Гарольд — сын богатой женщины, которая не обращает на него никакого внимания. Имея все, Гарольд, страдает дефицитом отношений, снижением темпов роста личности, падением производительности чувств. Чтобы привлечь внимание, он инсценирует самоубийства, которые не производят никакого впечатления на мать. Испытывая внутреннюю пустоту, мучаясь от бесконечных депрессий, он, очарованный атрибутикой смерти, проводит время на чужих похоронах. Гарольд — это образ красивого и уверенного мужчины, обаятельного, загадочного, чувственного и страстного, но вместе с тем одинокого, циничного, эгоистичного, слабого и нервного, боящегося обрести зависимость от кого бы то ни было. Для него зависимость — это потеря контроля над своим миром, где он привык находиться и прятаться — от эгоистичной матери, от себя и окружающих. Но вот однажды, он встречает Мод, графиню 79 лет, очарованную жизнью в той же степени, что Гарольд очарован смертью… И что за трансформация чувств должна произойти, что за революция грянуть, чтобы положить этому конец, — черт его знает.
Потерянный рай «Аркадии» звучит, как нельзя, кстати. Это то идеальное место, где Гарольд и Мод могли бы оказаться вместе, но никогда не окажутся по стечению роковых обстоятельств. Существует только сегодняшний день! Одно из действующих мест в спектакле занимает оранжерея с растениями и цветами, где мы используем реальную оранжерею ботанического сада Аптекарский огород, в которой находится зрительный зал.
Пьеса Колина Хиггинса была лишь идеей для спектакля. Мы ее сильно изменили, взяв только главный мотив пьесы и адаптировали под своих артистов, свои характеры и возраст. Многие сцены дописаны артистами.