Драматический |
18+ |
Талгат Баталов |
1 апреля 2022 |
1 час 40 минут, без антракта |
Для меня имя Меньшикова уже задает определенный уровень и кредит доверия в плане тех спектаклей, которые выбрать для просмотра. Поэтому в его театре не ожидала увидеть это дерьмо (Прошу прощения за такие термины в отношении этого «продукта» искусства). Я, конечно, понимаю «people хавает» - это во многом определяет то, что мы слушаем на эстраде, видим в кино, читаем…. Но я очень рассчитывала на то, что есть люди, которые могут этому противостоять и несмотря ни на что, понимая свою задачу, спасать этот мир от пошлости, гадости, низости и низкопробного хайпа. Увы, видимо напрасно сотворила себе кумира… Шок, Печаль, разочарование от спектакля в котором низко всё: сюжет, смысл, юмор, идеи. Жаль актёров, которые воплощают это… Видимо, цель спектакля шокировать? хорошее всё уже сыграно, поставлено, придумано и написано, осталось шокировать этим гов..ом. Сюда я больше не ходок..
Потрясающий спектакль! Это поразило до самого сердца! Спасибо огромное всей команде и режиссеру Талгату Баталову! И актерскому составу: Павлу Галичу ( маленькая роль оператора сканирования оказалась очень значимой), Александру Кудин ( Ромул Гарнизонов вышел очень даже), Никите Татаренкову ( Виктор Руриков очень классный), Виктору Ворзонину( Альберт Пиитский это что-то). Наталии Селиверстовой ( Лидия Петровна классная), Андрею Мартынову( Лешик супер). Отдельно спасибо Андрею Попову ( помощник судьи сам оказался важнее), Анастасии Альмухаметовой ( судья на славу). Отдельно спасибо Антону Колесникову и Кристине Бабушкиной! Василий Николаевич и Кира Павловна это нечто! Спасибо театру Ермоловой! Возможно приду еще.
Не в числе фанатов Цыпкина, но если спектакль по его пьесе, то я заочно жду хорошего вечера. С (Не)Идеальный Че хороший вечер случился, даже несмотря на то, что после спектакля я застряла в туалетной кабине театра. Списала этот момент в жизненный урок, как у героев пьесы, когда не все тебе двери открыты, а выход найти надо.
Спектакль новый, премьерный, и вполне возможно автор не планировал демонстрировать свои мысли в такое непростое время, но так уж совпало, спектакль вышел злободневным. В (не)обычной истории замешаны разные линии поведения, раскрывающиеся через типажи людей нескольких социальных слоев и профессий. Еще одна ремарка про Цыпкина, он хорошо подмечает характеры людей, и то, что он видит и выдает в своих персонажах, очень интересно наблюдать на сцене. По сути вся злободневность и строится на том, как разного склада ума и мировоззрения люди сходятся и уживаются в одном месте и что из этого выходит в сухом остатке.
От меня личное спасибо Талгату Баталову за эстетику на сцене! Не знаю, как родились образы героев у него в голове и почему он решил из ассистентов сделать умпа-лумпов, но все вместе смотрелось очень свежо и интересно. Дух судебной системы прогнившей маразмом и извращенной политкорректностью передается не только сюжетом, режиссер заставляет прочувствовать этот уровень неприязни всем телом. Сцена заполнена минималистичными декорациями, ровной геометрией форм предметов и линий секций, усиливает концентрацию марионеточность игры героев, и кипенный белый цвет в сочетании с латексом костюмов заряжает пульс в висках, настолько все выглядит нарочито неестественным и рафинированным. Это феноменальный уровень эстетики, когда ваш глаз скользит по декорациям и линиям предметов, настолько все стоит в нужном месте и в нужном цвете, но внутри вас просто разрывает от протеста на искусственность движений актеров. Глазами так и хочется разглядеть все до мелочи, ничего не упустить, глаз ищет успокоение от внутреннего ощущения раздражения.
(Не)идеальный че - идеальный пример того, как даже умные и образованные люди становятся жертвой рекламы… каким образом эта постановка была допущена в репертуар художественным руководителем театра большая загадка. При этом вопросов, почему этот «спектакль» идёт без антракта, не возникает. Если бы антракт был, с высокой долей вероятности, актерам продолжать перед абсолютно пустым залом.
Мы ушли минут через 30. Все ждали, что начнём понимать, или будет смешно, или грустно. Но это можно описать одним словом- жуть. Странноватые Костюмы, зачем это надо было делать, - непонятно. Почему чиновником надо было нарядить в шорты , и они продали друг к другу на коленах? Зачем сантехнику одели чепчик? А олигархиню затянули в костюм, который показал все недостатки ее фигуры, а сверху комбинашку?! Мы любим произведения Цыпкина, Святого Валерия цитируем постоянно. А тут такое … возможно это не для средних умов, может мы ограниченные и с отсутствием фантазии, не знаю.