
Разочарован.
Алексей и Ксения - прекрасные актеры, но:
1) между ними я не почувствовал химию,
2) режиссуре ставлю "неуд", было скучно.
3) всегда расстраивает, когда актёры срываются на крик для изображения своих эмоций. Зачем в театре кричать, если эмоции большие актёры советской школы могли показать тихим голосом.
Не верьте накрученным отзывам. Были на постановке 08.04.2023.
Посредственно, скучно и «душно».
Из плюсов:
Сам театр, интерьер , буфет итд
Ксения Раппопорт прекрасна как актриса и женщина одновременно. Скукоту и монотонность происходящего на сцене освежил ее изящный танец на столе.
Иных сильных сторон / плюсов / положительных впечатлений / выдающихся решений / новых мыслей не замечено.
Из минусов:
1. Чрезвычайно скучный однобокий сюжет. На лицо нереализованные возможности при таком внушительном потенциале, а именно: Фактически вся совокупность таких сложных и значимых событий (вызовов) и личностей , как холодная война , гонка вооружений , Эйнштейн и его выдающиеся коллеги , работа нашей разведки , античеловеческий акт США в части сброса атомных бомб на 2 японских города упрощены до банальной любовной истории.
2. Присутствует ряд неуместных и ненужных пошлостей. Особенно «резанул» слух рассказ Серебрякова про свой сон , как он летел в ракете и у него торчал «толстый член». Этот рассказ происходит практически одновременно с новостью от Маргариты про атомную атаку США на японские города (для справки: несколько сот тысяч погибших мирных жиьелей).
3. Были попытки поднять (показать) трагедию личности в части истории Эйнштейна. Не убедили, клише. Высосано из пальца.
4. Антивоенное послание под занавес ожидаемо и на злобу дня. Сказано с претензией на глубокий вечный смысл, но сама постановка , по моему мнению, не дотягивает до планки, чтобы такие вопросы поднимать, особенно с учётом пункта 2.
8500 тыс за партер 15 ряд , центр - переоценено кратно. Идет без антракта, что из уважения к работе актеров помешало уйти раньше.
Тот случай, когда кроме слова БРАВО не хочется писать ничего!!! Смотрится на одном дыхании. Есть над чем подумать, о чем поразмышлять. Сюжет - на 10 баллов. Игра актеров на 10 баллов. Очень своевременная вещь. Актерам и авторам низкий поклон. Спасибо. Настоятельно рекомендую к просмотру. Ксения Рапопорт - прекрасная актриса, приятно смотреть ее игру. В целом спектакль хорош, есть много очень трогательных сцен. Есть пассажи, которые застявляют задуматься в наших современных реалиях. Но это точно не шедевральное произведение. Очень хорошая, качественная режиссерская и актерская работа. Но не более того. Это совершенно не тот спектакль, о котором ты будешь с восторгом рассказывать своим знакомым и однозначно рекомендовать всем сходить. Вместе с тем спектакль смело можно рекомендовать как достойное мероприятие, чтобы приятно провести вечер.
Сегодня были на спектакле. Одним словом-гениально. И это не громкие слова. Люблю театр, хожу достаточно много, многое нравится. Но здесь... Давно не помню, чтобы так совпало все-таки текст, актёры, режиссура.. И есть открытие. Очень люблю Серебрякова (с детства, с "Алых погон"), но считала его киноартистом. Елки! Да он в театре ещё интереснее! В общем, советую, советую, советую.
Блестящая пара получилась из этих двух артистов. Не знаю насколько сильно Серебряков и Раппопорт отходят от того, что написал автор, но претензий к неполной исторической достоверности у меня к спектаклю нет. Тема очень актуальная и артисты молодцы. И танец реально огонь!!!!
Высказывания Серебрякова о России и гражданах России:
«Вообще, я подустал от происходящего в России. Можно сказать, сбежал, не выдержал. Жизнь коротка, и я не могу и не хочу больше ждать, когда народ поумнеет."
«Я думаю, что если отъехать на 30, 50, 70 километров от Москвы, много элементов 90-х годов вы увидите. На сегодняшний день ни знания, ни сообразительность, ни достоинство не являются прерогативой России. Национальной идеей в России являются сила, наглость и хамство»
Решайте сами.
«Я думаю, что если отъехать на 30, 50, 70 километров от Москвы, много элементов 90-х годов вы увидите. На сегодняшний день ни знания, ни сообразительность, ни достоинство не являются прерогативой России.»
«Я считаю, что национальной идеей в России являются «сила, наглость и хамство».
Зачем нам этот вернувшийся русофоб? Зачем мы рублем должны это поддерживать. Очнитесь товарищи
Серебряков прекрасный киноактер, но театральные постановки - это не его конек. Ужасно наигранно и приторно…
Пользователь с 8-04-23 года все правильно сказал. . Полный бред и Серебряков не вытаскивает а наоборот закапывает спектакль!!!
Мы сегодня 13-11-2025 посмотрели эту постановку в Санкт Петербурге.
Что могу сказать. История 0. Сценарии вокруг до около. Нет сопереживания героев !! Просто ничего.
Пошлые шутки и полтора часа душной комедии с 20 минутной драмы.
Серебряков разговаривает как невменяемый и не своим голосом.
Не знаю кому мог бы понравится такой спектакль. Честно бред какой-то.
Из за уважения не ушел. Был бы антракт половина зала бы ушли. Не постеснялся и спросил народ у гардероба. Все говорили что очень слабо и нудно !!!
Теперь я фанат Александра Марина !! Где его увижу то никогда не возьму билет. Как на Богомолова
Хмельницкая на высоте. Прям луч света в этом @@@@. Очень талантлива. Но не смогла повлиять
Хороший добротный спектакль, цены всё же неадекватные, большой вопрос к режиссёру, почему 80% действия происходит на одной половине сцены, почти у стены ...
Ты покупаешь дорогущие билеты на первые ряды и смотришь весь спектакль с повёрнутой на бок головой, да ещё как будто с 15 ряда....
В чём прикол играть спектакль на одном кусочке сцены? Нельзя поставить тот же стул в центр? (((
Актёрам аплодисменты
Вторую половину просидел заткнув уши, больше не мог вынести непрекращающейся надрывный ор Эйнштейна. Мара стенала, Эйнштейн орал, и так полтора часа. Все остальное примерно такого-же качества - навалено в кучу и Нагасаки, и образ спертый у Кубрика, и крещение яиц Эйнштейна, шпион Михайлов и единая теория поля. И хрен выйдешь, сидели посередине, только по ногам.