Спектакль

Спектакль Человек.doc. Олег Кулик. Игра на барабанах

Постановка Практика

Выбор «Афиши»
8.5
© Афиша
1/3
Олег Кулик — современный художник, чьи арт-проекты более 20 лет вызывали неоднозначную, но всегда бурную реакцию зрителей. После скандальных перформансов, где Кулик воплощал образ «человека-собаки», его имя долгое время не появлялось в мировой прессе без ярлыков «радикал» и «провокатор». В спектакле проекта «Человек.doc» Олег Кулик предстает в новом свете. Он раскрывается как человек, окидывающий критическим взглядом свою биографию: без пафоса, без бутафории, без прикрас. Это искренняя попытка поговорить об ошибках и (не)возможности их исправления.
Информация предоставлена театром «Практика»
Возраст16+
Продолжительность1 час 30 минут

Участники

  3

Специальные предложения

Скачать приложение
Подарочные сертификаты
9

Стоит идти даже если вы понятия не имеете, кто такой Кулик или феноменально его играющий Кукушкин. Суть не только и не столько в персоналиях. Это абсолютно про каждого, кто хоть сколько-нибудь пытается разобраться в себе и других.
Это - прочувствовать что-то свое глубинное через невероятную искренность и бешеную энергетику со сцены. Осознать до обидного очевидные, но с таким трудом принимаемые истины. Думать, вдохновляться, верить, создавать...

Полуторачасовой монолог без каких-либо действий и декораций. Вдох и выдох, между которыми целая жизнь.

25 марта 2014
9

Мне не хватило "звездочек" оценки на этом сайте. Их всего пять. И этого слишком мало, чтобы выразить то, что я чувствую сейчас, вечером после спектакля.
...Полтора часа Жизни: мечущейся, страдающей, ошибающейся, разочаровывающейся и разочаровывающей, бросающей все и вся, стремящейся - и - находящей, вдруг озаренной и космическим открытием, и тихой мудростью человека рядом...
И я говорю о том, что происходило со мной в эти полтора часа. Потому что я не просто посмотрела спектакль - я проживала себя вместе с тем, как проживает себя на сцене Антон Кукушкин в роли Олега Кулика, который в исполнении Антона проживал себя вместе со мной.
Узнавать себя, улыбаясь или краснея, удивляться необыкновенно точно пойманному образу или слову, которое ты сам - да!да! - давно не можешь схватить за хвост - и вот оно, найдено!, задохнуться от подступающего к горлу комка, рассмеяться шутке, изумленно качнуть головой... задать свои Главные вопросы...
Вам придется сделать все это - и, наверное, много еще чего совершенно своего, личного, важного, если вы купите билет на этот спектакль.
И не так уж принципиально, знали ли вы до него про Олега или Антона, вы встретите петербургский осенний дождь этим вечером с чувством, что познакомились с ними обоими - близко и искренне.
И, что самое удивительное, гораздо лучше познакомились с самим собой.
Ближе к себе.
Искреннее.

21 сентября 2015
9

Один из редких спектаклей вызывающих живейший отклик и глубокое, содержательное обсуждение. Большое спасибо за это Евгению Казачкову, режиссеру, актеру и Олегу Кулику. Уверен, что создание столь замечательного спектакля требует от них огромного физического, ментального и душевного напряжения, которое передается в зал захватывает зрителя. Результат прекрасен. Очень интересно и с хорошим чуством доброго юмора. Еще раз огромное спасибо за умственное и душевное удовольствие!!

6 февраля 2017
9

В монологе "Человек.doc. Олег Кулик. Игра на барабанах" в театре "Практика" скандально известный российский концептуалист энергично препарирует не только общество, что привычно и поднадоело, но и самого себя, что пробирает и работает!
Захваченный идеей, что люди ежедневно умерщвляют окружающий мир, чтобы не заморачиваться непредсказуемыми потребностями живого, в какой-то момент художник понимает, что точно так же сам "умертвил" собственного незаменимого ассистента. С какими-то его "скучными" желаниями, не относящимися к шаманизму высокого искусства.
Игра на барабанах - череда жестов, прямо противоположных жесту, когда мы от кого-то отмахиваемся, как от назойливой мухи. Люди отмахиваются от близких, правительства отмахиваются от граждан, религии отмахиваются от телесного - в общем, хреновый жест )
Смотрится на одном дыхании, хотя никакого экшена и самого Кулика на сцене нет!

6 января 2017
9

Безумно понравилось! Хоть и не знали ничего об этом человеке, и в самом начале очень сложно было воспринимать непрерывный, хаотичный и немного отдающий психиатрией поток мыслей, но тем не менее все действие заставляет тебя вслушиваться, вдумываться, и в конце выливается во вполне логичный и оконченный сюжет, поэтому не стоит сразу вздыхать и жалеть о зря потраченном времени, этот спектакль отнюдь не для легкого вечера, спектакль для тех, кому интересен внутренний мир, свой и окружающих людей.

11 ноября 2015
Все отзывы
10 спектаклей про известных деятелей
10
спектаклей про известных деятелей
10 спектаклей про известных деятелей
9 московских опер, которые стоит увидеть
9
московских опер, которые стоит увидеть
9 московских опер, которые стоит увидеть
11 спектаклей мая
11
спектаклей мая
11 спектаклей мая
Спектакли недели: аудиальный перформанс про смерть и стихи Маяковского
Спектакли недели: аудиальный перформанс про смерть и стихи Маяковского
Спектакли недели: аудиальный перформанс про смерть и стихи Маяковского
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость