Символистская феерия Леонида Андреева легла в основу спектакля Бориса Мильграма на музыку Владимира Чекасина. Режиссер смешивает хоры с речитативами, рэп с балетом, академическую музыку с паркуром, а обобщенный андреевский Человек родится, богатеет, все теряет и гибнет между фантастических декораций Теодора Тэжика. Эксперты «Золотой маски», оторопев от такой «Жизни», отнесли ее к номинации «Эксперимент».
Драматический |
Борис Мильграм |
Странно. Первая эмоция, возникшая после просмотра данного спектакля.
Но к слову сказать никакого новаторства (про которое часто пишут, говоря об это спектакле) я не увидела... Если только утомительное смешение стилей (опера (точнее пение в разных жанрах), общение с залом, паркур на сцене), хотя, может быть, такого количества элементов циркового представления в театральном спектакле я еще не видела.
Утомительно. Утомительно. Утомительно,
Слишком много всего, причем много из этого не понятно. (Хотя, конечно, может быть это я такая недалекая). Ну не понимаю я, почему друзья Человека ходят на ходулях, а враги в костюмах, ассоциирующихся с микробами из рекламы, кувыркаются по сцене.
Было ощущение, что в этот спектакль попробовали вставить всё - на любой вкус. Кому нравится реп - пожалуйста, опера - есть, ходули, паркур, смешные и странные костюмы, общение с залом, средний палец со сцены, плоские шуточки, полуголая женщина на сцене....
Что понравилось: музыка! Всё.