Драматический |
16+ |
Владимир Богатырев |
2 часа 40 минут, 1 антракт |
Ушла после первого акта, что для меня вопиюще.
Наиграно, плоско.
Пытаешься расчистить исконный текст — который, воистину, очень неплох — от привнесенного, но потом фальшь захватывает настолько, что устаешь, и приходится искать развлечений в разглядывании люстры.
Актерам же как будто чуть стыдно, что они вообще находятся на площадке. Из-за того, что торопят, многие забавные моменты становятся несмешны, и вызывают лишь смятение и дискомфорт. А за подобной стыдливостью и гонкой за каким-либо "действием", за очередным новым событием, скрылись занимательные режиссерские "штучки", неординарная и довольно злободневная история, да — самое главное — те моменты, которые "вкусно" проживать вместе с артистами на сцене.
Очень жаль. Ожидала большего.
Что-то тут явно мне не пришлось по вкусу.Считаю,что театр должен оставаться театром.Почему-то я не почувствовала этой атмосферы.
Первый акт был неплохо,но,что касается второго,то он мне показался довольно нудным и все действие длилось очень долго,хотелось поскорее конца.
К сожалению спектакль меня не впечатлил,хотя были интересные моменты.
Новый закон, предостерегающий нас от знакомства с тем, до чего мы еще не доросли, осведомил нас, что смотреть данный спектакль можно только с 16 лет, хотя, мб, этому виной позднее начало спектакля (20.00). Что до меня, то я бы, как раз, посоветовала этот спектакль лицам от лет 12 и до 18. Я в свои неполные 20 (это страшно звучит) ощущала, что все те проблемы, которые поднимались в спектакле для меня совершенно неинтересны даже как-то глупы, а вот школьникам, мне кажется, должно все это действо понравится.
Спектакль яркий и красочный. Молодые ребята перед нашими глазами переодеваются и сменяют один образ за другим. Все происходит легко и беззаботно, хотя на сцене происходит настоящая драма : прирожденное дарование понимает, что глупым быть счастливее. Чуть ли не "горе от ума" Грибоедовское.
Наверное, мне нужно было напрямую воспринять жанр - путешествие в глупость, потому что получилось прямо-таки глупо - достаточно просто и плоско, хотя, возможно, режиссер и ставил эту цель, рассчитывая на подростковую аудиторию, которой и так ходит в театр скучно, тем более потратить там почти три часа своей жизни, а так получилось очень даже весело. Но меня это не тронуло, и чувство приятной тоски по тем временам не пробудило. Ребята, но какое горе от ума? Вот, правда, о чем вы вообще?
Мне грустно понимать, что я уже далеко не подросток и не могу развлечься и просто получить удовольствие от такой, с виду, прекрасно наивной постановки. А сижу тут и захлебываюсь собственной слюной как жалкий сноб. Я только боюсь, что такой спектакль чуть ли не побудил меня, действительно, отупеть.
Завсегдатаи кафе в Париже - креативная исландская молодёжь - мило ведут беседы о жизни, рассуждая на высоком уровне героев кинематографического "Рейкьявика 101". Характеры подстать: светящийся в темноте из-за переедания фосфора поэт, пытающаяся забеременеть путём посещения Луна-парка после искусственного осеменения подружка и др. В эпицентре событий - стеснительный юноша, который в один прекрасный день решает сойти с ума по-своему: профессионально напиться и забыться, самоубиться в соответствующем клубе, удалить хирургическим путём себе лобные доли головного мозга, проглотать курс химозных медикаментов и т.п. Дискотеки и консьюмеризм толкают его в головогружительную карьеру инвестиционщика, а золотой телец чуть было не лишает его старых исландских друзей. К счастью, у них есть не только пластинки певицы Бьорк, но и рецепты раззомбирования:)
Спектакль - не просто злободневен и социально полезен. Этого добра и на Болотной хватает. Очаровательные, мгновенные и многочисленные перевоплощения, молодые актёры, несколько очень удачных, высокостёбных гэгов (пародия на современные российские телепередачи, мизансцена фитнес-зала и биржи труда - выше всяких похвал!) - зрелищно и приятно. Ребята - молодцы!