Едва ли не самую популярную на российских просторах детскую пьесу — «У ковчега в восемь» немца Ульриха Хуба — на сей раз поставил в Норильске петербургский режиссер Егор Чернышов. Но главный козырь спектакля о том, как на борт Ноева ковчега во время потопа пробрались три пингвина, — сценография петербургского же художника Фемистокла Атмадзаса. Зрители рассажены на сцене, лишенной всякого убранства, — так что создается необходимое ощущение пугающей бездны вокруг. Все действие сконцентрировано на круге, над которым на мачтах и дугах зависают знаки и предметы. Все максимально строго, аскетично и серьезно. Животные — в данном случае пингвины — решают нешуточный вопрос: существует ли Бог и, если да, то где. Цель спектакля — донести до школьников простую, на первый взгляд, мысль, что поиски надо вести не снаружи, а внутри себя.
Детский |
Егор Чернышов |