Спектакль по рассказам Набокова был поставлен педагогом Академии театрального искусства Юрием Васильевым десять лет назад. Александр Баргман, повернувшись вокруг своей оси, превращается из роскошного фокусника в ничтожного горбатого карлика, не используя для этого никаких дополнительных приспособлений.
Внимательно следим за новыми постановками с тех пор, как мы, два поколения, дети и родители, случайно попали на пьесу "Главное забыл" и были в полном восторге. "Душекружение" не отстает как по философичности темы, так и по уровню (на наш скромный вкус) игры актеров. Однако, что гораздо важнее, после этого спектакля остается некое послевкусие, которое для меня лично является критерием хорошего спектакля - его хочется обдумывать и обсуждать.
4/5, но только из-за тесноты зала и ужасных стульев.