Опера |
12+ |
Александр Маскалин |
2 апреля 2009 |
2 часа 20 минут, 1 антракт |
Итак, что можно сказать о постановке? Как спектакль самодеятельного театра-да, как спектакль Мариинского театра-нет. Начну с того, что больше всего понравилось-с оформления. Да, стилизованный украинский быт настраивал на какой-то романтический лад, а идея со специальным освещением пола, превращающегося в воду пруда, где когда-то утопилась панночка-вообще выше всяких похвал.
Но разве может быть хороша любовная история, если главные герои- местные Ромео и Джульетта-никакие?
Многие из нас помнят по фильму "Музыкальная история" великолепное исполнение арий Левко Сергеем Лемешевым.Красивый лирический тенор, интонации влюбленного. Что получилось здесь? Д.Штода поет так, что становится его героя просто жаль-ну, явно не любит он Ганну, но вот приходится изображать любовь.К тому же оркестр в большинстве перекрывал его голос.
Ганна-А.Кикнадзе, красивый голос, временами даже очень интересное исполнение, но временами...Цельного образа не вышло.
Зато Голова, Винокур, Писарь и Панночка-просто на удивление! Замечательный бас Тановицкого гремел над ценой, голос Панночки-Е.Муравьевой вкупе с потрясающим драматизмом доставил неземное наслаждение, и все вместе они завораживали блестящей игрой.
Свояченица удивила-у нее вообще явно голоса не было.
Вообще хотелось бы послушать данное произведение не в сверхурезанном виде, как здесь, а целиком. И желательно-с другими Ганной и Левко.