Театральная афишаМосквы

Спектакль Без названия

5.2
оценить

Второй подход Марчелли к первой пьесе Чехова

Спустя 20 лет Евгений Марчелли возвращается к излюбленной пьесе Чехова. Полное переосмысление материала дало на выходе 3 часа и 40 минут сценического действия, лишенного всякого бытового налета. 24 актера разыгрывают трехактный жутковатый фарс, в центре которого мечется сельский учитель Платонов в исполнении Виталия Кищенко.

Отзывы пользователей о спектакле «Без названия»

Фото Елена Курбатова
отзывы:
1
оценок:
0
рейтинг:
1
1

Посмотрели спектакль "Бе названия". Несмотря на полученные награды - впечатление удручающее. Театр очень сдал с приходом нового главного режиссера. Евгений Марчелли, не просто превращает спектакли в балаган, но привносит в них пошлость, воспитывает дурной вкус у зрителя. Нечего и говорить, что от Чехова не осталось ничего.Половина действия происходит на авансцене.Декораций у спектакля нет(это бог с ним), но герои выходят в таких одеждах, что дурно становится: кто в цветных шортах, кто в костюме, типа сафари, кто в пижаме, Кто в легком длинном полупрозрачном платье и сапогах, только главный герой - в обычных брюках и рубашке, зато его жена- в платье, явно найденном на помойке, и красных колготках.Я уж не говорю о явно клоунском наряде Кирилла Глаголева "только что прибывшем из Парижа" Это герои якобы ждут обеда, что сопровождается ильным запахом чеснока, от которого задыхаются зрители первых рядов. Кто-то, наверное, подумает что "великий" режиссер решил таким образом смешать все эпохи и подчеркнуть, что это история на все времена. Вот только ни в какие эпохи так не одевался никто, разве что современные бомжи на городских свалках. У режиссера просматривается явная любовь к сальностям. Если в спектакле "Человек и джентльмен" герой выходит в халате нараспашку с накладными гениталиями, то здесь, представьте себе, чеховский герой мочится в присутствии женщины. В зале, конечно, раздалась пара смешков, но режиссер-то явно рассчитывал на то, что все зрители - быдло, развлекая зал таким образом. О концовке даже не хочется вспоминать (мёртвый герой вдруг начинает кататься и крутиться по полу), а хочется что-нибудь подкрутить в могу режиссера, чтобы он наконец пришел в разум и оставил в покое хотя бы классиков Вспомните прекрасный фильм Никиты Михалкова "Неоконченная пьеса для механического пианино", передающий чеховскую атмосферу, чеховские интонации...А ведь это по той же самой пьесе. Догадаться невозможно. Новаторство, бесспорно, хорошо, когда новатор - талантливый человек.Становится жаль актёров, которым приходится работать с таким режиссером. А актеры, действительно, хорошие. Огромное спасибо Виталию Кищенко, он большой артист. Наверное, спектакль можно смотреть только из-за него.( Хотя режиссер сделал все, чтобы чеховского Платонова не осталось и в помине) Очень понравилась Анастасия Светлова, Виктор Курышев, Александра Чилин-Гири.Нам предложили посмотреть спектакль "Гроза" по пьесе Островског. Но я как представила, что в финале Катерина с кульбитами выскочит из омута, так подобно грибоедовскому герою сказала "сюда я больше не ездок", по крайней мере на спектакли в постановке Марчелли.

1
Фото satishabunc
отзывы:
35
оценок:
75
рейтинг:
26
1

Название чётко говорит о том, что режиссёр сам не знал, как всё это дело именовать.
Поразительно дурная постановка. Даже подробно прочитав комментарий режиссёра на свою работу (см. сайт Волковского театра), не улавливала, что и где вообще происходит.
Особенно - и чисто по-человечески - интересно, почему герои в костюмах разных времён и эпох? Один в сюртуке, другой в бермудах, третья в сарафане летнем, четвёртая в японском шёлковом халате - эм?..
Честно высидели два акта, уходу с третьего радовались как дети, сбежавшие с занятий.

1

Галерея