
| Мюзикл |
| 12+ |
| Антон Преснов |
| 10 ноября 2023 |
Очень хороший спектакль с интересным сюжетом и великолепными музыкальными номер ами, исполненными ведущими артистами мюзикла. Так же, вас не оставят равнодушными костюмы и спецэффекты.
Не смотря на развлекательный жанр, шоу поднимает несколько философских вопросов в классическом антураже антиутопии. Всем рекомендую, сходите, не пожалеете.
Отличная музыка, великолепные артисты, которые поют вживую, сюжет, который заставляет задуматься. Что такое счастье, имеет ли ограничения свобода. Два мира, две крайности. В минусы - не лучшие костюмы и декорации.
Один из моих любимых мюзиклов! Что-то совершенно нереальное. Новое, оригинальное, шикарные исполнители, от голоса которых просто завораживает. Советую всем!!
«Икар»
Мьюзикл о фантастическом мире, созданный Антоном Кругловым (тот самый, который «Последнее испытание») и Наталией Макуни.
Признаться, меня раздирали сомнения. Оригинальный сеттинг — с одной стороны. При этом не скажу, что все песни в записи сильно цепляли.
В итоге я-таки попала на «Икара» и это было потрясающе. Невероятно. Очень хорошо.
Но тут, скажу, что я немного слукавила и выбрала идеальный актерский состав. Для меня, по крайней мере.
СЮЖЕТ
В Полисе под куполом после ужасной катастрофы в мире и безопасности живут люди. Их безопасность и благополучие регулируют специальные браслеты, определяющие социальный статус. За пределами Полиса живут изгои. Полисом правит мудрый Тесей, изгоями - не менее мудрый философ Бард, проповедующий свободу и прочую хиппи-толстовщину.
И вот в Полисе местный юный Илон Дуров - Икар - решает изобрести формулу счастья, и чтобы понять все ее составляющие, отправляется к изгоям, где соблазняется мечтой о полете.
А дальше…
ПОСТАНОВКА
Для независимого проекта очень здорово: тут тебе и полеты, и телетрансляции и смена декораций. В общем, здорово. Костюмы неплохие.
Чего хотелось бы больше, так это массовки. И, пожалуй, хореографию поизысканней.
Но, повторюсь, в целом, хорошо.
Главное другое - у каждого - совершенно у каждого - актера здесь потрясающий голос. Поэтому песни, которые в записи кажутся проходными, в живом зале звучат очень мощно.
АКТЕРЫ И РОЛИ
Итак, в этом пункте все не может быть непредвзято. Поэтому без лишних слов вот мой личный топ.
Бард, Антон Круглов
Круглов - человек, по-своему, культовый. Он автор «Последнего испытания», именно его голосом поет Рейстлин в официальных аудиоверсиях (кто любил - тот содрогнется и поймет). Спустя 20 лет после «Испытания» Антон создает «Икара». И если тогда он писал в чем-то под себя злого волшебника Рейстлин, то теперь написал мудрого усталого Барда.
Если вы откроете отзывы на показ 27 сентября, то 90% будут восторги по поводу Круглова. И это вполне оправдано - главный закадровый герой этого мира очень редко выходит на сцену.
Что могу сказать лично я? Бард Круглова органичен, он чертовски на своем месте и ему веришь. Можно, конечно, сказать, мужик в плаще с гитарой наперевес выглядит слегка чудно. Но он точно не похож на гибрид балабановского бомжа и Харви, как визуально выглядят другие артисты в этой роли. В нем чувствуется воля и мудрость. И это здорово. Планку, поднятую Кругловым, будет тяжело перепрыгнуть. Всегда тяжело быть вторым.
Икар, Евгений Кириллин.
Кириллин - идеальный номер 2. Вот ни капли не похож на Егорова внешне.
В новой аудиоверсии «Орфея» Кириллин поет партию, собственно, Орфея. И делает это очень хорошо. Он не лучше и не хуже невероятного Андрея Лефлера, он просто другой. А пойти своим путем по той дороге, где уже есть некий эталон - это огромная смелость. Но без большого таланта никакой смелости не хватит.
В «Икаре» Кириллин снова вступает вторым: аудио и первые показы были с Евгением Егоровым (а два Евгения ну вот совсем не похожи и прически у них не одинаковые).
Кириллин очень хорош в «Икаре» - роль как будто создана для него, такой светлый мечтатель с огромным даром. В антракте я рассуждала, что «хорошие» персонажи никогда не срываются на фальцет. Икар «срывается» во втором акте и это мощно.
В общем за Кириллиным будем следить - талантище с таким очень светлым вайбом и аурой добра вокруг. А еще в мьюзикальных группах его жена лайкает посты с ним с комментариями типа «Женя - огонь» и это ужасни мило.
У меня только один вопрос - намекнуть человеку с именем Икар сделать крылья - не хреновая ли идея в самом ее зачатке?
Бродяга, Ярослав Баярунас
От хороших мальчиков идем к плохим. Главный секс-символ, рок-звезд и bad boy мира Полиса - изгой по кличке Бродяга.
Он чертовски харизматичен, а еще все эти кожаные штучки, перчатки и железные клепки - ух. Ярослав внешне похож на Дэвида Теннанта - такая же секси-дьявольщина, только с мощным вокалом.
В общем, мамы, держите дочек дома. Мужья, заприте жен.
Если серьезно, то линия Бродяги очень драматична и может быть темой для интереснейшей дискуссии с налетом достоевщины.
Брут, Александр Казьмин
Хороший был, плохой был, теперь стоящий перед непростым выбором.
Хотя, какой, в сущности, выбор, может быть у человека с именем Брут? Как будто что-то намекает на его измену. Вы сильно удивитесь, но главная партия персонажа называется «Предательство». И Казьмин ее не просто отыгрывает - он ее проживает, и зал вместе с ним. Одно из сильнейших впечатлений вечера. Такой, местный Иуда из «Суперзвезды». К слову, тут даже будет кое-какой поцелуй.
Любопытно, что в других составах Казьмин играет Икара. Судя по отзывам - хорошо играет. Если это так снимаю шляпу - талантище. По игре однозначно на голову сильнее коллег - хотя они ну очень-очень хороши.
Тесей, Алексей Толстокоров
Но кто украл всю мою любовь и все слезки, так это правитель Полиса, Тесей. Возможно, изначально партии Тесея одни из самых сильных, возможно, Толстокоров был рожден играть деспотов и тиранов, но каждая его нота - это просто танец небесных сфер: столько силы, столько печали, столько страха, боли и воли - невероятный накал. И голос, который подчиняет себе все.
В общем, показ будет еще завтра, 29-го - хорошее решение для воскресного вечера. Ну или ждите следующих блоков - спектакль уже «отстоялся» и вас ждет масса приятных эмоций и тем для бесед долгими зимними вечерами.
«Икар» – замечательная постановка. Возможно, лучшее из того, что было создано и написано за последнее время. Спектакль, воспитывающий хороший вкус и правильное восприятие музыки и литературного текста, который прекрасно ложится на музыку. Герои, о которых хочется узнать больше: что было «до» и что будет «после», к которым неравнодушен.
Была на нескольких спектаклях. С каждым разом – совершенствуется. И все, кому посоветовала пойти – в восторге.