Почти усыпленный вначале трансом барабанов и животной сексуальностью Диксона Мбая, ослепленный визуальными ловушками М.Халлса, ты начнешь свое движение в потоке неутомимых тацовщиков Рассела Малифанта, вкусив аутентичность танца Томасина Гюльгеча, чувственную печаль Кэрис Стейтон, невероятную пластичность Диксона Мбая, совершенство линий самого Малифанта и, оглушенный каскадом техногенных шумов музыки Мукула в последнем номере, ты, нырнув в тягучий поток так и не угомонившегося к позднему вечеру мегаполиса, ощутишь, что ты сам и есть суть still current, его живая ртуть...
О, Боги, покровительствующие искусствам, античные и ныне действующие, как создали вы это!?!?!? Какими путями соединили вы звуки, движение и свет в измерение балета Still Current – такое иное и непостижимое?!? Измерение, в котором не то что стереотипам места нет, нет пространства даже для собственного дыхания……. Психоделическая музыка, голые аритмичные звуки ударных и одиноко тоскующие ноты фортапиано не сочетаются с отточенной пластикой человеческого тела и игрой света в измерении нашем!!!! Но там, в другом этом мире, они живут целостно и неразделимо. Это и тяжело и восхитительно одновременно – драма, переданная в совершенстве хореографии и светотени. О, Боги покровительствующие искусствам, верните Still Current в Москву!!!! Ибо насытится этим невозможно!....