Иммерсивный |
18+ |
Николай Захаров |
2 часа, без антракта |
Перед представлением было предвкушение чего-то волшебного и мистического. На иммерсивной постановке была впервые. Но по итогу постановка мне не понравилась, было очень жаль потраченных денег (а стоит билет не мало). Все отдавало бутафорией, от комнаты с бассейном, где Маргариту якобы намазали кремом невидимости, до абсолютно скучной части с котом Бегемотом. Сюжет этой части, так же как и декорации главной сцены, сделаны будто на коленке, и последней каплей разочарования был вокал специально поставленной рядом со сценой певицы. Пела она на английском с неприятным произношением. Это как если бы узбека со стройки поставили петь Катюшу. На мой взгляд либо петь нужно на русском, либо поставить нормальное произношение. В общем, волшебного чувства восхищения и сопричастности не случилось.
Я этот отзыв на эту поделку на всех блин площадках опубликую!
Мне особенно стыдно перед мамой, любительницей "Мастера и Маргариты", которую я сюда привела на спектакль!!!
Какая же дешёвая, безвкусная, убогая, вульгарная ПОРНУХА. Мне должны доплатить и выплатить теперь моральную компенсацию после того, ЧТО я только что посмотрела!
Тут не работает формула "настолько плохо, что даже хорошо". Нет. Дно пробивается снова и снова.
Дешёвая атрибутика и костюмы из фикспрайса - рожки, синтетические парики, дурацкие свечки-сердечки!
Полуголые возрастные тетки в полубассейне, облицованном плиткой с дельфинчиками поливают друг друга водой (в объеме суммарного полулитра). Обтирают ладошками, как в псевдолесбийской порнухе. В тесной комнате с полубассейном полумрак. Зрители в состоянии полного кринжа стекают по стеночке.
Следующий зал. Бабища в дешевом парике с сиськами пятого размера (сиськи зачёт) моется с чуваком, который типа Иван Бездомный. Чувак играет хорошо. Кричит эмоционально, но градус испанского стыда не спадает. Синтетические розочки с кладбища по стенам и разноцветные вазочки ситуацию только поддерживают.
Следующий зал. Нас пытаются споить дешёвым бухлом 10 мл. Не помогает. Надо было раньше наливать. Пытается споить некто, представившийся Коровьевым. Я столько не выпью, чтобы увидеть в нем Коровьева. И такой сцены в книге не было.
Следующий зал. Сцена из утренника с Воландом и антропоморфным котом Бегемотом. То, что это кот, мы не поняли даже по контексту. Только по финальному поклону. В этом зале нам раздали бумажки и сказали написать заветные желания. Я взяла стопку, вторую стопку взяла мама и на каждой бумажке мы написали капсом "ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!"
Потом был "бал".
Ох.
Ну, приглашенная женщина пела хорошо. Репертуар, конечно, не подобран под произведение совершенно, но, глядя на занавес на гвоздиках (на соплях), с шиком поданную в пластиковых бокалах для мартини воду и прочие вышеописанные "декорации" - репертуар певицы здесь меньшая из проблем.
Два часа мучений закончились. Ещё полчаса мы с мамой ехали в такси в полной прострации.
Это максимально плохо. Очень плохо. Я ничего хуже в жизни не видела, вот правда!
Так обойтись с классикой русской литературы и с моим чувством прекрасного - это надо очень постараться.
Я часто хожу в театр и очень его люблю, но это первая моя постановка в жизни, с которой я ушла не дожидаясь конца, а ждала лишь потому что просто терпела и думала "вот-вот,что-то будет". Это мой объективный отзыв, с целью предостеречь бедолаг-любителей театра, которой являюсь я сама. Если вам некуда потратить 1700, то идите на этот, с позволения сказать, спектакль. Ощутите полнейшее разочарование.
Через 5 минут от начала "постановки" мы сразу проскочили значимые и ключевые моменты в книге и перешли к эротике купания "Маргариты" с помощью Геллы. Не знаете как испытать максимальный дискомфорт и неудобство перед молодым человеком? Велкам сюда! Тут добрые девушки покажут ему грудь, киску и попку вольяжно изогнут спинку. А что говорится еще можно показать и на чем "вывезти" такое бестолковое интерактивное представление как не голыми девушками сразу с порога? В дополнение дешёвые фокусы из разряда "интересный тамада", полное отсутствие какого-либо порядка, полная неразбериха. В конце мы перескочили к началу романа, где Воланд гуляет на Патриарших прудах(!)
Незадействованные на момент актёры ходят туда-сюда и обратно, ломают всю картину, которая и так стоит на хлипких ножках. Никакого таинства, удовольствия я не получила. Лишь стойкое ощущение что меня обманули. К слову, когда за 5 минут представления я поняла что это полная глупость, мне вернуть деньги за билеты отказались сказав что "обращайтесь туда где покупали".
Итог: представление на уровне детского утренника, с элементами четвертинки дешёвого пойла, странными недофокусами и испанского стыда от откровенного неумелого, вульгарного, корявого стриптиза актрис. Не знаю кому это может понравиться, наверное мужской части населения, которые о театре не имеют никакого понятия, а в восторг впадают лишь от алкоголя с голыми женскими телами.
Как можно извратить такой великолепный роман Булгакова, превратить его в полное....(прошу прощения) -для этого требуется талант!
И да, на входе вас встречает использованный презерватив! Как намёк на замечательный будущий вечер)