Москва
8.0
оценить
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Отзывы по рейтингу пользователя
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото Виктор Стёпин
Фото Виктор Стёпин
отзывы: 160
оценки: 158
рейтинг: 364
9

Сегодня на повестке дня спектакль «Театр времён Нерона и Сенеки». Это очередная сценическая постановка известной пьесы Эдварда Радзинского, который является любимым автором Армена Джигарханяна. Постановщики спектакля увидели смысл в том, чтобы кровавую историю императора Нерона и «убойных людей», его подданных, сыграть как современный трагический фарс о человеческой природе. В роли философа Сенеки впервые после паузы выступит Армен Джигарханян. Вот именно с этой истории я начал знакомство с Театром под руководством Армена Борисовича. До сего момента здесь не был, а тут, стало быть, наведался. Начнём по порядку.
Первое что бросилось - это уютная и компактная атмосфера. Фойе украшают старые аккордеоны и пионерские трубы. В фойе зрителей встречает большая фотография, где крупно изображён руководитель и вся его труппа. Спускаясь вниз, попал в буфет. Располагается он справа под лестницей. Приехав за час до начала, спектакля оказался там практически один. Спокойно выпив чашечку, стал разглядывать интерьер буфета. Здесь по углам были расставлены банки с солёными грибами и маринованными огурцами. Выглядело это довольно необычно. Найти объяснение их нахождения там так и не смог. После второго звонка отправился в зал.
Отмечу, что смело, можете покупать билет на задние ряды. Всё будет прекрасно видно и слышно, потому что они находятся на возвышении. Раньше в этом здании располагался кинотеатр Прогресс. На обсуждаемый спектакль был переаншлаг. Зал компактный. На 500 мест.
Перейдём к самому спектаклю. По сюжету здесь сталкиваются две яркие и очень заметные фигуры в мировой истории Нерон и Сенека. Старый мудрец приезжает в гости к своему любимому ученику. В ходе визита, он с ужасом понимает, что воспитал монстра. Император скачет, как шизофреник по сцене, постоянно забывается в шизофренических мечтах о сиськах местных девственниц и дешёвых блудниц.
Градус и напряжение на сцене создаёт Армен Джигарханян. Его герой бесстрашен. Он доказывает очумелому юнцу, что тот пустил свою жизнь не по тем рельсам. Честно говоря, многое в этой постановке вызывает шок. Давно уже не приходилось видеть таких смелых спектаклей. Самое интересное, что Сенека произносит много того, что актуально и в наши.
В целом, спектакль оставил ошеломляюще хорошее впечатление. Джигарханян был прекрасен. Его Сенека запоминается сразу и надолго. Не знаю, может атмосфера театра повлияла на меня, а может виной тому нечто волшебное в самом здании, но сюда хочется возвращаться снова и снова. Творчество и свобода мысли здесь цветёт буйным уветом.
Считаю, что громкая премьера свой звёздный статус полностью оправдала. Настоятельно рекомендую спектакль «Театр времён Нерона и Сенеки» к просмотру. Не пожалеете.
10/10

1
0
...
21 октября 2012
Фото mojjet
Фото mojjet
отзывы: 172
оценки: 173
рейтинг: 103
5

Есть известный, но вечно новый феномен: история повторяется, не обязательно в виде фарса, но повторяется. И уже древние египтяне вздыхали, что "молодёжь нынче не та".

Вот и Радзинский туда же. На место конкретного тирана его пьесы каждый зритель может поставить любого другого тирана. И станет страшно оттого, что и теперь в сенат могут провести любого коня, с любым человеком сделать какую угодно метаморфозу (из грязи в князи и обратно), и очередной мудрец способен горько воскликнуть: "В страшные времена мы живём, нам приходится выбирать между разными степенями ужасного".

На такой текст можно сделать фантастический спектакль. К сожалению, этого не получилось. Джигарханян, безусловно, хорош, об этом не нужно и говорить; Штейнберг в роли Нерона - в меру убедителен; да только дело тут не в актёрах. Сама постановка не очень убедительна, кустарна и несовременна в худшем смысле.

Отсюда смешанные чувства. Хочется увидеть то же в другой редакции, с другим режиссёром. Каким-нибудь Серебрениковым. Вот тогда насмеёмся и наплачемся всласть.

2
0
...
1 ноября 2011
Фото Ольга Grushenka
Фото Ольга Grushenka
отзывы: 63
оценки: 63
рейтинг: 46
9

Спектакль поставлен на сцене Московского Драматического театра под рук. Армена Джигарханяна по пьесе Эдварда Радзинского. Скажу сразу, сюжет непрост. Для того, чтобы понять его нужно обязательно иметь представление об истории Рима.
На спектакль не стоит идти с желанием отдохнуть и расслабиться. Не выйдет. Многие уходили после первого акта. Я могу их понять. Но мы, разумеется, остались и не пожалели об этом ни разу.
На сцене появляется сам Армен Джигарханян. Великий Мэтр. У него основная роль в этом спектакле. Мало слов. В основном это жесты, мимика. Но так выразительно молчать может только человек много переживший и понявший. Блестящая актерская игра! Да, время не щадит никого, но оно дарит нам жизненный опыт, мудрость. Джигарханян настолько органичен в роли Сенеки, что я не представляю на его месте другого актера.

О чем же этот спектакль? Да , о самом главном. О любви, дружбе, предательстве и достоинстве. И кто же они, главные герои - Нерон и Сенека? Кто из них положительный, а кто отрицательный персонаж? Мы не нашли ответа на этот вопрос.
Кирилл Анисимов в роли Нерона это квинтэссенция пороков. Но играет он так, что сначала тебя наотмашь бьет его энергетика, а в конце спектакля ты начинаешь сочувствовать этому чудовищу. Он становится беззащитным нелюбимым ребенком. Его откровенно жаль.

Это очень неоднозначный спектакль. Он отлично поставлен. Игра актеров замечательна. Запоминающееся музыкальное оформление. Если будет возможность сходить - сходите.

Увидеть легенду Армена Джигарханяна это уже подарок судьбы!

1
0
...
22 мая 2016
Фото Анастасия
Фото Анастасия
отзывы: 22
оценки: 19
рейтинг: 29
7

На этот спектакль стоить сходить. Во-первых, из-за Джигарханяна (когда и где он еще сыграет, а это стоит увидеть) во-вторых, из-за Радзинского (пьеса просто потрясающая). Печаль в том, что главное действующее лицо этого действа Нерон, а г-н Штейнберг в этой роли, мягко говоря, не убедителен. Вместо тирана имперского масштаба на сцене подросток, которого мама любила мало и поэтому он пол города перерезал. Поэтому местами бывает скучно, местами непонятно, местами раздражает. И я соглашусь с предыдущим рецензентом - очень хочется увидеть эту пьесу, но как иначе поставленную, и уж точно, с другим Нероном.

0
0
...
14 ноября 2011
Фото Людмила Гаврилова
Фото Людмила Гаврилова
отзывы: 69
оценки: 69
рейтинг: 22
7

Впервые была в театре Армена Джигарханяна. И впервые познакомилась с произведением Эдварда Радзинского как драматурга. На мой взгляд, в таком качестве Радзинский гораздо более на своем месте, чем историк-фантазер.
Когда-то в спектакле "Театр времен Нерона и Сенеки" Джигарханян играл садиста Нерона, сейчас - уставшего Сенеку. Философ-стоик застал обоих самых известных тиранов Рима: Калигулу и Нерона. Первый его все-таки не казнил, второй - не пожалел. Радзинский дает свою оригинальную версию, почему.
Спектакль - это собственно монолог Нерона перед Сенекой. Театр страшно напуганного, растерянного и недолюбленного позера. Снова и снова он убивает тех, кого некогда любил. "Какой артист погибает!"
Внезапно для меня великий философ оказался в большей степени антигероем, чем самодур Нерон. Воспитатель истеричного императора, он, конечно, постоянно сидел на пороховой бочке, но и сполна воспользовался своим положением, был самым богатым римлянином после самого тирана. Писал красноречивые письма друзьям, а в обществе Нерона молча смотрел на деяния ученика.
"Любите меня! Остановите меня! Спасите меня кто-нибудь!" - по сути кричит Нерон на протяжении всего действа. Как известно, люди кричат, когда им страшно, больно, одиноко. Молчать нельзя, самое высокое умение, как я думаю, - это умение говорить, не смотря ни на что. Так, чтобы быть услышанным, не смотря ни на что. Иначе все софистика, не философия. Не мудрость, а злодейство.
Не так уж часто зрителю предоставляется возможность наблюдать страстное не любовное, а нравственное противостояние. Хотя декорации и гетеры уже весьма обтрепались, я получила большое удовольствие от спектакля про эту пару: неумелый то ли император, то ли актер + неумелый то ли учитель, то ли придворный. Всегда хреново, когда приходится заниматься не своим делом!

0
0
...
6 января 2017
Фото Виктория Комарова
Фото Виктория Комарова
отзывы: 8
оценки: 8
рейтинг: 19
7

Прежде чем идти на спектакль, почитайте о Нероне. Восполните свои знания по истории древнего Рима. Без этого первой вашей реакцией будет шок и отвращение. К концу спектакля, весь зал потихоньку начинает вспоминать, что да, действительно, это же тот самый Нерон, жестокий правитель, который пролил море крови и сжег Рим.
Однако в самом начале совершенно непонятным кажется, почему этот юнец в кожаных трусах так неистово таскает Джигарханяна по сцене, явно причиняя этим неудобства народному артисту; и как сумасшедший утверждает, что сенатор - вовсе не сенатор, а конь.
Посмотрев весь спектакль до конца, понимаешь, что он очень правильно выстроен, действие разворачивается постепенно, сохраняя интригу на каждом витке, гарантируя, что зритель точно не заскучает. История подается не скучно, а в виде танцевального и юмористического представления. Однако это прямо гоголевский смех сквозь слезы.
Конфликт в пьесе выполнен совершенно. В первом акте зритель безоговорочно обвиняет героя (Нерона) и не видит в этом тиране и убийце ни одной положительной черты. Во втором, когда Великий цезарь признается в самых страшных грехах: убийстве матери и брата, зритель все же жалеет его. Ведь бедный юноша с самого детства искал любви, но не находил ее ни у властолюбивой матери, ни у строгого учителя. Он видел кругом одни предательства и потому шел к власти по трупам.
Зритель получает интеллектуальное наслаждение, когда все вдруг встает на свои места, и становится понятным. Однако при всех положительных чертах спектакля, лично на меня произвела негативное впечатление пошлость, доведенная до абсурда и выставленная напоказ. Современные режиссеры и драматурги думают, что иначе внимание зрителя не привлечь, нужно обязательно кого-нибудь обнажить или сымитировать половой акт на сцене. Однако, на мой взгляд, театр должен оставаться театром. И стараться, в отличие от кино, оградить зрителя от разврата и пошлости, которых ему вполне хватает в повседневной жизни. Зачем же равняться на массовую аудиторию, и тем самым все больше снижать культурный уровень, и портить вкусы?

6
0
...
17 ноября 2011
Фото diggplow maynin
Фото diggplow maynin
отзывы: 16
оценки: 17
рейтинг: 18
1

Были на спектакле Театр Времен Нерона и Сенеки в молодом театре Джигарханяна. Феерия пошлости, бессмысленности и однообразной безвкусицы. Хуже не видел. Ушли через 30 мин. Уж, не знаю, приложил ли к этому руку сам Джигарханян, но спектакль был просто отвратительным. Это просто позор на седую голову мэтра!

Полуголый молодой актер в роли императора, постоянно бьющий себя по заду и бросающий красноречивые взгляды в зал? Дремлющий на сцене весь спектакль Джигарханян, говорящий за все время 1 фразу. 4 раза подряд просто играется одна и та же сцена: появляются полуголые гонцы и сообщают о смерти очередного подданного императора. Форменное занудство и идиотизм. И это называется искусство?

Больше в этот театр не пойдем

1
0
...
25 июля 2012
Фото STELA
Фото STELA
отзывы: 25
оценки: 375
рейтинг: 13
7

Спектакль сложный ,многие ушли не поняв сути .В первом отделении Армен Джигарханян. просидел на сцене ни слова не сказав (он играл Сенеки) ,после антракта смотрелось лучше ,уже видна игра мэтра и его звучный голос завораживал .Пластичные движения римлянок скрашивали малость, мрачный сюжет . Прежде чем идти на этот спектакль ,надо знать и почитать историю Нерона и Сенеки.

1
0
...
15 октября 2012
Фото Екатерина Кузовкина
Фото Екатерина Кузовкина
отзывы: 33
оценки: 57
рейтинг: 9
7

Отличный вчера провела вечер в Театре под руководством Армена Джигарханяна. Смотрели спектакль по пьесе Эдварда Радзинского "Театр Времен Нерона и Сенеки".

В роли Сенеки - сам мэтр. И роль ему подходит. Хотелось бы увидеть его в роли Нерона, конечно :-) Но тогда - в восьмидесятых, когда Джигарханян был Нероном - я была еще мала для просмотра такой постановки.

Наслаждаясь игрой Кирилла Анисимова (потрясающей игрой!), представляла себе реплики Нерона в исполнении Армена Борисовича, и это мне удавалось :-) Рекомендую. И взгляд Радзинского на те времена любопытный, и само зрелище внимания заслуживает.

0
0
...
27 мая 2017
Фото Насюша
Фото Насюша
отзывы: 9
оценки: 213
рейтинг: 6
7

Сама по себе пьеса интересная. Заставляет задуматься, что может произойти с человеком, если ему не хватает материнской любви на фоне заката Римской империи. Стоит пойти ради игры Армена Джигарханяна, все-таки это его театр :).

1
0
...
29 июля 2012
Фото Antonis Golandec
Фото Antonis Golandec
отзывы: 29
оценки: 29
рейтинг: 4
9

При первом посещении спектакля, два года назад, постановка очень живо воспринялась. Было много моментов, которые хотелось обсудить, объяснить и выслушать точку зрения жены. В этот раз все иначе сложилось.

Не было самого Армена, я не расстроился, он украшение спектакля конечно, но спектакль сам зрелищный и без громких имен.

Более трезвый взгляд на происходящее, больше понимания. Это похоже на повторное прочтение книги, буквы теже, точки там же, но смысл изменился. Персонажи стали более понятными, хотя остаются загадками события и отдельные герои. Нерон уже не казался совсем безрассудным тираном, возможно обстановка в современном мире влияет на оценку тирании и последствия ее.

Спектакль посетили в четвером, пригласили тестя с новой женой. Им спектакль понравился, но они ждали другого, наверное "королева красоты" это то что понравится 100%. Но слушать чужое мнение в этот раз не хотелось, было желание почитать про Римскую империю, в кресле у камтна, чуть глубже капнуть.

0
0
...
3 октября 2017
Фото Виктория Краснянская
Фото Виктория Краснянская
отзывы: 49
оценки: 52
рейтинг: 4
9

Я очень хотела сходить на этот спектакль, и тому было несколько причин :)
Во-первых, я очень люблю спектакли на античную тематику, а также спектакли, стилизованные под них. Видимо, в универе на меня оставила неизгладимое впечатление античная литература :)
Во-вторых, сам театр в виде пьесы "Трамвай "Желание" оставил очень впечатлил и запомнился. Вот не скажешь, что была легкая развлекательная постановка, но оторваться просто невозможно, а потом - море чувств и мыслей. (То же самое можно и про Сенеку сказать).
В-третьих,конечно, Армен Борисович - встречу с таким мастером пропустить невозможно!
Спектакль поставлен по пьесе одного из любимых авторов театра Э. Радзинского. Понимаю, что мое видение несколько однобоко, но у меня он прежде всего ассоциируется не с драматургией, а с книгами о Сталине. И я не могла не посмотреть на эту пьесу под таким углом. Тем более, мы видим тирана Нерона в великолепном исполнении Кирилла Анисимова.
Он правит своими подданными, как ему заблагорассудится, и даже ради собственного развлечения именует сенатора - конем, бородатого мужика - прекрасной девой, а шлюху - непорочной весталкой. В смертельном страхе подданных пере своим цезарем явно видны отголоски сталинской эпохи, особенно, в трижды повторившейся истории о том, как в ночи посылали за мудрецами, чтобы они составили компанию Сенеке, а те от ужаса перерезали себе вены, оставляя Нерону все свое состояние.
Нерон, кстати, был поистине прекрасен: он и смешон, и жалок, и страшен, временами в нем реально проглядывают признаки психического заболевания, а временами этот кровавый злодей даже вызывает жалость. В общем, отличная работа Кирилла Анисимова!
Но, кроме исторических ассоциаций, есть еще и вопрос более общий: как у такого прекрасного и высокоморального учителя как Сенека мог вырасти такой ученик как Нерон? Мне показалось, что автор пьесы совместно с труппой театра дает свой ответ на этот вопрос. Нерона, конечно, оправдывать нельзя, но всегда ли в совершенном зле виновны только те, кто его творил? А как же те, кто стоял рядом и даже не попытался их остановить? И те, кто молчаливо одобрял? Ох, неспроста в уста Нерона вложена история о нерадивом ученике, который не заплатил своему учителю, оправдав это тем, что тот должен был научить его добродетельности, и не преуспел в этом.
Сенека в исполнении Джигарханяна более чем великолепен. Перед нами актер старой школы, живая легенда, уходящее прошлое. Даже когда он просто находится на сцене - это значительно. И не могу ни восхититься человеком, который в 82 года моет сыграть главную роль в спектакле продолжительностью в 2,5 часа.
Из актеров еще очень хочу отметить Дениса Надточего (мальчик Спор) - тот самый бородатый мужчина, объявленный Нероном прекрасной девой. Ох, это человек, который наполовину создает комизм всего спектакля (не будем забывать, что перед нами трагифарс).

В общем, спектакль интересный, прежде всего для те, кто любит символичные драмы, когда из уст античных героев звучат актуальные и сегодня вопросы. Так давайте посмотрим, как хорошо мы сыграли комедию нашей жизни, и еще раз задумаемся о роли личности в истории, а в особенности о тех, кто оказался рядом с этой личностью.

0
0
...
1 июня 2017
Фото Людмила Захарова
Фото Людмила Захарова
отзывы: 8
оценки: 8
рейтинг: 3
7

Была очень рада снова увидеть Армена Борисовича на сцене. Роль Сенеки ему прекрасно удалась. Кирилл Анисимов в качестве Нерона тоже порадовал. И сама постановка держала в напряжении все оба действия.

0
0
...
27 мая 2017
Фото Катя Кит
Фото Катя Кит
отзывы: 6
оценки: 6
рейтинг: 2
9

Сказать честно, шла я на этот спектакль со скепсисом, ибо начитавшись разных отзывов, подумала - а может ну его?
Верх взял актёрский состав данной постановки. Не смотря на то, что спектакль, в основном, строится на игре двух актёров, игра эта многогранна и наполнена. Тем более, что в роли Сенеки нам пришлось лицезреть самого Армена Джигарханяна!
Так вот, что я хочу сказать.
Не читайте отзывы и не смотрите трейлеры! Просто идите и наблюдайте воочию эту прекрасную историю. Её надо прочувствовать, эту игру. Поймать великие, действительно великие мысли древнего мира, эхом доносящиеся в наше время. Насладиться сильной и красивой актёрской игрой. Зарядиться эмоциями и понять "Эта игра стоит свеч!"

0
0
...
29 мая 2016
Фото Николай Журавлев
Фото Николай Журавлев
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 2
9

Это одна из моих любимых пьес, и, конечно же, очень радостно было узнать о том, что один из московских театров её ставит. Особенно радостно, если учесть, что исполнителем роли Сенеки стал Армен Борисович. Постановка не разочаровала. В пьесе есть много потрясающе-злободневных писем философа, которые очень нужно слышать сейчас, в наши дни. Дело даже не столько в письмах. Сенека - действительно ключевой персонаж. Нерон строит свой театр именно вокруг него. В постановке отражена эта блестящая идея "театра в театре"..

2
0
...
2 февраля 2015
Фото Борис Журавлев
Фото Борис Журавлев
отзывы: 2
оценки: 2
рейтинг: 2
9

История Нерона и его подданных облечена в форму трагифарса, акцент в котором поставлен на человеческой природе. Образ Сенеки воплотил после внушительного перерыва сам А. Джигарханян и этот факт, безусловно, вызвал бурю восторга

1
0
...
2 февраля 2015
Фото Олеся Забирченко
Фото Олеся Забирченко
отзывы: 7
оценки: 8
рейтинг: 1
9

В антракте дама, сидевшая сзади меня, по телефону сообщала кому-то гордо, что она сейчас в театре и что в главной роли в спектакле САМ Армен Джигарханян, на что ее соседка по ряду, с ней не знакомая, тихонько поправила, не выдержав: «В главной роли здесь совсем другой актер». И это было совершенно справедливо: и на сцене, и в той «комедии жизни», жизни Сенеки и Нерона, которая игралась, ученик вырывался из тени учителя. Вот только если для коллег по сцене Армена Джигарханяна и Кирилла Анисимова это было закономерно и оставляло ощущение естественного закона бытия, то для Сенеки и Нерона…

Главная фраза, главная заноза, не перестающая который день беспокоить разум, это – «величайший моралист воспитал величайшего убийцу». Как это могло случиться? И как могло случиться, что уже сейчас, после спектакля, мое сочувствие, как ни дико это произносить, отдано тирану и убийце, а не мудрецу и философу? Как случилось, что великому этому моралисту нечего было возразить на упреки в молчаливом согласии на убийства Нероном матери, брата, жены, любовницы, сенаторов?.. И на то, что он впрямую лгал ему, когда тот был всего лишь маленьким насмерть испуганным мальчиком во дворце, залитом кровью?

«– Но я учил тебя любви! – закричал Сенека. Впервые за долгую свою жизнь он кричал: – Только любви! С детства!
– Ты учил меня лжи, – усмехнулся Нерон. – А научил – ненависти». К благопристойным словам, к жалкой вашей морали!..»

Мне доказали, что не без усилий великого Сенеки, тот испуганный мальчик превратился в чудовище, оставшееся в исторической памяти лишь как сладострастный тиран, кифарист-убийца, поджигатель Рима и каратель христиан.
И вот уже отходит на задний план римский антураж, стирается из памяти отличная, яркая и точная игра всех занятых актеров, мягкая пластика Дениса Надточия, какой не ждешь от человека его комплекции, такие реальные слезы сенатора-коня Алексея Анненкова… Остается лишь этот вопрос, на который обязательно должен найтись ответ: как?! Как величайший моралист воспитал величайшего убийцу?..

1
0
...
23 мая 2016
Фото OKSANA KOV
Фото OKSANA KOV
отзывы: 3
оценки: 3
рейтинг: 1
9

Театр во все времена живейшим образом реагировал на настроения и культурные предпочтения общества. Театр Армена Джигарханяна тонко чувствует своего зрителя и создает для нас Произведения Театрального Искусства! Разные авторы и разные пьесы творческим образом выстраиваются в театральный диалог со зрителем. В репертуаре нет случайных или проходных спектаклей, они взаимосвязаны. "Театр времен Нерона и Сенеки" погружает зрителя в атмосферу ужаса толпо-элитарного общества, беспощадно пожирающего и свою "толпу" и свою "элиту", не зависимо от исторической эпохи. "Васса" рассказывает о морально-нравственном и наследственно-физиологическом тупике, в котором оказалась Россия в начале 20-го века и показывает трагическую неизбежность грядущих событий 1917 года. Апофеозом репертуарной трилогии и глашатаем Благой Вести Человечеству становится спектакль "Чума на оба ваши дома". Вероломству и интригам мафиозно-властных враждующих кланов, приносящих в жертву писаным и не писаным "догмам" своих детей, может противостоять только ЛЮБОВЬ под водительством и защитой Божьего Промысла. Осознание отличия Веры БОГУ и веры в бога, Вознесения и воскресения, Гинм БОЖЕСТВЕННОЙ ВСЕБЛАГОЙ ЛЮБВИ - Евангелие от Григория Горина! Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит. Бог языком жизненных обстоятельств, постановками Театра Армена Джигарханяна ГОВОРИТ С КАЖДЫМ зрителем в театре по имени ЖИЗНЬ. Со-участвуйте!

0
0
...
18 апреля 2016
Фото Антон М.
Фото Антон М.
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 1
7

До этого спектакля, я про Нерона знал только то, что он был жестоким тираном. Ни секунды не жалею, что удалось посмотреть спектакль и конечно увидеть Джигарханяна.
Чудесный спектакль, поучительный, заставляет задуматься. Очень понравился актер, сыгравший Нерона, ну а вообще все МОЛОДЦЫ!

1
0
...
5 февраля 2015
Фото Виталий Новиков
Фото Виталий Новиков
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 1
9

Признаюсь что я не большой поклонник театров, но спектакли такого рода мне очень нравятся!
Хочу выразить благодарность в первую очередь режиссеру, за ту суть всей истории которую он хотел донести до зрителей... Актеры отыграли на 5 баллов.
Нерон - красавец, сумасшедшая энергия... желаю добиться максимальных успехов в актерской карьере.
И САМ Армен Борисович - Респект и долгих лет жизни.
Спасибо!

1
0
...
4 февраля 2015
Фото Лариса Ларина
Фото Лариса Ларина
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 1
7

Начиталась перед походом в театр отрицательных отзывов, даже идти не хотела.И хорошо , что пошла! Спектакль очень понравился - глубокий, на все времена. Актеры замечательные. Сам Мэтр на высоте! Да он уже не молод, но нужную атмосферу создает, несмотря не немногословную роль. Спасибо!!!!

1
0
...
4 февраля 2015
Фото Tsarenkova Irina
Фото Tsarenkova Irina
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 1
9

Билеты на спектакль достались случайно: как же не пойти? Ведь Джигарханян в главной роли!
Не соглашусь, что нужно что-то читать кто такие Нерон/Синека, и чего они натворили в Риме, нужно прийти на спектакль и послушать свое сердце: можно просто посмеяться как в цирке над бегающими «Убойными людьми», можно огорчиться до глубины души над способами правления государствами любого периода Мировой истории, а можно содрогнуться от последствий передачи сокровенных знаний незрелому человеку, и если всё это видели и знаете, то можно просто увидеть личную трагедию одного ребенка и сопереживать ему….
Не ожидала, что способы передачи информации посредством хореографии, могут быть так сильны, что откровенность можно преподнести так кратко и ёмко. Наконец-то я увидела силу света – которую давно ждала от спектаклей: не буйство красок и современность 3Д эффектов, а честный театральный свет, знание секретов и умение им пользоваться…… И звук, конечно звук, звуковые спецэффекты, я не помню музыки, она прозвучала так естественно, как дышать…… Я думала: «что же мне хочется изменить в костюмах?»: а потом поняла, что крой и цвет одежды лишь только усугубляют происходящее на сцене. Честный театральный спектакль – театральная механика без прикрас.
Актеры сыграли каждый - свою «главную роль» правдиво. Родной и знакомый с детства голос Джигарханяна – как всегда завораживает и говорит о силе его обладателя (Армен Борисович, спасибо, что продолжаете радовать своим актерским мастерством)). Анисимов Кирилл – определенно нравится женщинам – моим подругам понравился очень)))
Я бы рекомендовала спектакль тем, кто искренне любит театр.
И поверила, что именно такая ночь, и такой разговор, случились в жизни Нерона и Сенеки.
Если бы предложили еще раз пойти на данный спектакль - с радостью согласилась бы.

1
0
...
30 января 2015
Фото Евгения Солнечная
Фото Евгения Солнечная
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
9

Посетили с мужем спектакль «Театр времен Нерона и Сенеки».
Получили огромное удовольствие от просмотра! Актерская игра выше всяких похвал! Нерон в исполнении К.Анисимова, в роли Сенеки А.Б. Джигарханян! Мы под впечатлением!С удовольствием придем еще посмотреть.

0
0
...
30 января 2017
Фото Анастасия Тихомирова
Фото Анастасия Тихомирова
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
7

14.10.16 я была на спектакле "Театр времён Нерона и Сенеки" мне понравилось и опять же посмотреть в жувую на руководителя театра и уважаемого мною артиста считаю большой удачей.Спасибо

0
0
...
18 октября 2016
Загрузить еще