Слабо во всех отношениях, как с режиссёрской, так с художником-постановщиком все не сильно хорошо. Скучно, нелепо. Играли отлично, но сама подача, манера раздражали и угнетали. 1600р эта фигня точно не стоит.
Истинную красоту души и глубокий смысл слов поэта может без искажений передать только НАСТОЯЩИЙ ХУДОЖНИК (не без помощи выразительных средств, естественно).
МРАМОР завораживает.
Тонко. Вкусно. Вода, костюмы, статуи, струящиеся тела.
Эстетичный даже воздух,
НО
Неподготовленному зрителю придется туго - в смысл сказанного нужно пробираться. Вчитываться, пересматривать (НЕ РАЗ!), чтобы уловить до конца суть.
"Километр высотой" над уровнем моря. В тюремной камере ("идеальное помещение для двоих") сидят невинные греки: Публий и Туллий. Сажают, как только "произведешь на свет потомство". Заключение пожизненное. Внизу Рим, а точнее не Рим, а столица, переименованная в Рим. По специальному лифту молодым мужчинам посылают всё, что они попросят, кроме... свободы и самореализации. А этого в четырех стенах, как назло, хочется больше всего
Путы, путы, путы...
За гибкими и грациозными телами актрис, пронзительной музыкой и крадущимся по щелям светом просачивается антиутопия в обрамлении античности, старательно сконструированная в пьесу Бродским. Да-да, представьте себе, Бродский был не только жонглером рифм, но и замысловатым драматургом (в его арсенале, между прочим, целых две пьесы - "Мрамор" и "Демократия").
ЛИЧНО для меня стало ЛЮБОПЫТНЫМ, что
Режиссер Павел Семченко отдал роль заключенных греков женщинам. ПОЧЕМУ?! Загадка.
Постановка идеально соткана со всех сторон, как и то идеальное государство, которое придумал Бродский. Но это ли нужно конечному потребителю?! И если "ДА", то почему он ищет спасения в снотворном?