Символистская притча о высоких чувствах

Студийцы Вахтанговского театра исполняют раннюю пьесу Метерлинка. Атласные ткани, полумрак, хоры и высокий слог. Наполненный музыкой и пением статуарный спектакль, притом не без доли иронии, поставил Владимир Агеев — ученик Анатолия Васильева, известный главным образом как автор легендарных спектаклей золотого периода Центра драматургии и режиссуры.

Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «Пелеас и Мелисанда»

Фото Геннадий Колосов
Фото Геннадий Колосов
отзывы: 47
оценки: 179
рейтинг: 47
3

Тяжелый спектакль. Лично для меня он тяжелый. Маленькое пространство, все в черном. Я понимаю почему он энергетически отрицательный, но говорить об этом не стоит. Тому кто боится замкнутых пространств, темноты, громких криков - лучше не ходить.

1
0
...
9 апреля 2015
Информация от организатора
Информация предоставлена Первой студией Вахтанговского театра
И вот новая премьера — драма «Пелеас и Мелисанда», которой в свое время критики дали определение «драматургия молчания, намеков и недомолвок». Однако создатели спектакля сочинили стильную, таинственную, наполненную современной поэзией и музыкой историю об идеальных влюбленных. Несмотря на мрачную сказочность повествования, это романтическая притча о самых высоких чувствах, которым суждено погибнуть в жестоком мире людей, охваченных не менее сильными страстями, в основе которых зависть, ревность, алчность, самолюбие, страх. Но несмотря на драматический финал, «Пелеас и Мелисанда» — внутренне светлый спектакль, наполненный неукротимой энергией и бурной фантазией молодых артистов.