Мюзикл "Губы" - это роман Набокова "Камера обскура", разложенная на душешипательные арии, дуэты, трио, хоры и куплеты для кордебалета. Еще это история солидного и плешивого господина, который поет о своей всепоглощающей любви к ветреной шестнадцатилетней барышне, поет - воздев руки к небу или прижав их к сердцу. Еще это красное авто, превращающееся в миниатюрную ванную, люстра, делающаяся детской кроваткой, и экран, показывающий губки бабочкой и пальчики, робко почесывающие зад. Это нимфетки в кружевных трусиках и рифма киса-актриса. Это, наконец, длинноногая и большеглазая блондинка, отплясывающая заглавную роль - партию соблазнительно-юной Магды, которая безжалостно водит за нос своего престарелого любовника. Автор музыки губ - композитор Александр Журбин. Переводом набоковской прозы на язык поэзии руководил сам худрук Театра Луны Сергей Проханов. Он же режиссировал этим мюзиклом о любви, которая так кипит, что просто не может быть выражена в прозе. А еще он проявил чудеса мизансценирования, умудрившись разместить поющих и танцующих артистов на крохотном сценическом пространстве своего театра. В нужный момент у Проханова раздвигается какая-нибудь портьера, и в открывшемся уголочке разыгрывается сценка милого семейного быта господина Кречмара (Евгений Герчаков). Его малютка дочь (Земфира Жемчужная) поет песенки, супруга (Елена Кондулайнен) умиляется славному дитяти, в то время как сам папаша скромно предавался греховным помыслам. Для этого ему было высвобождено место на авансцене. Потом и с другой стороны отодвигается шторка, и там на крохотной эстрадке вожделенная Магда с товарками порхает в мини-юбке. И никто из артистов никого не стесняет и не задевает ногами. К чему-чему, а вот к этому, пожалуй, у режиссера Проханова есть настоящий талант.
«Камера обскура» - первый педофилический роман Набокова, предтеча «Лолиты» на русском языке, в котором разменявший полвека коллекционер Бруно расплатился жизнью за страсть к шестнадцатилетней нимфетке Магде; «Губы» - мюзикл по этому роману, дополнивший его сюжет, для пущей актуальности, желанием Магды стать кинозвездой, ради которого ей и нужны деньги богача Бруно, плюс ещё несколькими незначительными деталями. Как и в большинстве мюзиклов, в либретто и этого мюзикла тоже лучше лишний раз не вслушиваться: нелепица та ещё, к тому же по некоторым песенкам можно было бы классифицировать его как детский мюзикл, кабы не щекотливая тема и трагический финал. Также, как и большинство мюзиклов, этот несёт исключительно развлекательную функцию: комедией его не назовёшь, ибо хоть многие зрители привычно смеялись над неким подобием шуток, то мне было отнюдь не смешно, и не назовёшь и драмой, ибо ему не хватает глубины и убедительности, чтобы можно было сочувствовать кому бы то ни было из персонажей (может быть, играй Горна не Бегма, хоть он тоже немного харизматичен, а Полосухин, он бы сделал этого персонажа многогранней, хотя я совершенно не могу представить этого актёра в подобной роли). Впрочем, я и не ожидала чего-то большего от произведения заведомо эстрадного жанра, а поскольку на эстраде основную роль играет картинка, обстановка, декорации, если хотите, то похвалю идею использования выдвигающегося, на манер старинного фотообъектива, экрана, видеоряд на котором, сопровождавший время от времени театральное действие, был весьма любопытен, так что я даже посоветовала бы Проханову подумать о карьере артхаусного кинорежиссёра. Но больше, к сожалению, хвалить особо нечего, хоть и ругать больше не хочется тоже: актёры петь умеют и играть стараются, экшн не провисает, женская половина публики от мелодраматических перипетий в восторге, и даже меня одна-единственная из арий, исполняемая женой Бруно, Аннелизой (Солнцева), немного зацепила. В общем, для того, чтобы отдохнуть и ничего кроме отдохнуть, спектакль вполне подходит, и никакой вопиющей порнографии замечено не было – как, впрочем, и вообще какой бы то ни было сексуальности, хотя не мне, не разделяющей набоковских пристрастий, судить о том. Советовать не рискну – определяйтесь сами, заинтересовало вас или нет, и если первое, то зацените и поделитесь своими впечатлениями)
14.06.2009
>Комментировать рецензию
Набоков. Версия. Заглянуть чуть глубже лолитизма.
Восторженные крики «Браво!», поднявшийся с мест полный зал, несмолкающие овации зрителей, повторенная на бис песня про губы, нескончаемо выкрикиваемое «Спасибо!», одухотворенные лица тех, кто был сегодня в главной роли - вся атмосфера этого вечера с пропитавшим воздух ощущением «Получилось!» и витавшего наслаждения от удивительного послевкусия, громогласно говорили сами за себя, режиссерско-постановочная задумка удалась, нашла отклик, не минула даром. До Проханова надо дорасти, на этом спектакле нечего делать любителям поверхностных умозаключений, как минимум, элементарная подготовка должна заключаться в прочтении классической «Камеры обскура», иначе как почувствовать тонкость восприятия Набокова сценаристом? Как переложить на струны собственной души мотив непривычного изложения? В данном случае недостаточно, я бы даже сказала преступно мало, просто насладиться невероятно талантливым пением, грацией и артистизмом Ланской; неповторимым умением Рудинштейна держать зал голосом в четверть октавы; шедевральным талантом перевоплощения Герчакова, неуклюжим метаниям по сцене которого в образе Кречмера безусловно ВЕРИШЬ; манящей притягательностью красавчика Дьяченко, шедеврально передающего всю суть таких как Горн. И пусть акустическая составляющая действа далека от совершенства, ты с упоением констатируешь, что получил гораздо большую компенсацию, поскольку имел редкую, а оттого крайне ценную возможность ЗАДУМАТЬСЯ. И важен даже не использованный в целях пронять и не оставить равнодушным, прием усиления самых важных мест путем откровенного сарказма, выпячивания «больных мест», или потрясающе гармонично вписывающийся в творящееся на сцене видеофон на заднем плане, а сам взгляд на Набокова, удачно реализованная попытка сломив наст привычного, копнуть вглубь и увидеть в растиражированном нечто свое, непохожее. Путь непроторенными дорожками, там, где не ступала еще тривиальная мораль, всегда вызывает почтительную благодарность. Вот и мне хочется внести свою лепту в бесконечное спасибо за новый подход, оригинальный, интересный и объемный. Все мы тысячу раз еще с институтской скамьи слышали о набившем оскомину способе интерпретирования Набокова в общем и «Камеры обскура» в частности как просто истории про неравную любовь, эдакий очередной мезальянс. Смотря «Губы», вдруг ловишь себя на одномоментном озарении, Проханов пошел дальше, и даже не подачей ожидаемой классики, а ее оценкой и переложением. Этот спектакль – бесподобная демонстрация явления катарсиса, понимание приходит не сразу и мгновенно, но обязательно и неизбежно. В финале происходящего сознание и рассудок вдруг стремительно пронзает мысль, а настолько ли очевидны роли Кречмер - жертва, Магда – чудовище? Именно в этом главная находка постановки, перевернуть обывательское приятие с ног на голову, предоставить почву для размышлений. Немного подумав, приходишь к однозначному выводу, что не таким уж большим воплощением зла эта юная нимфетка была, не с такой силой начинает накрывать жалость к растлившему ее, умудренному сединой Бруно, прекрасно понимавшим последствия и легко пошедшим на сделку с собственной совестью. Возможно ли обвинить прелестницу в мечтах о роскошной жизни? Кто из нас не хочет сытого комфорта? Это заложено природой в генетику любого Homo Sapiens, сколько бы мы ни пытались вести споры о прекрасном. Но тут нам открывается совсем непохожая на заложенные представления, вовсе неожиданная картина, Кречмер подписывает завещание не потому, что глуп или недальновиден, он осознает, в полной мере понимает свою вину – он испортил и обрек на незавидную судьбу прелестное молодое создание, а за все в этой жизни приходится однажды платить. И вот уже 16-летняя красотка представляется не столь меркантильной и корыстной, чего стоит одна только ее финальная реплика: «Я не хочу быть больше Вашей дешевой любовницей!». Она стреляет в благодетеля не ради наживы и побега с возлюбленным, про темные стороны которого прекрасно знает, отдавая себе отчет в том, с кем и ради чего связалась. В ее истерике после рокового хлопка можно заметить и прочесть не только отчаяние, но и присущую всем двум действиям спорность, вдруг само собой возникает желание попытаться поставить себя на ее место и понять, не судить общепринятыми категориями, отключить стандартизированность оценки и критичность мышления. Что сделал бы ты в ситуации, когда ничего уже не изменить… Можно ли однозначно расставить акценты и повесить ярлыки в этой истории? Отрицательный ответ приходит на ум сам собою, сопровождаемый желанием переосмыслить, вот именно за это и хочется поблагодарить человека, чудесным образом развеявшего клише и заглянувшего чуть глубже привычно трактуемого лолитизма… Эта постановка подобна материальному отражению такого технического устройства как «ка́мера-обску́ра», где лучи света, проходя сквозь отверстие минимального диаметра, создают перевёрнутое изображение на экране, не обеспечивая высокой резкости, но характеризуясь бесконечно большой глубиной резко проецируемого пространства. Говорить о фокусном расстоянии обскуры можно только условно…
9 ноября, спектакль "Губы". Яркий, красочный мюзикл. В центре действа импозантный Евгений Герчаков в роли немолодого коллекционера, польстившегося на молодую лань. Удивительное дело, он так хорошо играет и настолько красиво поет, что изначальное осуждение данного героя сменяется сочувствием и сопереживанием. С ролью юной фурии, как бабочка летящей на манящий кино огонь, отлично справляется Мария Сарбукова. Ее голос идеально сливается с музыкальным сопровождением спектакля, а юная энергия, бьющая через край, создает настроение и задает ритм постановке. Очень порадовала Полина Рафеева, которая ввелась в спектакль так легко и изящно, что и не скажешь, что это ввод. Как-будто всегда там была. А сколько она дарит тепла, сияния и света! И песенка в ее исполнении просто чудо! А также хочу поздравить с новой ролью Сергея Антонова. Не менее удачный ввод, раскрывший доселе невиданные способности этого актера. В целом же, несмотря на трагичный финал, впечатление от постановки светлое, и это во многом благодаря красивой финальной песне. Удовольствие от просмотра я точно получила, а песни в спектакле настолько запоминающиеся и приставучие, что который день напеваю. Пожалуй, стану частым гостем я на этом мюзикле. Хочу еще пересмотреть и переслушать.
Первый раз за много лет была в театре. И не разочаровалась. :) Спектакль смотрится на одном дыхании, не смотря на то что идет очень долго. Легкий, с юмором, со смыслом. Можно отдохнуть и задуматься над некоторыми вещами. Никогда не думала. что мне понравится мюзикл, но было очень круто. Спасибо актерам! МОЛОДЦЫ!!! :) Обязательно приду к Вам снова.
Давно хотела сходить на спектакль/мюзикл "Губы", но как то не удавалось. То времени не было, то еще какие то проблемы. Но недавно пришло время и я сходила. В таком восторге я давно не была! Теперь, я просто обязана прочитать роман В.Набокова по которому поставлена данная постановка. А потом еще раз сходить в Театр Луны, что бы сравнить и еще раз себя порадовать!
Посмотрела этот спектакль во второй раз. Тот случай, когда первое впечатление, действительно, обманчиво. В первый раз он произвел довольно неприятные впечатления - уж слишком он был для меня пошлым и чрезмерно музыкально-бессмысленным... Но через какое-то время, по не понятным для меня причинам, очень хотелось снова сходить на него... Видимо, все же было в нем что-то привлекательное...
И вот, спустя 2 года, я снова на спектакле "Губы".. Первые минуты - с недоверием к нему, но после - позабыв о всех своих недовольствах! Я увидела в нем столько всего, чего не заметила в первый раз! Да, пошлость все еще режет глаз, но уже гораздо меньше - большую часть внимания завоевывает сюжет, отношения, конфликты...
Прекрасно выстроенный спектакль! Не удивительно, что он привлекает зрителей уже много лет (около 12!!).
Актеры! Хороший, разноплановый состав! Восхищена известным актером Евгением Герчаковым! А так же открыла для себя замечательного актера - Владимира Бегму! Браво!
Сходила с друзьями вчера на "Губы"! Не перестаю восхищаться режиссером этой постановки Сергеем Борисовичем Прохановым! Постановка великолепная, захватыва ющая! Проходит всё на одном дыхании! Актеры просто блеск! "Губы" идут уже долгие годы! Он не надоедает! Доказательство этому - полный переаншлаг!!! Хочется приходить снова и снова!
ПИСТОЛЕТ, ОНА И ОН; ФАРС, КОМЕДИЯ И ДРАМА. История пяти судеб: с первого взгляда благополучной семьи – мужа, жены и их 11-летней дочери, начинающей актрисы – девушки 16 лет мечтающей о славе и деньгах и ее молодом человеке.
История стара как мир, наверное, потому так и цепляет зрителя.
В Московском театре Луны под руководством Сергея Проханова, вот уже который год идет спектакль «Губы», поставленный по В. Набокову «Камера обскура».
С первых секунд после начала зрителя тут же окунают в нужную атмосферу и вот он уже не просто сидит в зале и смотрит спектакль, а слушает исповедь старого знакомого, который повествует историю своей жизни.
Танцы, музыка и веселье обрывается резко, когда герой переходит черту, сделав выбор ему нет уже дороги обратно.
Дочь потеряла отца, жена – мужа, он потерял свою семью, но как свято верит, обрел душу, свою душу в молодой избраннице.
Кто-то поставил бы на этом точку, новая жизнь, любовь и счастье, но этим - то необычен и прекрасен данный сценарий, он не показывает нам сказку, каких мы сотнями видим по телевизору в современных фильмах, спектакль «Губы» отражает суровую действительность , отрезвляет и заставляет задуматься о нашей повседневной жизни, а не перешли ли мы ту самую черту? А не обрекли ли мы себя и свою душу на верную смерть?
Смерть, предпоследняя сцена, неожиданно, но в то же время неизбежно; он и она, она получила все что хотела – его деньги, он хоть не долго, но верил, верил что, не смотря на возраст, может изменить свою судьбу, улететь на крыльях счастья со своей душей, со своей любимой...
Она и он, пистолет, курок и выстрел¸ но еще не конец… Судьбы нескольких людей иногда попадают в одни руки, и, как правило, не в те и не так.
У нас всегда есть выбор, но нам всегда чего-то не хватает, к чему это приводит, иллюстрирует спектакль «Губы».
Ироничный, веселый и такой трагичный, спектакль, который поражает своей простотой и вместе с тем глубоким смыслом, настоящий мюзикл, достойный мировой сцены, наполненный искренними чувствами, которые воплощают потрясающие актеры, заслуженные мастера своего дела!
Спектакль для тех кто способен думать, чувствовать и любить.
Спасибо театру Луны, С. Проханову за эту постановку!
Всем привет! Хочу поделиться с вами впечатлением от сегодняшнего спектакля «Губы» в театре Луны! Он поставлен по роману В. Набокова «Камера обскура». Перед спектаклем я книгу не читала, но в принципе, сюжет можно понять и без прочтения, благодаря качественной работе над постановкой талантливого режиссера Сергея Проханова.
В спектакле меня порадовало сразу несколько вещей: 1) много песен. Вообще «Губы»– это спектакль-мюзикл, так что, если вы любите данный жанр, вам непременно стоит идти, ведь поют в этом спектакле, действительно, много. По-моему, когда сюжет и характеры героев раскрываются через песни – это намного интереснее, чем выслушивать длинные монологи. Ко всему прочему, голоса у всех актеров ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ, не уступающие профессиональным певцам. 2)Неподражаемая игра всех актеров, но особенно впечатлил и запомнился Евгений Герчаков (в спектакле господин Кречмар). С ним я уже знакома по спектаклю «Дали и испанская королева из Казани», в котором ему пришлось сыграть экспрессивного и немного безумного художника. В этот Е.Герчаков тоже не разочаровал меня и сыграл, как всегда, с юмором и очень запоминающиеся. Еще мне понравились Полина Рафеева (дочь Кречмара-Ирма) и Мария Сарбукова (Магда), потому что у них очень приятные голоса и во время их выходов на сцену, я наблюдала затаив дыхание.
В итоге, «Губы»- очень достойный музыкальный спектакль, с красивыми и талантливыми актерами, которые не только хорошо играют, но и поют.
Это должен увидеть каждый!
Я была на премьере этого мюзикла,лет 5 назад, еще тоогда когда народ не успел ими присытится.Не было ни одного свободного места в зале,доложу я вам,но после первого акта ушло больше половины посетителей. Такого провала как тогда я еще не видела,на следующий день спектакль раскритиковали в жесткой форме,назвали его не рентабельным. Совершенно сырой,неотрепетированный,одна из актрис по ходу действия забыла слова,совершенно идиотские тексты песен,помню,что все действие разворачивалось вокруг какой-то свиньи) Вообщем, несмотря на то,что я из категории благодарных зрителей,смотреть это убожество не смогла и покинула театр после первого действия.Не думала,что Проханов даст этому "мюзиклу" дорогу,слишком уж нереальным это казалось тогда, но сейчас судя по всему ситуация изменилась,спектакль был доведен "до ума" и его можно смотреть.
Только недавно добралась до этого мюзикла, и очень пожалела, что никогда ранее на него не ходила. Музыкально, очень верно подобранные композиции, хорош ие голоса актеров, многим нашим эстрадным певцам надо поучиться у труппы театра, как надо петь. Порой эпатажно, но мы все далеко уже не дети, поэтому шутки героев лишь добавляют изюминку спектаклю, а сюжет хоть и избит, но он жизненный, тем самым актуален.
Была 25 октября первый раз на этом мюзикле! Хочется прийти еще раз! Практически три часа пролетели как одно мгновение! Постановка захватывающая! Грустная! Лишний раз убедилась, что ради денег люди готовы на всё! Актеры великолепные! Запомнился Владимир Бегма, который играл Роберта Горна! Пластика, манеры, жесты – БРАВО!!! Также поразили вокальные данные Татьяны Солнцевой! Слышала первый раз! Её голос тронул до глубины души! Каждая моя клеточка отзывалась на боль Аннелизы! Финальная песня это то, ради чего стоит приходить на эту постановку! Это надо слышать! Передать очень сложно! Единственное, что могу сказать – песня исполнена очень душевно! От этого слезы на глазах и комок к горлу!
Недавно сходила на спектакль «Губы» режиссера С.Проханова..и хочу сказать одно: сходите и вы, хоть раз, не пожалеете! Актерский состав, сюжет и пение – никого не оставит равнодушным.
Вчера я посмотрела спектакль «Губы» в театре Луны С. Б. Проханова. Сюжет этого спектакля захватывает внимание зрителя. Замечательно сыграли свою роль талантливые и заслуженные актёры Евгений Герчаков и Владимир Бегма. Всем советую посетить данную постановку и прочувствовоть те эмоции, которые появляются во время спектакля и которые сложно передать словами!
Постановка «Губы» в Театре Луны режиссёра Сергея Проханова – лёгкая, во всех смыслах этого слова, и тонкая, слог Набоковский – летящий. Эта работа - интерпретация романа «Камера Обскура» Владимира Набокова.
Камера обскура - «темная комната». Удивительное оптическое явление! Это абсолютно изолированная от света коробка с крошечным отверстием в одной из стенок, через которое на противоположную стенку проецируется перевернутое изображение того, что расположено снаружи.
Сергей Проханов поставил неповторимый спектакль-мюзикл, который смотрится буквально на одном дыхании, три часа пролетают совершенно незаметно. Талантливые вокальные и танцевальные номера сочетаются с безупречной игрой актёров. В составе блистательные актёры: Герчаков, Сарбукова, Лысакова, Бегма, Рудинштейн, Антонов, Кондулайнен, Рафеева.
Действие произведения разворачивается в Берлине конца двадцатых годов. С преуспевающим специалистом в области искусства, и в частности живописи, Бруно Кречмаром. С мужчиной произошла банальная история – его поглотила страсть к шестнадцатилетней Магде, девушке из неблагополучной семьи с неизвестным прошлым. Чувство настолько захватило его, что он уходит из семьи, оставив жену и дочь.
Постановка очень стремительная, чувствуется близость фатального исхода. Поэтому и смотришь в напряжении, знаешь, "вот скоро, скоро нечто случится...". С первых минут мы во власти интриги - кто же победит в схватке судьбы.
Ну, а в целом, спектакль - история человеческих слабостей, история выбора «лёгкого пути», подчинения страстям и корыстным интересам. А лёгкий путь, он самый трудный и пустой, если немного подумать. Нет многословных диалогов, нет предисловий, никто не говорит загадками, всё довольно просто и понятно.
Вы полюбите Магду, возможно... А, вполне вероятно, возненавидите и каждый раз при упоминании о ней захотите достать маленький браунинг, способный поместиться в карман брюк.
По секрету... Магда - она и есть будущая Лолита... хитрая маленькая Магда и как ей было только не стыдно такое вытворять...а, Магда? У нее было трудное детство, она рано повзрослела, ей пришлось выживать - вот и все оправдания. Малышка была красива, успешна у мужчин – но правильный ли она выбрала путь, путь обмана, и принесёт ли этот путь ей счастье? Что касается Кречмара, его погубило искаженное восприятие мира человека, охваченного страстью. Находясь в неправильном мире, перевернутом вверх ногами, он вынужден подчиниться его искаженной логике. Чувственная ослепленность длится так долго, что, в конце концов, превращается в физическую слепоту. Прозреет ли ослеплённый страстью мужчина, попавший в паутину обмана? Это вы увидите сами, в Театре Луны!)
Никогда не писала отзывов, но тут просто не могу молчать! До антракта еле досидели и сбежали.
Такого отвратного спектакля я не видела никогда в жизни! Не понравилось с первых же минут, следующие 15 я еще отчаянно надеялась, что будет лучше. Не стало. Смотреть на сцену было просто противно. Слушать и того хлеще - неужели не стыдно петь при таких ужасных вокальных данных?! Совершенно не понимаю восторженных отзывов. Зацепиться просто не за что. Игра актеров бездарна, вокал ужасен, костюмы пошиты из старых ситцевых занавесок, а декорации...такое ощущение, что собирали по помойкам. А эти ГУБЫ на экране!!! Неухоженные, некрасивые, кривые зубы. Неужели нельзя было найти хотя бы достойные губы?
Актриса, играющая жену Бруно - престарелая тетка в платье, которое обтянуло ее так, что были видны трусы и целлюлитный зад даже из 14-го ряда! И кто ей разрешил петь? Хуже нее не пел никто.
Актер, играющий друга Магды - по всей видимости не далее как позавчера вышел из психбольницы, где его не долечили. Взгляд был настолько безумен, что мне все время казалось, что он сейчас просто кинется на кого-то из зрителей.
Герчаков - ну ему по ходу вообще было все равно до всего. Взяли играть хоть куда-то и слава Богу! Штаны были ему маловаты - когда он сел на стул, расставив ноги, они ему просто впились в мошонку. От этого зрелища чуть не вырвало ((
А вот "глубокомысленная" рифма актриса-киса до сих пор вызывает содрогание...
Никому не советую ходить на этот спектакль. Радует одно, что билет стоил 400 руб., хотя бы не так обидно за потраченное время, хотя до сих пор ощущения от спектакля ужасные.
И мне просто стыдно за людей, которым ЭТО могло понравиться...
На днях посетила "Театр Луны", и посмотрела постановку Сергея Проханова "Губы" , испытываю массу впечатлений до сих пор. Во-первых, это по замечате льному роману Набокова "Камера обскура", во-вторых, необычное режиссерское решение, Сергей Проханов создал такой ансамбль на сцене, что смотреть и сопереживать одно удовольствие, замечательный вокал и игра актеров настолько завораживают и погружают зрителя в свою атмосферу, и создается впечатление что мы одно единое с историей, которая там развивается. Так же хочу отметить декорации, красивая красная машина, которая превращается в оригинальную ванну-это весьма необычно.
В отличие от Набокова - бесчувственно совершенно. Много яркого действа, танца, хороший реквизит, легкий налет эротизма... Хорошо поют Герчаков и Кондулайнен, но кроме сюжета от Камеры обскура не осталось и следа, более того, помимо рифмы киса-актриса, кажется встретилась рифма с "ё-моё"...
Постановка качественная - ничего не скажешь, но все же я ушел из театра без удовольствия.
"Владимир Набоков. Камера обскура. Сергей Проханов. Губы. Версия." - этими словами великолепный Марк Рудинштейн начинает спектакль в Театре Луны. В главной роли неповторимый Евгений Герчаков, который убедительно передаёт трагедию женатого человека, попавшего в путы разрушительной страсти к юной девушке. Кроме этого, в спектакле много музыки, юмора и иронии в фирменном стиле Сергея Борисовича Проханова!