Театральная афиша Москвы
оценить
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Отзывы по рейтингу пользователя
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото DramaQueen
Фото DramaQueen
отзывы: 69
оценки: 93
рейтинг: 258
7

Музыка? - да.
Голоса? - да, за исключением Оливера, чей не очень хорошо поставленный голос регулярно подпускал петуха.
Костюмы? - нет, поскольку кабаре, милицейская форма и клетка всех мастей - это не Диккенс, а, простите, мода квартала Харадзюку.
Танцы? - да, если закрыть глаза на то, что канкан - это, опять же, не Диккенс.
Сценическое действо? - да, в особенности мертвецы в гробах и сцена с фонариками.
Декорации? - да.

Общее впечатление: да, но не для детей - если вы, конечно, не считаете, что мозг современных детей уже настолько разложился, что услышать со сцены слова "засранец", "шлюха" и "заткнись" для них будет радостью идентифицировать такую скучную вещь, как искусство, с полной мата, кровавых игр и порно вКонтакте повседневностью.

0
0
...
29 января 2011
Фото Любовь Холодная
Фото Любовь Холодная
отзывы: 34
оценки: 69
рейтинг: 59
7
Противоречивое впечатление.


Никогда раньше не смотрела мюзиклы в театре, поэтому боюсь, что мое мнение уж очень предвзято. И ставлю четверку, скрепя сердце, в надежде, что тройка, которую я бы хотела поставить, несправедлива.
Ходила с сыном, который проскучал почти весь спектакль, я пару раз шикала на него, но винить его сложно, он-то музыкальных спектаклей раньше совсем не видел.
Сначала претензии. В самом начале была пара моментов, когда мне померещились чисто опереточные интонации, так что я загрустила, подумав: эх, куда же я попала? К моему облегчению, больше это не повторялось, хотя на сцену эти артисты выходили еще. Но это все мелочь, которая подтверждает главный недостаток - полный хаос стилей. Самый очевидный - в костюмах. Зачем смешивать реалистические костюмы 19 века с театрально-клоунскими? Сюда же добавлены элементы уже нашей современности. В результате получается совершенно непонятный коктейль, как будто лимонад смешали с кефиром, а сверху добавили кусочек колбаски и клубничку. Нет единого образа, нет цельного представления о спектакле. То же самое можно сказать и о действии: акробатические номера сменяются реалистической игрой, за которой следует какой-нибудь эстрадный номер. В голове каша, которую сложно не то, что понять, а даже прочувствовать. Ребенок после спектакля только спросил: Кто эта женщина, которая ходила туда-сюда в течение всего действия? Спасибо программке, удалось объяснить, что это образ мамы Оливера.
Теперь о хорошем. К музыке, артистам и, главное, их голосам претензий нет. Мелкие шероховатости не в счет. Некоторые арии (или как это в мюзиклах называется) я с удовольствием послушала бы еще и именно в этом исполнении. Браво!
А в самом драматичном эпизоде, когда Оливера возвращают в шайку, мой скучающий ребенок заинтересовался происходящим на сцене. Равнодушие улетучилось, захотелось сопереживать героям. А счастливый конец принес искреннюю радость за благополучный финал.
Радует и то, что в спектакле участвуют настоящие дети. Даже если мальчику, который играл Оливера, не всегда хватало голоса, его игра придавала достоверность происходящему.
Ну и как итог:
Маленьким детям и трепетным барышням не стоит ходить на этот спектакль, воры и убийцы во все времена - неподходящая для них компания даже в условностях музыкального театра. Всем остальным неплохое зрелище, если не ждешь шедевра.

1
0
...
7 февраля 2011