Дмитрий Бертман взял «маленькую трагедию» Пушкина «Моцарт и Сальери», начинил ее музыкой и оперными партиями того и другого, определив жанр как «классическое отравление в двух частях».
Опера, Драматический |
Дмитрий Бертман |
Купила билеты, поскольку уважаю Костолевского и Филлипова, было подозрение, что антрепризный спектакль может оказаться чем-то поверхностным и не очень качественнным зрелищем. Но то что я увидела подходит под одну категорию-ОТСТОЙ!
Режиссура на нуле и ниже этого уровня. Весь спектакль боролась с желанием уйти, зря не сделала
Директор театра
Это великолепная театральная миниатюра, яркая и насыщенная. Идёт в Содружестве на Таганке. Я ходила сегодня, 20.03. Зал был переполнен. Моцарт с Сальери – лучшие друзья, но они постоянно борются, то за женщин, то за вино, то за музыку. Состав звёздный: Филиппов, Янушкевич, Звяницкая, Костолевский и др.
Но как ни странно главную роль исполняет Директор Театра. Он, как Бог, между ними, решает их судьбу, отбирает у них женщин, которые кстати поют, как оперные дивы, наливает им вина…
Всё действо сопровождает оркестр, почти как Большом театре. В конце концов, Моцарт умирает. Сальери в печали. Гений и злодейство несовместимы? Я подарила розу директору театра :)