Москва
Написать отзыв

Все отзывы о спектакле

Постановка Rif Group

8.5
оценить
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Отзывы по рейтингу пользователя
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото Надежда Карпова
Фото Надежда Карпова
отзывы: 195
оценки: 195
рейтинг: 185
7

Вот ведь бывает, что умом понимаешь, что постановка бюджетная, что она во многом от фанатов и для фанатов, а не для массового зрителя, что недоделок чуть ли не больше, чем сделанного, что шлифовать еще надо много-много времени, но материал настолько хороший, что цепляет все: музыка, герои, история, актеры. Настолько, что просто не отпускает, хочется еще и еще. Даже в таком виде.

«Последнее испытание» - мюзикл, очевидно сложный к постановке. Здесь достаточно запутанный сюжет, склеить который в единую историю – то еще испытание, извините за каламбур. А к сюжету прилагается вполне себе философская идея: цель оправдывает средства или нет?.. Даже не так: стоит ли достигать СВОЕЙ цели, вполне человеческого по характеру толка, любой ценой, не будет ли она слишком высока? Есть ли вообще такие цели, ради которых можно пойти на все? В нашем приземленным мире чаще всего таковой целью для антигероев становятся деньги и связанная с ними власть, в мире кино чаще власть выходит на первое место. В этой театральной истории речь тоже идет о власти, но в совсем уж преломленном виде, совсем не земном – здесь речь о том, чтобы не обрести власть, а ею стать. Самому стать своею целью. А если так, то еще острее вопрос правильности постановки цели, ведь если цель не верна, то и финал хорошим быть не может – ложная цель приводит к фальшивому их воплощению - некоему… фальшивому «я» для антигероя.

Эта довольно философская идея завернута в любопытное приключение, в котором прослеживается еще одна ключевая линия: вызов каждого каждому. Почти война всех против всех. Каждый герой ПИ обретает свою цель и воспринимает ее как вызов, будь эта цель возвышенна или низка – это не важно. Принять вызов – очень земное и человеческое свойство, плотно завязанное на гордости, неких вечных представлениях о чести, благородстве – это в природе человека, как элемент какой-то вечной нравственности. А уж руководствоваться вызовом – это не сделать что-то хорошее, это не победить, но извратить то, к чему идешь. Брошенная перчатка – игра на гордыне, и трудно просто развернуться, и уйти.

Однако, если уйти от обдумывания философских проблем, придется увидеть некоторую разобщенность спектакля, прерывистый сюжет, который хоть и пытались собрать воедино, еще до конца рассказать последовательно не получилось. Поэтому прибегают к обычно категорически нелюбимому мною средству – к рассказчику, коим является главный герой, и голос его звучит и в начале, что может быть допустимым, и просто по ходу сюжета, поясняя и объясняя. Стоит ли говорить, что подобное все же излишне, и куда вернее, правильнее показать все рассказанное на сцене, оставив автору лишь вступительное слово, быть может.

Но даже рассказчик не всегда спасает сюжет: в нем остаются логические дыры и недосказанности, когда у неподготовленного зрителя совсем нет шансов понять, где на сей раз оказываются герои, как оказываются, да в конечном итоге порою не ясно, кто есть кто. Более всего этим грешит первое действие, напускающее страху о Роще мертвых, совсем в итоге не показанной, или не дает ответа на то, куда и как делись герои после Истара. И это лишь наиболее ярко проявляющиеся моменты таких недосказанностей и нелогичностей. Страдает от недостатка понимания для зрителя и финал, оставляющий в недоумении, почему так получилось, и никто не вмешался. Наверное, «починить» многие такие моменты помогли бы именно диалоги между героями, небольшие сцены-склейки, которые не сильно удлинили бы действие, зато сделали постановку более цельной.

Все арии и песни мюзикла очень сюжетны, и это, на удивление, не всегда идет постановке на пользу. Что такое спектакль? Чем можно завлечь зрителя с улицы, если не рекламой? Атмосферой. А в музыкальном спектакле сама музыка, песни – большая ее часть. Песни создают мир, знакомят с миром, погружают в него. «Последнему испытанию» не хватает именно атмосферных песен не о чем и обо всем одновременно, они помогли бы правильно вступить в повествование, грамотно представить героев, постепенно – не резко! – перейти к основному сюжету или событиям, когда зрителю уже понятно, что здесь есть маги и воины, боги и жрецы, есть тьма и свет, и этот постоянный конфликт между добром и злом. Хотелось напустить мистической и фантастической атмосферы с постепенно оживающими героями, на которых мы смотрим будто из другого мира… И музыка – наш проводник…

Но ведь создает атмосферу не только музыка, и для спектакля в жанре «фэнтези» так важно оформление: костюмы, декорации и свет!! Подход ко всему перечисленному удивительно минималистичен, но это не было бы совсем проблемой, если бы можно было отметить удачно подобранную цветовую гамму. В спектакле много серого, темного, а в неверном свете слабо светящих фонарей все кошки серы… Солисты и танцоры слишком часто сливаются в бесформенную массу, где не выделить ни одних, ни других, и производит это не очень позитивное впечатление. Иногда отчаянно хочется добавить цвета, как в крайне серой таверне, а иногда – просто увидеть героев… Цвет фантастики – не серый – пустой и скучный цвет. Здесь стоило бы сделать акценты на серебристом, черном цвете, на переходе от белого к бордовому цвету, на фиолетовом цвете. Дать больше блеска костюмам, визуально выделить солистов. Обязательно! Они должны быть в одном стиле, но в явном виде отличаться от балета! Не сливаться с ним… Пусть постановка будет минималистичной, но она должна быть стильной. Сценические костюмы не должны быть скучными: пусть в них будет блеск, пусть в них будет фантазия. К сожалению, сейчас многие костюмы вызывают лишь вздохи.

Декорации, к сожалению, совсем не играют. Идея с «зубьями» выглядит любопытной, но декорация – не только они, но и не скрытые никак лестницы… Во многих постановках драматических театров декорации не богаты, но важны же в них не шик и блеск. Важна их функциональность, важно, чем в глазах зрителя они могут стать. Сейчас они – одно, а в другом свете или другой стороной - уже другое. Важно и то, как просто их меняют, насколько это заметно зрителю. Декорации в ПИ слишком статичны, и они довольно слабо создают ощущение параллельного мира. Плохо выстроенный свет совсем здесь не помощник: взаимодействие освещения и декораций не продумано. Зато их перемены и развороты постановщики все же постарались скрыть – в амфитеатре эти моменты не очень бросались в глаза, и это безусловный плюс. Еще один элемент декорации – экран. Последнее время он ну очень популярен в самых разных постановках. На мой скромный взгляд, в ПИ он реально играл только в сцене тюрьмы в Истаре. Все остальное время – не очень…Скорее, мешал. Я не сторонник выведения на экран видеоисторий, скорее, каких-то элементов, дополняющих декорации, а вот этого было по минимуму.

Одна из двух бед ПИ – отвратительно сделанный свет. Просто отвратительно. Сцена практически всегда должна быть освещена достаточно, чтобы зритель мог видеть солистов, ведь сцена в почти полном мраке – тоже художественный прием, но не постоянно же. Сейчас же доходило до того, что солист начинает петь, находясь в полной темноте. Или не поющий в конкретный момент герой, но важный в этой сцене – он в темноте, и видеть его реакцию просто невозможно. Декорациям свет тоже не помогает, увы. А ведь свет должен создавать определенную магию! Он должен литься, меняться, играть с героями, сам быть героем. Но ничего этого нет. На второй беде ПИ – плохой звук – я долго останавливаться не буду, ибо в «Русской песне» просто плохая акустика, и дело не только в кривых руках, тем более, что звук реально улучшили по сравнению с тем, что я слышала в «Русской песне» пару лет назад на другом спектакле.

Очень важный момент – это магия, ведь спектакль о ней… Показать ее можно было тем самым светом, с которым совсем не работали хорошо, а также хореографией. Но, к сожалению, реально это работало лишь в паре моментов, и выглядело это удачным озарением, а не последовательной работой над созданием образа как могущественного мага, так и опасной богини. Магии стоило бы добавить, смешать моменты ее проявления со светом: пусть будет какой-то луч, или, не знаю, звездная дорожка… Что-то должно быть.

Все это кажется одной большой бочкой дегтя, но ведь это не так, пока есть музыка «Последнего испытания», его текст, его идеи. Пусть не каждая, но многие песни – потенциальные хиты, и тексты здесь цепляют, они хлесткие, не безликие, как часто бывает, они запоминаются и цепляют. Актеры могут произносить их с миллионом интонаций, и они будут играть. Невероятно талантливый материал.

Еще одна ложка меда – актеры, те самые приглашенные большие мюзикловые звезды (Бирин, Колпаков, Бахтиярова). Перед ними стояла сложнейшая задача: быть интересными тем, кто уже полюбил иных, кто привык к иным, кто просто их не знает. Конечно, исполнителю главной роли – Андрею Бирину – пришлось сложнее всего. Он классный драматический актер, конечно, прекрасно поющий, и да, он смог нащупать своего Рейстлина. Его герой совсем не прост, он многогранен, он проходит путь от циничности, жестокости, язвительности и едкости к полной растерянности и все перекрывающей боли. Этому Рейстлину приходится упасть с вершины своей гордыни в самые глубокие недра своей души, испытать то, что, как казалось, ему испытать невозможно. Ему приходится осознать то, с чем не хочется мириться, и, в конце концов, усомниться в себе самом. Его жестокость в осознании силы в первом акте резко контрастирует с слабостью, в чем-то нежностью в акте втором. Его путь – это сплошное падение, то, которое и открывает глаза, и бросает вызов, и порождает СОМНЕНИЕ. Сплошное сомнение. Никакой уверенности в своей правоте. Никакой насмешки. И даже никакого злого огня в глазах, жестокого взгляда, что характерен для Рейстлина в первом акте. Только удар, опять удар, и от них не отбиться.

Он вовсе не борется с богиней тьмы, он борется с собой, не понимая при этом, на какой из сторон своей души ему выступить: быть ли жестоким и сильным Рейстлином (а сможет ли снова?) или, наконец, стать просто человеком. Эта вспыхнувшая на фоне вызванных воспоминаниями о любви и о боли болезненная любовь к Крисании – она искренняя, как всякий путь к спасению, но и острая, словно нож. Даст ли она счастье? Или только боль? Можно ли вообще его – темного мага – любить? Такхизис – его темная сторона – бросает вызов, и он поддается. Но нет ни капли уверенности, и все злые слова – герой говорит их лишь себе, и лишь себя уговаривает в правильности своего выбора и своих действий, прекрасно понимая, что никакая власть и божественность ему не нужны, просто отказаться - сложнее. Он не рассказывает легенду о каком-то маге – он рассказывает легенду о самом себе, это совершенно очевидно, и в чем-то легенда повторяется, только наоборот, а влюбленный дурак опять ошибается. Если в начале спектакля перед нами уверенный в себе герой, то в финале он буквально разорван на части. А его боль и переживания и сомнения – они отдаются в зале в душе каждого зрителя. Он жалок, но и его жалко. Он в этот момент очень человек.

Крисания здесь холодна и прекрасна, как и положено по тексту, но она почему-то совсем уж часто безучастна, совсем уж часто просто стоит в стороне, будто не испытывая совсем ничего. Ее любовь – она лишь в финале, а до того попытка обыграть мага на его поле, ведь она принимает этот брошенный им вызов, и чем он насмешливее, чем откровеннее он смеется ей в лицо, тем интереснее для нее его спасти. Спасти заблудшую душу. Но стоит признать, что при всей красоте вокала Крисания – классическая героиня, не глубокая, не сложная.
Все прочие герои вполне второстепенны, пусть на их фоне выделяется эмоциональный и швыряемый из крайности в крайность Карамон, тоже не имеющий цели, кроме любви брата, но все же герой второго плана. Из опытного состава выгодно выделяется Вера Зудина – Такхизис, темная богиня. Отражение самого мага: такая же насмешливая, такая же умная, такая же вызывающая. Фанатичный Король-Жрец не выходит за рамки прописанной роли, хотя сейчас – во времена возрождающегося религиозного...влияния – герой мог бы выглядеть чуть актуальнее, и было бы интересно осовременить взгляд на персонажа.

Как много слов опять, а ведь хотела сокращенную версию написать… Этот материал заслуживает достойной постановки, с нормальным бюджетом, постоянной площадкой. Но даже в таком виде он цепляет: и музыкой, и сюжетом, и, конечно, настоящими звездами в главных ролях. Я точно хочу еще. Несмотря на кучу недоделок. Потому что не халтура. Потому что талантливо, но требует доработки. Додумывания.

1
0
...
21 мая 2018
Фото Екатерина Урзова
Фото Екатерина Урзова
отзывы: 234
оценки: 233
рейтинг: 125
9

Книги о Крине я люблю с юности поэтому решила сходить на фэнтези-мюзикл «Последнее испытание». К моему удивлению 6 февраля в к/ц «Москвич» был аншлаг. История белой жрицы Крисании и черного мага Рейстлина собрала не одну сотню человек. При этом какой-то особой рекламы этого спектакля я не припомню. Вот что значит хорошая постановка и сила сарафанного радио! А постановка действительно хорошая. Режиссура, вокальные партии, танцевальные номера, костюмы, свет - все на высоте.

0
0
...
12 февраля 2016
Фото Katya Khripunova
Фото Katya Khripunova
отзывы: 57
оценки: 57
рейтинг: 15
9

Когда я была молода :) мне как-то в руки попали книги из саги Dragonlance, наверняка вы о ней слышали и как минимум видели эти книги, у них характерное оформление. В России эти книги объединены под названием "Сага о Копье". Фантастический мир саги - один из самых популярных, наряду с Dungeons&Dragons. И вот я неожиданно попала на российский мюзикл, поставленный по одной из книг серии.

Причем когда я собиралась, то проглядев быстро сайт мюзикла даже не поняла, что речь будет идти о таком известном произведении. И только услышав на сцене имена - Рейстлин, Карамон - осознание настигло меня :)

В мюзикле пересказывается один довольно значительный эпизод из жизни черного мага Рейстлина - когда он с помощью светлой жрицы Крисании открывает Врата Бездны, чтобы уничтожить Владычицу Тьмы Такхизис и самому занять ее место. Крисания помогает Рейстлину, потому что любит его, а он, хоть и отвечает ей взаимностью, считает власть магии гораздо важнее. Последнее его испытание - сделать выбор между любовью и властью.

Я конечно за давностью лет уже подзабыла, чем дело кончится, поэтому переживала в течение всех двух действий. В целом все прошло как по книге, не буду раскрывать интригу.

В мюзикле задействованы известные в этой среде исполнители: Рейстлина играет Евгений Егоров, вокалист группы "Эпидемия", а Крисанию - певица "Градский Холл" Елена Минина, я обратила внимание, какой у нее широкий диапазон пения, просто потрясающие переходы! А у актрисы театра Стаса Намина Веры Зудиной, играющей Такхизис, голос очень сильный и яркий, кажется что злая волшебница вот-вот прорвет своим криком Бездну и сама вырвется из глубин!

Декораций на сцене почти нет, костюмы второстепенных героев простые и неяркие - все призвано привлечь внимание к главным героям и драме их отношений.

"Последнее испытание" - довольно популярный мюзикл, он идет не так часто, а желающих на него попасть очень много. Свободных мест в зале не было вообще! Причем как я поняла из разговоров, многие ходят его смотреть уже не в первый раз, а также много фанатов именно конкретных актеров. Вообще, публика довольно своеобразная - любители ролевых игр, фентези, рока, метала и прочего.

В общем, если у вас есть дети-подростки или студенты или вы сами когда-то занимались ролевыми играми - этот уникальный в своем роде фэнтези-мюзикл точно вам понравится! Но даже если фэнтези-тема вам не близка, все равно стоит сходить, послушать красивые голоса и увидеть еще одну историю любви.

0
0
...
8 февраля 2016
Фото Вера Солодкова
Фото Вера Солодкова
отзывы: 24
оценки: 45
рейтинг: 7
9

Мечты сбываются. Почти десять лет назад после презентации мюзикла «Последнее Испытание» в ДМ «Рекорд» я ждала выхода всех четырех частей, даже не задумываясь о возможности театральной постановки, а тут глядь, уже второй раз побывала на живом выступлении.

Показ проходил 22 сентября 2018 года. В ДК Горького оказалось многолюдно, и я порадовалась за команду мюзикла, стоя в длинных очередях во все возможные места. Советскому интерьеру придавали особый колорит ростовые фигуры действующих лиц, а так же люди с красивыми фанатскими билетами в руках и фанаты в черных мантиях, которых даже рассеянный взгляд выхватывал из толпы то тут, то там. А вот сама ложа сразу не порадовала: кучка узеньких стульчиков, второй ряд которых еще и задвинут куда-то в глубину — как-то я по-другому себе это все представляла. Сам зал затягивала легкая дымка, постепенно рассеявшаяся во время двадцатиминутной задержки начала представления.

Наконец, прозвучал третий звонок, а следом — просьба отключить мобильные устройства. Слова даже этого простого обращения удавалось разобрать с трудом. Звук в ложу доносился снизу как из бочки. Когда пару лет назад меня занесло в этот же ДК на восьмимартовское попурри из песен разнообразных мюзиклов, с задних рядов партера было мало что видно, но вполне прилично слышно, так что подобной подставы я совершенно не ожидала.

К счастью, тут на сцене появились Рейстлин Маджере, Такхизис (муж упорно называет богиню Тьмы Катехизис 😆), Карамон, Крисания и прочие персонажи. Сказка началась, но погружение в нее происходило с трудом и не очень глубоко (скорее всего, не последнюю роль здесь сыграли постоянные аплодисменты после каждой арии, не дающие забыть, где и зачем ты находишься). В начале из головы не шла мысль, что будь это мое первое знакомство с мюзиклом, я бы очень быстро увязла в хитросплетениях сюжета и перестала понимать, кто все эти люди, боги кендеры, и что здесь вообще твориться. Родовые травмы зарождения мюзикла в виде отдельных арий, а так же отпочковывание от громадной книжно-игровой вселенной показали себя во всей красе. С одной стороны, многие сюжетные линии были видоизменены, обрезаны или вовсе удалены, и огромный пласт предыстории просто остался за бортом (впрочем, «Драконы осенних сумерек» написаны так, что меня никогда не покидал ощущение, что перед ними должна быть еще пара-другая трилогий). С другой, в сюжете сохраняются такие рудименты, как кашель или особенности глаз Рейстлина, практически никак не влияющие на происходящее. Я ясно видела, что команда постановки постаралась сделать все возможное, чтобы сгладить этот пограничный барьер, однако вопреки всем усилиям далеко не всем зрителям удается преодолеть данную преграду: под конец первого акта две рядом сидящие девушки спросили, понимаю ли вообще хоть что-то, и не вернулись на свои места после антракта.

Я же весь перерыв проводила с мамами ликбез на тему: кто, что, что все это было и что будет потом, поскольку из-за скверного звука речь было сложно понять, и они совсем ничего не поняли. Хорошо зная текст, я столкнулась с этой напастью только в новых фрагментах, но улавливала периодическое проглатывание некоторых слов, несколько запаздываний включения микрофонов и полнейший их отказ в ключевом моменте арии «О братстве». Однако на речевых вставках не спасало даже знание либретто, угадывались лишь отдельные места и фразы, где я точно знала, что именно должно было прозвучать. Труднее всего для восприятия оказались реплики Короля-Жреца, да и в целом было постоянное ощущение непрерывной спешки и желания проговорить текст как можно скорее. Непосредственно с пением же в этом плане дела обстояли намного лучше, лидером для меня стал Рейстлин Андрея Бирина — слова его партии удавалось разобрать почти всегда.

Вообще вокальная часть — это то, к чему действительно невозможно придраться. Прекрасные завораживающие голоса звали за собой в иную реальность. Так же понравились новые декорации: лестницы отлично вписываются в общий символический ряд мюзикла, а платформы с клыками создавали масштабность и эпичность. Новые костюмы, не вызвавшие во мне отклика на фотографиях, органично смотрелись на сцене. Разве что сильная схожесть одеяний верховного мага Пар-Салиана и Короля-Жреца несколько вводили в заблуждение, заставляя сомневаться, который из двух персонажей сейчас выходит на подмостки.

Нововведения, персонализацию Смерти и клубящуюся тьму вокруг Такхизис, к сожалению в полной мере удалось оценить лишь в самые кульминационные моменты — «Танго со смертью» и «Отречения (Легенда Чародея)». До этого прием с темными покровами вызывал недоумение своей тривиальностью, а суть существа в черной хламиде возможно осталась бы мной неразгаданной, если бы я не знала ее заранее. Так же подпортила общее впечатление рассинхронизация голоса и движений губ богини Тьмы на видео во «Властелине Ничего». Да и вообще экран не использовался на сто процентов и выглядел необязательным довеском ко всему происходящему на сцене, по крайней мере взгляд обращался на него скорее случайно, чем притягивался целенаправленно.

Суммарные впечатления: ябыпошлаеще, муж за прежний вариант, мамы остались довольны вокалом и декорациями, но текст и сюжет для них остались сокрыты туманом войны. При всем при том, что прошлая постановка показалась мне душевнее, и при просмотре удалось глубже погрузиться вглубь истории, перезагрузка мне так же понравилась, и я бы хотела увидеть дальнейшее развитие проекта.

0
0
...
22 марта 2019
Фото Рика Эдельвейр
Фото Рика Эдельвейр
отзывы: 3
оценки: 14
рейтинг: 6
9
«В нашей жизни ещё есть место чуду…»

…Именно такая мысль у меня возникла, когда я вышла с мюзикла «Последнее испытание», проходившего в ДК «Москвич» 6 февраля 2016 г.
Первое впечатление – полнейшая опустошённость. Словно и меня, наравне с Рейстлином, поглотила Бездна. Не хотелось ни о чём думать, ни о чём говорить, а хотелось лишь подольше задержать в себе это удивительное ощущение прикосновения к прекрасному, к чему-то настолько необычному и волшебному, что описать это словами, кажется, совершенно невозможно.
Музыканты, танцоры, декораторы и множество других людей создали историю, которая захватывает дух и держит в напряжении от начала и до самого конца. Всё отработано на высшем уровне: яркие, красивые костюмы актёров; освещение, то заливающее сцену угрожающим багровым сиянием умирающего города, то погружающее в призрачное, зеленоватое и таинственное марево Рощи Мёртвых.
Артисты, поющие и танцующие на сцене, выкладываются на 100%. Балетная группа действует на удивление слажено, гармонично, красиво. Они просто завораживают своими танцами. Особенно понравились несколько сцен: одна из них - в трактире Тики. Я в диком восторге от танцоров. Настолько всё весело, ярко и задорно. Ещё одна сцена – почти в самом конце – кошмары Рейстлина. Очень красиво и необычно. Понравились костюмы, музыка и то, как образы из прошлого Рейстлина атаковали его.
Помимо танцоров, хотелось бы остановиться отдельно и на главных исполнителях.
Евгений Егоров прекрасно исполняет роль Рейстлина. У него замечательный голос – очень сильный и красивый, отлично передающий все оттенки эмоций героя, будь то тихий вкрадчивый шёпот или яростный крик от души. Его мимика и жесты – то плавные и по-кошачьи мягкие, то резкие, стремительные, как у хищной птицы, - на 100% раскрывают саму суть тёмного мага. Его герою веришь – человеку, который с одной стороны стремится стать богом, а с другой – хочет просто быть любимым и избавиться от одиночества.
Большое спасибо Андрею Лобашёву – за заботливого и по-домашнему тёплого Карамона. Этот герой вызвал у меня искреннюю симпатию: его забавное поведение в трактире у Тики; его искренняя забота и любовь по отношению к брату, невзирая на постоянные насмешки со стороны последнего. Андрей потрясающе передаёт эмоции своего героя улыбками, взглядами, голосом. Его голос – это отдельная история: я и раньше слышала его, на записи и вживую, но, как мне показалось, здесь он звучал намного глубже и сильнее.
Очень понравились женские персонажи в мюзикле – Крисания в исполнении Елены Мининой и Такхизис в исполнении Веры Зудиной. Отдельно хотелось бы остановиться на их костюмах – костюмеры поработали на «ура». Простое, белое платье и драгоценности Крисании, как символ света и чистоты; простой, и вместе с тем откровенный, блестящий, чёрный наряд Такхизис – как воплощение тьмы. Обе девушки не играли, а просто жили своими персонажами. Елена Минина вообще очень порадовала своей искренностью и красивым, нежным голосом. Она потрясающе выступила.
Можно было бы ещё много сказать хорошего о великолепных песнях, о Короле-Жреце, о декорациях… но лучше увидеть это всё своими глазами, потому что словами всю полноту происходящего на сцене всё равно не передать.
И, кстати, под конец всё-таки хотелось бы сказать об одном минусе… не знаю, вина ли это была звуковиков, или то, что мы в третьем ряду около колонок сидели… но звук там временами был кошмарно громкий. Несколько раз даже уши приходилось зажимать, потому что слишком пронзительное пение било по барабанным перепонкам. Наши соседи, те, кто рядом сидели, тоже жаловались. Однако это единственный минус, и впечатление от постановки он совершенно не испортил.
Насчёт себя могу с уверенностью сказать, что когда этот мюзикл будет снова проходить в Москве – пойду обязательно. И не только в этом составе, но и в других – очень хочу посмотреть, как другие артисты представляют эту историю.

0
0
...
7 февраля 2016
Фото Альбина Исмаилова
Фото Альбина Исмаилова
отзывы: 2
оценки: 2
рейтинг: 1
Что-то новенькое
Браво
Арт-терапия
10
Хорошая постановка

Конечно, 10 ставлю немного с натяжкой. Спектакль не идеален, но актеры прекрасны - поют великолепно. Иногда даже до мурашек по коже.

0
0
...
11 апреля 2019
Фото Валентина Ивашова
Фото Валентина Ивашова
отзывы: 7
оценки: 7
рейтинг: 1
9

Про мюзикл "Последнее испытание" я слышала давно. Он ходил в аудиозаписях, слышала, как долго вынашивали идею его воплотить на сцене. Как сложно его ставили. После того, как его показали на сцене слышала кучу восторгов от своих друзей, что замечательный спектакль, прекрасные исполнители. В общем - пищи для моего любопытства хватало, а вот попасть собственно на сам мюзикл не получалось. Пока mosblog не дал мне возможность увидеть "Последнее испытание" собственными глазами на сцене культурного центра "Москвич".
Для тех, кто не в курсе: сюжет Последнего испытания создан по мотивам книг, которые объединены в цикл "Сага о Копье". Главный герой - маг Рейстлин, одержим желанием стать богом, для этого ему, с помощью белой жрицы нужно открыть Бездну и победить Темную Богиню. Он обращается к жрице Крисании, которая в надежде спасти Рейстлина, помогает ему. За время путешествия маг и жрица влюбляются в друг друга, но свою цель Рейстлин ставит выше любви....
Мюзикл понравился. Очень достойно, сделано на прекрасном профессиональном уровне. Особенно хотелось бы отметить работу осветителей - они действительно сделали спектакль гораздо ярче и красивее. Хореография - очень классная. Про работу солистов и говорить не приходиться - они замечательные. Мне больше всех понравилась Вера Зудина, она играла Темную Богиню. Послушаешь ее и понимаешь, почему многие маги переходили на темную сторону :) Мне понравились декорации - с одной стороны минималистские, с другой стороны - выразительные, иногда то, что приходило на сцене напоминало ожившие картины и это было очень красиво
В общем, если вы любите фэнтази, и любите мюзиклы - очень рекомендую сходить. И торопитесь покупать билеты - они расходятся со скоростью горячих пирожков, когда мы ходили - зал был полный, свободных мест практически не было.

0
0
...
13 февраля 2016
Фото Лиан Д*алланкаре
Фото Лиан Д*алланкаре
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 1
9

Великолепный мюзикл!!! Не смотря на то, что это одна из первых попыток поставить фэнтези на Российской сцене, мюзикл превзошел все ожидания!!!))) Не смотря на то, что у ребят нет собственного зала, и спектакль показывают не часто, мюзикл сделан настолько профессионально, качественно и ярко, что начав просмотр погружаешься в события происходящие на сцене полностью, уходишь в сюжет с головой, и уже не хочется просыпаться от этого дивного сна))) Великолепные песни, затягивающие сильные голоса актеров, яркие и разнообразные танцевальные фрагменты и трюки, профессиональная хореография, красочные костюмы и море приятный и ярких впечатлений))) Спасибо актерам за подаренную сказку!!!))))

1
0
...
5 декабря 2015
Фото Алина Калинина
Фото Алина Калинина
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 1
9

я начну первой (по-видимому). С этим проектом познакомилась давно, еще года три назад..услышав песню "Изида под покрывалом" просто влюбилась в данное произведение, очень хотелось хорошего мюзикла нашего производства, начала искать информацию и вот : "О, чудо!" Спустя столько лет, сделали постановку и какую! Разумеется билеты было не достать, но я смога и побыла на данной постановке.
При небольшом бюджете, ребята смогли и показать всю полноту картины! Костюмы, свет все помогает погрузиться в атмосферу произведения. За это отдельное спасибо, надеюсь что осенью будут еще представления и я так же смогу урвать билет))

1
0
...
9 июня 2014
Фото Mikhail
Фото Mikhail
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
5

Посмотрел постановку 17.04.2016 в КЦ Москвич. Не смотря на то, что с темой я относительно знаком, и основные композиции (знакомые в исполнении Айре и Саруман) были великолепны, общее впечатление двоякое. Смотришь не как профессиональную постановку (например, как тот же Призрак Оперы и т.п.), а как любительский спектакль поставленный фанатами. Ни спецэффектов, ни декораций, даже подтанцовка вся в одном стиле - одни и те же движения весь мюзикл, как-будто фантазии не хватило. Не скажу, что для меня это был провальный мюзикл, но очень слабо. Даже как для любителя жанра.

0
0
...
18 апреля 2016