novi sub luna
Ничто не ново под луной.
Парафраза слов Экклезиаста, 1,9: "Нет ничего нового под солнцем".
Даже фраза латинян сдернута у кого-то жившего до них. Что уж говорить о сюжетах литературных произведений, к числу которых, без сомнения, относятся и пьесы.
Пьеса «Ночь с незнакомцем» Натальи Савицкой, на мой взгляд, относится к сюжету "Парень встречает девушку"(возраст не имеет значения). Главный герой встречается с чем-то удивительным, теряет это, а затем приобретает уже навсегда. Ровно по той же схеме была когда-то задолго до "Ночи с незнакомцем" написана Пушкиным в рамках цикла "Повести Белкина" "Метель". Что же, весьма достойный пример для подражания. Мы смотрим это здесь и сейчас, а потому автор прописывает легкие юмористичные диалоги в четком соответствии с сегодняшним днем. Нет гусаров и улан, а есть состоятельные бизнесмены с их телохранителями. Вместо барышень, воспитанных на французских романах, есть романтичные домохозяйки, все еще живущие стихами. В результате получается лирическая комедия, которую смотришь с большим удовольствием. Игра актеров способствует. Ирина Алферова и Владимир Шульга, исполняющие главные роли, чудесно передают характеры своих героев. Да и второстепенные персонажи хороши. Очередной вечер в гостях у театра "Школа Современной Пьесы" проведен не зря. Появилось еще одно проверенное мероприятие, куда можно пригласить подруг.
Чудесный спектакль мы посмотрели 17 марта на сцене театра "Школа современной пьесы".
Спектакль "Ночь с незнакомцем", главные роли в котором сыграли по-прежнему прекрасная Ирина Алферова и талантливый Владимир Шульга.
Пьесу специально для Ирины Алферовой написала Наталья Савицкая. А поставлена она была болгарским режиссером Плменом Паневым.
Сюжет пьесы таков: простодушный Павел Власов (Александр Овчинников) занимает большую сумму денег у успешного Марка Бобровского (Владимир Шульга), но отдать не может, потому предлагает Марку в счет долга провести ночь с его женой. Да, сюжет не нов и ,возможно, банален, но спектакльделают актеры. Состав же в данной постановке сильнейший: Ирина Алферова, Владимир Шульга, Татьяна Циренина, Александр Овчинников.
Героиня Ирины Алферовой, Женя Богданова, сначала вызвает недоумение - простая, уставшая женщина, которая подать себя не может, позволяет по отношению к себе панибратское пренебрежительное отношение, да и толком двух слов связать не в состоянии. Простая домохозяйка, чьи интересы сводятся к покупке продуктов и просмотру сериалов. "Пуганая какая-то, забитая. Развязаться побыстрее и кончать с этим нужно," - думает Марк Бобровский после знакомства с Женей.
Но первое впечатление оказывается сильно обманчивым. Буквально через несколько минут перед нами предстает сильная, одинокая, очень красивая женщина, сумевшая пережить смерть возлюбленного и самостоятельно вырастить дочь. Мне показалось, что эта роль очень созвучна Ирине, что отчасти она таковой и является в жизни - естественной, сильной женщиной, знающей себе цену и умеющей за себя постоять.
Роль Бобровского исполняет Владимир Шульга. Поначалу его герой вызвает отторожение и непориятие своей фамильярностью, самоуверенностью, высокомерием, неуважением к людям. Но позже и он раскрывается. И самуоверенность, и выскомерие оказываются напускными. В нем до сих пор живет тот романтик, который покорял Эльбрус и был безумно влюблен в горы, он одинок, раним, романтичен.
20 лет назад герои волею судеб встретились у подножия Эльбруса в избушке лесника. Тогда Женя Богданова спешила на встречу со своим возлбленным, но по стечению обстоятельств оказалась в обътьях незнакомца.
Что же ждет героев? Сумеют ли они сохранить чувство или пройдут мимо второго шанса, который им дала судьба?
Время покажет.
А вы ,в любом случае, сходите и посмотрите сами. Приятный вечер и хорошее настроение вам будут обеспечены.
Вчера неожиданно, совершенно спонтанно попала на спектакль "Ночь с незнакомцем". Если честно, шла просто посмотреть на Алферову, потому что давно не видела ее ни в кино, ни в театре, последнее воспоминание было по спектаклю "Дорогая моя Памела", а это было еще в студенческие годы. Очень красиво стареющая женщина, но спектакль держится ведь не на одном актере.
Скажу сразу - мне очень понравилось. И хотя развязка была понятна сразу, путь приближения к ней доставил массу удовольствия. Легко, без каких-то явных недоразумений (частенько сюжеты ведь притянуты за уши), доступно и порой весело, а вовсе не трагично. Спектакль пролетел быстро, как хорошая книга, с некоторым сожалением, что все закончилось.
Не могу сказать, что мне перевернули душу, но, думаю, постановщики и не ставили такую цель. А вот хорошо провести вечер - это как раз сюда.
И да, Алферова не разочаровала, а остальные актеры порадовали, особенно главный герой, которого играл Владимир Шульга.
Я люблю этот театр и еще ни разу меня не разочаровали походы на его спектакли.
Моя мама – давняя поклонница Ирины Алферовой, которая в этом спектакле чудо как хороша.
Хочется также отметить очень достойную игру ее партнера – Владимира Шульги (мы не видели его в театре, помним только по фильму «Студенты»).
Замечательная игра этого творческого дуэта подчеркивает достаточно сильную пьесу, которая, к слову, была написана специально под Алферову.
Сюжет пьесы достаточно непредсказуем – интриги, тайны, неожиданные повороты сюжета, за счет этого двухчасовой спектакль пролетел как одно мгновение, много было смешных моментов – причем юмор достаточно тонкий – как я люблю.
Отличным сценографическим решением было использование экрана – то как «окна» в соседнюю комнату, то как иллюстрацию душевных переживаний героев.
Все было замечательно – и музыка, и свет и игра всех актеров без исключения. Джульетту Геринг мы еще видели в «Лондонском треугольнике» - тоже весьма неплохо.
В общем, если душа жаждет романтики – посмотрите, спектакль реально оставляет очень хорошее «послевкусие».
Ночь с незнакомцем...
- это спектакль в Школе Современной Пьесы, поставленный болгарским режиссером Пламеном Паневым по пьесе, которую специально для Ирины Алферовой написала драматург Наталья Савицкая. Таинственный невообразимый сюжет, случайная встреча в этом пространстве Вселенной по Божественному (не иначе) сценарию двух некогда близких людей.
Ночь с незнакомцем - это ночь, которую Женя Богданова проводит с Марком - успешным бизнесменом, попросившем своего должника Павла Власова вернуть долг любовью с женой. Подруга семьи Власовых соглашается встретить Марка и изобразить жену человека, задолжавшего деньги.
Ночь с незнакомцем - это ночь Жени с Марком 20 лет назад у подножия Эльбруса в избушке лесника. Тогда юная девушка спешила на встречу с романтичным женихом, но волею ошибочных случайных судеб оказалась в объятьях бредившего незнакомца.
Во второй раз провидение назло времени и расстояньям, с расчетом на бездонную вечную любовь сводит людей, которые не подозревали о существовании друг друга.
Едва ли возможный в жизни сюжет... но на сцене эта драма достоверна и невероятно красива.
Ирина Алферова как всегда пленяет своим очарованием и загадочной искренностью, тонкостью и изяществом, нежностью и сказочной улыбкой.
Владимир Шульга - обаятельный, очень талантливый актер, настоящий завоеватель и уверенный победитель.
Принесет ли эта встреча единственное столь долгожданное счастье? Приведет ли игра загадочной и непостижимой разумом судьбы к розам сквозь тернии?
"Золото проверяют огнем,
Женщину - золотом,
а Мужчину - Женщиной"
В эту емкую цитату, которую произносит героиня пьесы, собственно и укладывается сюжет пьесы. Задолжавший бизнесмен отдает долг олигарху не деньгами, а ночью со своей женой. Хорош, да! По ходу пьесы выясняется, что героиня, выдающая себя за жену незадачливого бизнесмена, и не жена ему вовсе. Еще более хорош, да?!??! Раскрывать дальнейшие повороты сюжета, который старались максимально запутать, не буду. Перед нами почти классическая комедия положений, где каждый из героев к концу спектакля оказывается совсем не тем, за кого мы его принимали в самом начале.
Очень понравилась сценография. Скошенная, выступающая вперед сцена, как помост, с нигилистской белой обстановкой жилой комнаты. Все подчеркивает, что здесь не только люди невзаправдышные, но и сама жизнь какая-то искусственная. На заднем плане экран, который то показывает прихожую, куда периодически перемещается действие, то на нем всплывают картинки из памяти героев. Пространство вроде бы расширяется, и в то же время оно ограничено вот этим небольшим помостом. Как и все в жизни главной героини ограничилось случаем из ее юности.
В комедии положений сюжет редко бывает правдоподобным. И эта пьеса не исключение. Автор так пыталась запутать зрителя, что периодически подкидывала разные сюжетные ходы, о которых почти тут же забывала. Чего явно не хватало спектаклю, так это искрометности и динамичности в развитии событий. Зато зритель сполна насладился диалогами.
В главных ролях - Ирина Алферова и Владимир Шульга. Алферова обволакивающе спокойна и красива былой красотой. Глядя на нее, нисколько не сомневаешься, что такая женщина может всю жизнь раскиваться от ошибки молодости, может всю жизнь хранить память о тени любви, и может не размениваться по мелочам, даже рискуя так и не дождаться главного. Шульга напротив чересчур эмоционален, импульсивен и широк в своих жестах.
Хорошо, что все в итоге закончилось хорошо. Незадачливый бизнесмен получил назад свою расписку, его настоящая жена нашла на столе забытую пачку денег. Олигарх обрел семью и понял, что его вторая половина - вовсе не 20-летняя фитнес-девица без целлюлита, а главная героиня наконец-то дождалась Главное - любовь. И даже ее взрослая дочь обрела отца.
16 апреля я в театре "Школа современной пьесы" посмотрела одну из жемчужин репертуара: "Ночь с незнакомцем". Сказать, что я ушла в восторге-ничего не сказать. Потрясающий актерский дуэт Ирины Алферовой и Владимира Шульги рассказывает нам о перепитиях судьбы. О том,что единственная ночь с незнакомцем может изменить жизнь и иметь очень интересное продолжение. И последствия настигнут спустя 20лет. О чем еще?О любви,о дружбе, о готовности придти на выручку, о том, что не всегда внешнее соответствует внутреннему.
Сначала все понятно:муж должен кучу денег и соглашается уступить свою жену на 1 ночь,чтобы погасить долги. Но антракт начинается в момент,когда происходящее круто меняет направление. А заканчивается очень неожиданно. И веришь, что бизнесмен Бобровский способен любить. А Ира совсем не Ира,а Женя, и она наконец нашла свою любовь.
Театр «Школа современной пьесы» подкупает своей домашней атмосферой: отсутствием контроля на входе, «говорящий звонок», уютное фойе, небольшой зал. Вся обстановка располагает к «салонному» просмотру спектакля. Приятно удивила возможность посещения театра инвалидов-колясочников.
«Ночь с незнакомцем» незатейливый, динамичный спектакль. Небольшое количество декораций, использование кинофрагментов акцентирует внимание зрителей на точно выверенной игре актеров. Костюмы подчеркивают и дополняют характеры персонажей, В отличие от многих современных пьес в спектакле нет пошлости, хотя по сюжету затрагивает взаимоотношения мужчины и женщины, семейные отношения. Спектакль смотрится легко, не нужно напрягаться, чтобы услышать диалоги действующих лиц.
Пересказывать спектакль не имеет смысла – лучше сходить и посмотреть. Отличный отдых после рабочего дня.
Я зашёл в зал заранее, когда он был ещё почти пуст. За моим местом на 11 ряду уже сидели девушки и я сразу понял, что буду им мешать, ведь кресла стоят почти на одном уровне. Так и случилось. Все зрители выглядывали из-за плеч друг друга и даже декорации на сцене, выстроенные под углом к залу, не сильно помогали. Эх, сделать бы зал больше похожим на амфитеатр!
Третий звонок еще не прозвенел, горит свет и рассаживаются последние зрители, а спектакль уже начался. Главный герой ходит по комнате и разглядывает обстановку. Он впервые тут, это видно, но ему скучно. В этот момент стена комнаты, обращенная к зрителю включается. Да именно так, ведь это экран для видеопроекции прихожей. Открывается дверь и заходит женщина. Мы видим одновременно две комнаты, иногда героев просто нет на сцене, они живут лишь на экране.
Завязка довольно банальна для нынешних реалий, ведь мы видели уже фильмы с подобным сюжетом. За долги муж отдаёт жену "в аренду" на ночь, женщина не в курсе. Незнакомец объясняет ситуацию и она смиряется. Он самоуверен, но не неприятен, хотя ситуация отвратительная. Обмен жены на долги, как человек может до такого дойти? Да и что за человек это может быть? Он смешон и жалок и успешно это доказал, прибежав, после телефонного звонка, что всё закончилось, устроив истерику и снова исчезнув, грозя убить всех, а поговорка "любовь зла..." в очередной раз, видимо, оказывается правдой.
Вначале незнакомцу, который оказался очень богатым человеком, было просто скучно, и он хотел уже закончить эту игру и ретироваться, но словесная дуэль начинает его затягивать и вот он уже сам хочет досмотреть этот спектакль до конца.
— Я такая, какая есть, — говорит она и просто ждет, что будет центром мироздания для кого-то.
— Я в поиске, — говорит он и тут же сетует, что на его богатство слетаются лишь бабочки-однодневки.
Сюжет кажется избитым, но всё, как всегда, меняет случай. Постепенно драма превращается в детектив. У меня начинает зреть догадка, но я отмахиваюсь, мол, так не бывает. Но с каждым новым фактом уверенность крепнет.
— Ты порочная женщина, — восклицает её незнакомец, но в данной ситуации это не упрёк.
Последние минуты спектакля я слышал где-то рядом хлюпанье носом и очень удивился, когда понял, что это я. Спектакль прекрасен!
ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ
Одна из немногих постановок, которые хотел бы порекомендовать.
Люблю новых авторов, классика хороша, но есть много новых тем для творче ства.
Юрий Чернов великолепен! Я редко ставлю оценку актерам, но он того заслуживает.
В чем-то главный герой схож со мной, совершает те же ошибки что и я. А так как он старше, то на сцене проносится "мое" будущее. Оно мне не во всем нравится и я задумываюсь его изменить и изменю, сразу после выхода из театра.
Смотрел с замирание сердца.
Посмотрели спектакль в преддверии Нового года (31.12.), доверившись 38ми положительным отзывам и высокой оценке - 8.5 (на Афише). Спектакль однослойный, диалоги старомодные и иногда возникало ощущение, что это какие-то бытовые "разговорчики на кухне" или вообще импровизация. Никаких глубинных смыслов во время просмотра спектакля я для себя не открыла. Во втором акте все перипетии сюжета воспринимались уже как мексиканский сериал...
Зато здание театра красивое.
Уморительный спектакль со многими неизвестными.
Завязка сюжета - женщина приходит в квартиру , где её ожидает незнакомый.
Она ему не слишком удивлена и знает , что её по-старинке проиграл муж.
Дама оказывается не во вкусе неизвестного и завязывается беседа , в ходе которой выясняется , что жизнь уже сводила этих двоих и с той встречи остался вполне ощутимый подарок для каждого.
Совершенно невероятная история , в которой все остались в выигрыше.
Я ушла из театра улыбаясь.
В этом театре оказались в первый раз. К своему стыду, ранее даже не подозревали о его существовании. Конкретно на этот спектакль привлекло имя Ирины Алферовой, а также интригующее название.
Первый опыт оказался просто замечательным!
Зрительный раз и сцена оказались непривычно маленькими, но к этому быстро адаптируешься, понимая что прежде всего это означает то, что актеры будут очень близко.
Сюжет очень современный, а актеры даже стараются сделать его остро-современным, например, главная героиня упоминает, что не смогла попасть на выставку Серова, что вызвало смех в зрительном зале.
Вообще, комедийные положения возникают неоднократно, и зрители с признательностью смеются.
Атмосфера спектакля расслабляющая, домашняя и даже в чем-то романтичная. При всей современности, в нем полностью изъяты многие присущие современным пьесам отталкивающие вещи - зло, насилие, цинизм. Благодаря этому мы провели поистине душевный вечер!
Игра актеров выше всяких похвал.
Открыли для себя такого потрясающего актера как Владимир Шульга. Это невероятная актерская харизма! В нем и в Ирине Алферовой чувствуется старая супер-школа, когда каждый жест, каждое движение, и даже каждое замирание - все значительно, ярко, гармонично.
Впервые за долгое время с действительным наслаждением после спектакля кричали " Браво".
Очень рекомендую.
Много лет назад я с удовольствием ходила в Школу современной пьесы и всем рекомендовала спектакль «Пришел мужчина к женщине», где в главный ролях блистали Ирина Алферова и Любовь Полищук, играя попеременно с Альбертом Филозовым. Я смотрела обе постановки. И хотя они отличались исходя из темпераментов Алферовой и Полищук, но обе были прекрасны, и остались в моей памяти ярким воспоминанием. Поэтому когда появилась возможность посетить новый спектакль «Ночь с незнакомцем» с Ириной Алферовой в главной роли, я очень обрадовалась и предвкушала получить удовольствие 10летней давности.
Комедия положений, кажется, так это называется, но смешного там мало. История, скорее, грустная, мелодраматичная, но со счастливым концом. Муж (Юрий Чернов) задолжал одному бизнесмену крупную сумму денег, дал расписку, а шансов расплатиться – никаких. Ну, почти никаких. Мужчины договариваются решить этот вопрос с помощью жены, которую муж готов уступить на одну ночь в обмен на расписку. Бизнесмен, которого замечательно играет Владимир Шульга, не прочь развлечься и посмотреть, что из этого всего выйдет. Зрителю кажется, что сюжет целиком и полностью напоминает фильм «Непристойное предложение», но не тут-то было.
Очень необычно и современно, на мой взгляд, представлена сцена действия. С одной стороны, все крайне просто и лаконично: белым по черному очертили контур комнаты и ее наполнение. А с другой стороны, элемент интерактивности: прямое включение с камер из коридора, где часто активно разворачивалось действие спектакля; проекция фотографий и кадров, подходящих под воспоминания и музыку.
Первый акт немного затянут и скучноват. Кажется, что для актеров не придумали достаточно диалогов, чтобы развернуть общение, заинтересовать друг друга, хотя мы чувствуем, что все к этому идет. Что эти двое здесь не случайно, что в них и стержень, и загадка. Когда Алферова выходит в платье, то глаз уже от нее не оторвать. Можно не слушать и не смотреть, а лишь следить взглядом за передвижением по сцене линий талии, бедра и плеч. Порядочный зритель недоумевает, почему каждый раз, когда олигарх пытается уйти, жена буквально упрашивает его остаться, и это довольно натянуто и затянуто повторяется раз за разом, пока на сцене не появляется новая героиня, которая вносит оживление и наконец-то завязку всего спектакля. Но на самом интересном месте – антракт и самые смелые предположения развития непредсказуемого сюжета. Правильный ответ узнает только тот, кто сходит на спектакль и не уйдет после первого акта.
Зал был полон. Публика крайне разнообразна: от бабушек и дедушек с веерами и биноклями, до девушек школьного возраста. Я сидела в окружении вееров. Кстати, в зале очень душно, не одевайтесь тепло. Зрителям спектакль очень понравился, поскольку долго аплодировали, кричали «браво!» и подарили много цветов. Пробираясь сквозь кресла на выход, все шептали друг другу восхищенно, какая же Алферова прекрасная актриса!
26 февраля смотрела спектакль "Ночь с незнакомцем",но мне кажется у меня состоялся вечер с Незнакомкой,Ириной Алферовой! Статной,роскошной женщиной зрелых лет,словно созданную для рассказа своей счастливой женской судьбы!
Но рассказ не дал покинуть пределы Родины,не всё просто у этой истории.Русские горки-женские судьбы,очень невероятно заканчивается спектакль и хочется самой дописать её счастливый конец.
Спектакль заявлен как драма,а мне увиделся сюжет любви мужчины к женщине.Хороший спектакль о человеческих отношения в век торговых сделок и контрактов! Спасибо актёру Владимиру Шульге за образ сильного российского мужчины! Таких нам не хватает на Руси!
В первые минуты спектакля «Ночь с незнакомцем» мне вспомнился фильм с Деми Мур и Робертом Редфордом «Непристойное предложение», в котором ради решения крупных финансовых проблем, супруг уступает свою жену на одну ночь миллиардеру.
Но фантазия автора Натальи Савицкой и режиссера Пламена Панева повела зрителей по другой траектории и финал нас ждет неожиданный!
Женя (Ирина Алферова) – одинокая, уставшая женщина, выдает себя за жену горе-предпринимателя Власова, которая обещана в счет долга обманутому им бизнесмену. Бизнесмена играет Владимир Шульга. Он самоуверен, циничен, но при этом не лишен обаяния. Конечно он не ожидал увидеть женщину, которой «все еще тридцать пять лет с тех самых пор, как ей исполнилось сорок» и поначалу пытается сбежать, но ее шарм, острота ума, низкий завораживающий голос – заставляют его остаться… они разговаривают, читают стихи, танцуют!
Ирина Алферова и Владимир Шульга не играют, а существуют в своих образах, без надрыва, ровно и спокойно, вот ведь что отличает советскую актерскую школу! В спектакле есть над чем посмеяться и над чем погрустить, здесь будут и тайны, и разоблачения, и конечно любовь!
17 января в театре 'Школа современной пьесы' мы смотрели спектакль под названием 'Ночь с незнакомцем', поставленный болгарским режиссером Пламеном Паневым по пьесе, которую специально для любимой всеми Констанции из "Трех мушкетеров" - Ирины Алферовой написала драматург Наталья Савицкая. Спектакль еще раз подтверждает, что важно не количество, а качество: при минимуме декораций он смотрится на одном дыхании, благодаря безусловному таланту пяти актеров.
Почему же спектакль называется 'Ночь с незнакомцем' ?
Мелкий предприниматель Власов должен своему инвестору (играет Владимир Шульга) крупную сумму денег, вернуть долг нет возможности и он, в качестве компенсации, соглашается уступить на одну ночь свою жену. Здорово, правда?)
На самом же деле Власов договаривается с давней подругой семьи- Женей. Она одинока (ее жених 20 лет назад погиб в горах), она одна воспитала дочь...интересно то, что Женя даже не знает как выглядел и кем являлся отец ее дочери))
Из театра я вышла с улыбкой- очень хороший актерский состав, интересный и неожиданный сюжет, множество забавных ситуаций и, конечно же, счастливый конец) Всем советую посмотреть :)