Свет, звук и слово — три компонента, которым классик театрального авангарда, режиссер и художник Роберт Уилсон придает в своих работах особое внимание, освобождая сцену от всего, без чего можно обойтись. Уилсона можно назвать отцом так называемого театра художника, где сценография играет определяющую роль. Послужной список авангардиста грандиозен: в нем и рок-опера «The Black Rider» с Томом Уэйтсом, и десятичасовой спектакль «Жизнь и эпоха Иосифа Сталина», и бесчисленное количество опер, среди которых знаменитый эксперимент «Эйнштейн на пляже» — поэтическая медитация на музыку и слова Филипа Гласса. Гастроль Уилсона в России — событие беспрецедентное. В театральном центре «На Страстном» он сыграет по пьесе Беккета диалог старика, беседующего с аудиозаписью собственного голоса. К слову, как раз за два дня до спектакля Уилсону исполнится 72.
Драматический |
Роберт Уилсон |
1 час 10 минут, без антракта |