Если надо пояснять: сочинитель Олег Каравайчук мало с кем общается, живет за городом, изредка наведывается в Петербург, чтобы сыграть фортепианный концерт. На концертах он надевает на голову что-то типа холщового мешка, играет полуимпровизационные пьесы стоя или полулежа из-под инструмента. В академической среде (в диапазоне от Консерватории до т.н. академических композиторов) его изо всех сил не любят за эксцентричность, граничащую с запредельным самолюбием, а все остальные молятся на образ гениального и взбалмошного композитора-отшельника. Балет (по определению автора — «антибалет») «Па-де-де» был впервые сыгран полгода назад в «Гараже». Это бесструктурный танец на тему столкновения культур Востока и Запада (но вот об этом, о тематике, лучше не думать в данном случае). Танцевать будут артисты Мариинки, хореография — тоже каравайчуковская (совместно с Верой Арбузовой).