Театральная афиша Москвы

Спектакль Танго
Постановка АРТО

8

О традиционализме как высшей степени нонконформизма

В театре «АРТО», не так давно основанном выходцами из экспериментальных лабораторий Центра им. Мейерхольда, вечно что-то репетируют и очень редко выпускают премьеры. Тем более долгожданным событием является первый показ спектакля по пьесе польского абсурдиста Славомира Мрожека. Ученик Валерия Фокина Андрей Калинин на крохотной сцене выстроил из алюминиевых конструкций лишенный ярких красок мир, в котором главный герой стремится выйти за рамки общественных норм. И приходит к умозаключению, что единственно верный способ достичь цели — в безропотном соблюдении этих самых норм.

Галерея

Отзывы пользователей о спектакле «Танго»

Фото Влад Дунаев
отзывы:
135
оценок:
141
рейтинг:
250
9

Сумасшедший спектакль !!! Изумительный театр !!! Вот это я называю гениальной современной режиссурой ! Великолепный актёрский состав и талантливейший молодой режиссёр создали великолепную вещь ! Советую сходить абсолютно всем. Это одна из немногих вещей, которую нужно увидеть в жизни!
Даже если вы далеки от театра - эта постановка изменит ваше сознание :))

Фото Masha Shlebova
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
1
7

Абсурд, ломанный ритмический рисунок действия, рваным контуром вырисовывают картину происходящего. В таком контексте название "Танго" больше соответствует спектаклю, чем традиционное "Головой об стену" Славомира Мрожека. Свободное прочтение литературного гения Мрожека и нестандартная рассадка зрителей вытесняют действие за основную канву пьесы, заставляя ее дышать "новой" молодостью режиссера, актеров, которые, стоит отметить, действительно эмоционально привязаны к постановке, их энтузиазм светит во всем. Возможно именно это повлияло на то, что постмодернистская чувствительность произведения местами не выдержана и заглушается излишне агрессивными режиссерскими выпадами, однако эта смелость придает невообразимый шарм всему повествованию. Стремление очертить форму того, что ей противоположно, институциализировать разрыв заслуживают уважения. Сходите, вас тронет этот кавардак.

Фото nanindus Nevraev
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
9

ТАНГО...Главное впечатление от спектакля - послевкусие, которое длится вот уже третий день и не отпускает)) Отличная режиссерская работа, замечательная игра актеров!
Для меня лучшее, что я видел за последние лет пять наверное..( хотя возможно не туда ходил)), в театре АРТО - оказался первый раз и , думаю, что не последний.
Первые минуты мы находились в шоковом состоянии - куда попали?? - в сумашедший дом , конечно же!
Но когда пришло осознание того, что именно это впечатление и нужно было режиссеру - произошло погружение в созданную нереальную реальность героев - мы стали и стенами и воздухом этой квартиры - плоть от плоти "семьи".
Очень точно по времени выдержана сцена всеобщего вопля, в эти секунды непонимание и неприятие сменяется уважением к игре актеров и осознанием того, что сегодня нас поведет уверенная режиссерская рука... Потрясает амплитуда чувств, которые вызвала у меня эта постановка - были и слезы от смеха, ведь это гротеск по форме, и слезы печали - ведь это трагедия по содержанию...
И если зритель только смеется, то эта пьеса отправляет его на поклон к городничему Гоголя...
Все актеры - на своих местах. Особенно хороша мимика и каждое движение Али - она играет каждой клеточкой своего тела...
Однако, по-началу кажется что немного выпадает Артур, но потом понимаешь, что его нарочито менторский тон - так же необходимый элемент постановки - у него тоже своя "форма", свой китель, в котором прячется хорошо нам известный маленький человек. Просто он хочет стать большим, но по форме, а не по содержанию. Он хочет изменить среду обитания, но также не по содержанию, а по форме. И какое же его ждет разочарование в конце - когда все принимают его форму (вплоть до одежды)и формулу нового действия - брачную процессию вместо оргий, - при этом по сути не меняя ничего! Для них это новый эксперимент... но они(а точнее - мы) ограничены рамками своих душ, своего Содома...

Фото Саша Солдатова
отзывы:
77
оценок:
1107
рейтинг:
95
9

Бунт против свободы

Дебютная режиссерская работа ученика Валерия Фокина и актера театра “А.Р.Т.О.” Андрея Калинина – из тех спектаклей, о которых нельзя читать, если собираешься увидеть своими глазами. Так что, если Вы планируете заглянуть на “Танго” по пьесе Славомира Мрожека в полуподвальное помещение на Сретенском бульваре, лучше отложите этот текст до худших времен. До тех, когда будете несколько дней подряд ходить с опухшей от мыслей головой, пытаясь выяснить у всех “театральных” знакомых: за что, за что с Вами так поступил начинающий режиссер Калинин.

Антонен Арто, польский абсурд, приемы античного и современного инженерного театра, биомеханика Всеволода Мейерхольда – все смешалось в этом тигле. Жестокое обращение со зрителем, привыкшим к комфорту, настигает сразу. В черной-черной комнате его сажают на черный-черный пластмассовый стул. Если повезло – то у стены, если не очень – то в один из четырех рядов посреди сцены, лицом к спине соседа, словно на американских горках. Влюбленным тут не подержаться нежно за руки, подругам не пощебетать во время спектакля. В первом действии благодаря рассадке зритель оказывается изолирован, оставаясь с искусством один на один. Оно окружает буквально со всех сторон. Ряды стульев символически делят помещение на комнаты и коридоры, где будет разворачиваться действие. Обратного пути нет, двери захлопываются, начинается “Танго”.

Читать дальше: http://screenstage.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=833:2013-05-17-10-12-19&catid=12:2009-08-15-06-13-50

Фото Ирина Муромская
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
9

В театре АРТО - премьера экспериментальной постановки под названием "Танго" по одноименной пьесе польского драматурга Славомира Мрожека.
Главный герой становится на путь обретения себя. Современность, где даже трагедию невозможно воспринимать серьезно и фарс становится привычной формой жизни, он отвергает. Неожиданное решение его философских вопросов он видит в женитьбе. А она просто любит его.
Тут зритель становится частью театрального действа. Это принципиально новый подход к взаимодействию зрителя и театра, когда театральная площадка и зрительный зал становятся одним пространством, превращая зрителя то в элемент сценографии, то в свидетеля, то в соучастника, а в иных моментах и жертву происходящего.
В этом спектакле АРТО остается верным себе как театру-лаборатории современного искусства, и эпатаж как выразительное драматургическое средство органичным образом сочетается с психологичностью и глубиной образов героев.

Встречайте новую «Афишу» Рассказываем о всех нововведениях Afisha.ru

Встречайте
новую «Афишу»

Ежедневно мы собираем главные городские
развлечения и рассказываем о них вам.

  • Что нового:

    В ба­зе «Афи­ши» сот­ни
    событий: спек­таклей, фильмов,
    выс­тавок и мы помогаем
    выбирать лучшие из них.

  • Что нового:

    У каждого события есть
    короткий приговор, помогающий определиться с выбором.

  • Что нового:

    Теперь найти сеансы в 3D
    или на языке оригинала
    с субтитрами еще проще.

  • Что нового:

    Не стойте в очереди,
    покупайте билеты онлайн!

  • Надеемся,
    вам понравится!

    Продолжить