Василий Бархатов с артистами, работавшими в «Кракатуке» Андрея Могучего, взялся рассказать на языке трюка и акробатики внятную историю на основе сказки Перро. О том, откуда в цирк надуло режиссера, напоминает тот факт, что в образе доброй феи является дирижер, по мановению палочки которого исправляются злодеяния феи Карабос.
Драматический, Цирк |
Василий Бархатов |
Еле досидел до антракта и бежал дальше, чем видел. Совершенно не понятно о чем все это. Единственное, что я понял, что сверхзадачей этого чудесного действа воспитать толерантное отношение детей к секс-меньшинствам. Феи-трансы - это, безусловно, революционное решение для детского (?) спектакля. Предвкушая обвинения в гомофобии замечу - не самая плохая идея на самом деле :)...но все-таки я шел смотреть сказку...
Неудачный закос под Cirque du Soleil. Можно было бы простить полное отсутствие смысла в происходящем, если бы... хотя бы трюки были выполнены безупречно...но нет же....накладки сопровождали действо весь первый акт (повторюсь - второй я смотреть не стал).
Была на спектакле с тремя детьми (10,8,4 года) + мама за 60, т.е. разные возрастные группы. Когда закончилась первая часть, младший спросил, когда будет продолжение? Короче, понравилось всем, и очень! Это было впечатляюще и потрясающе!
Все: декорации, музыка, костюмы продумано до мелочей. На канву событий наложено безостановочное феерическое действие, включающее в себя массу трюков разного жанра, и все это отработано безукоризненно! Ребята на сцене выкладывались по полной и, пожалуй, получали от этого большое удовольствие. Восприятие спектакля было скорее чувственное, эмоциональное. В зале было некоторое количество детей довольно маленького возраста, но никто даже и не пикнул за время спектакля, полагаю, что им было интересно. Это эстетское захватывающее представление, которое будет интересно человеку любого возраста, неравнодушному к красоте и способному оценивать новое, альтернативное видение традиционных историй. Рекомендую сходить всем, пока не уехали!
Дорогие друзья! Вчера были на спектакле "Аврора. Спящая красавица". Разочарованию нет предела. Каким великолепным был спектакль "Кракатук" ! После него обычный цирк казался пресным. Мы так ждали премьеру Авроры. Так надеялись снова испытать непередаваемые эмоции. Но, увы. После спектакля хотелось задать вопрос: что это было? Утренник в детском саду? Сессия второго курса циркового училища? Самодеятельность в деревенском ДК ? Спектакль - явная неудача режиссера. Если в спектакле "Кракатук" было много современной динамичной музыки, в которую периодически, очень в тему, включалась классика, то в Авроре ставка сделана полностью на классику. И это явно ошибка, т.к. к пятнадцатой минуте спектакля уже хочется уснуть. Костюмы и декорации, похоже, клепали сами артисты по ночам из того, что было дома. Цирковые номера - отдельная песня. У артистов падал реквизит. Все элементы, связанные с фокусами выполнены неумело и вызвали не удивление, а скорее грустный смех. Цирка практически не было. Были какие-то невнятные танцы с использованием петард. Наверное, спектакль будет интересен для детей младшего школьного возраста. По окончании многие зрители стали выходить, не дождавшись финального поклона артистов. Я первый раз в жизни ушла из цирка, не поаплодировав артистам. И знаете, мне не стыдно. Я почувствовала себя обманутой. Все это написано для того, чтобы предостеречь потенциальных зрителей от похода на этот спектакль. Потратьте эти деньги на что-нибудь другое.
Василий Бархатов не подвел - наполнил цирк театром и отеатралил цирк. Рискованное предприятие, надо сказать... Но Аврора прекрасна своим задором и светлой иронией, проблески которых многих напугали в Летучей мыши от Бархотова в ГАБТе. А в цирковом шоу хулиганить просто необходимо, тем более, Василий делает это очень интеллигентно. Главные достижения - праздничный настрой шоу и лиризм ряда сцен, например, таких как танец Принца-электрика на фонарном столбе. Почти эротический по своей красоте номер. Утопление Авроры в чайном стакане (!) - прекрасный стержень всего действа..., надо видеть, конечно, не расскажешь.
Нельзя не отметить занавес с банано-чайкой и дуэт королевы с королем под Дольче и Габбана, скачущих ручных минотавров...
Очень славно!
Первое впечатление - полупустой зал. То есть полупустым был партер, галерка и вовсе пустовала. Началось действо. Танцы, фокусы, что-то там еще. Долго пыталась понять, к чему это, пыталась отыскать связь с тем, что возникает в памяти при упоминании "спящей красавицы". Весь первый акт пыталась - так и не нашла. Потом Аврору опустили в контейнер с водой. Интересно, конечно, но еще более непонятно. "Выросли" деревья, закрылся занавес, оставив меня в полнейшем недоумении.
Во второй части выяснилось, что после "ванны" Аврора уснула. И разбудить ее долго никто не мог. Артисты выполняли сложные трюки, действительно сложные (за это и ставлю спектаклю две звезды, а не одну). Но воспринималось это временами тяжеловато. Ну, не было ощущения, что все в спектакле слаженно, сработано.
В общем, скучно как-то, без души.