Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Средняя оценка: 3.8 из 5

Голосов: 18

Проголосовать
Этот спектакль сейчас нигде не идет
Коммуниканты

В бане пятеро — депутат, две проститутки, гастар­байтер и милиционер — обсуждают проблемы коммуникации, скользя от мата к научной терминологии, от кры­латых цитат к политическим речовкам. По идее, пьеса о том, что, явись сейчас мессия, ему сложно было бы объясниться — речь девальвировала. Режиссер Владимир Агеев разогнал короткую пьесу масштабным стриптизом, и тот подмял под себя хрупкую умственную пьесу. В итоге пьеса звучит вымороченным эпилогом к полнокровному зрелищу.

Рецензия «Афиши»

Оценка: 2 из 5
Спасибо! 3
Елена Ковальская

980 рецензий · 297 оценок · 1336 спасибо

Обнаженка со словами

Пьеса Дениса Ретрова начинается жалобой депутата: «меня никто не понимает». Депутату страшно — против него что-то замышляется, но что и почему, он не понимает. С экрана телевизора он декларирует, что приоритет его политики — человек, а в бане стучит себя в грудь перед гастарбайтером, ментом и парой проституток, клянясь, что и вправду любит их как своих детей. Банный народ только притворяется, что верит. В финале депутат уходит, так... Показать полностью

Обнаженка со словами

Пьеса Дениса Ретрова начинается жалобой депутата: «меня никто не понимает». Депутату страшно — против него что-то замышляется, но что и почему, он не понимает. С экрана телевизора он декларирует, что приоритет его политики — человек, а в бане стучит себя в грудь перед гастарбайтером, ментом и парой проституток, клянясь, что и вправду любит их как своих детей. Банный народ только притворяется, что верит. В финале депутат уходит, так сказать, в смерть, так ничего толком и не объяснив. Если серьезно, то депутат — это такой травестированный мессия, который явился в мир с посланием, но не был узнан, потому что не был услышан. А не был услышан, потому что речь утратила функцию высшей деятельности. Речь нынче порождается не мыслью, а ситуацией; ситуация вызывает типовую речевую реакцию, и ничего нового уже никогда не прозвучит. «Речь наша — как конструктор, — говорит проститутка Люба. — Мы все инженеры этого конструктива. Выбираем — что знаем. Что тут удивительного?»

Удивительно, более того — смешно, когда привычная речовка изрекается не тем, от кого ее ждешь, и не в той ситуации, где ты привык ее слышать. Смешно, когда мессия завязывает под горлом галстук, бл…ди подают чеховские реплики, а мент с таджиком-гастарбайтером спорят о неэффективности вербальных коммуникаций. «Зачем мне эти гребаные речевые акты, когда я одним положением фуражки могу просигналить на сотню метров: что, куда и кто». Словом, Ретров написал комедию о языке. А режиссер Владимир Агеев рассудил, что раз уж смешить, так по-крупному. Он открывает спектакль тем, чего менее всего ждешь в театре. Первое, что видит публика на сцене, — огромная постель посреди кафельного зала. Под простыней лежит артист Борис Каморзин, а голая девушка поет ему в микрофон песню группы «ВИА Гра». Думаешь, вот сейчас она закончит петь и завернется наконец в простынку. Как бы не так. Зовут Машу. Маша выходит к шесту и вдумчиво, сосредоточенно исполняет стриптиз. Не намек на стриптиз, не обозначение его, а натуральный стриптиз с поэтапным сниманием туфель, чулок, трусов. А там и сам артист Каморзин, крякнув, скидывает простынку и от­правляется гулять по сцене, помахивая гениталиями. Пьесу после этого можно было уже и не играть. Зачем еще гребаные речевые акты, когда обо всем уже недвусмысленно просигналили — что, куда и кто.

Скрыть

Лучшая рецензия

Оценка: 3 из 5
Спасибо! 1
NastyaPhoenix

381 рецензия · 381 оценка · 460 спасибо

Не так страшны «Коммуниканты», как их малюют: нецензурной лексики там не больше, чем мы привыкли каждый день слышать на улицах города, даже не прислушиваясь. В спектакле присутствуют две красивые обнажённые девушки, а один раз посветит своим незавидным хозяйством толстый лысый мужчина, прежде чем на манер древнеримской тоги облачиться в простыню. Если бы он сделал это сразу, смысл постановки ничего не потерял бы, хотя оскорбить чьё-либо чувство прекрасного банальным человеческим... Читать полностью

Отзывы пользователей

Оценка: 5 из 5
Irbek Doev

11 рецензий · 19 оценок · 1 спасибо

«Коммуниканты» театра «Практика» - честный до наготы и голый до абсолютной честности спектакль о том, что в наше время невозможно выстроить сколь-нибудь внятную коммуникацию с кем бы то ни было.

Единственный совет: прежде чем смотреть «Коммуникантов», нужно получить представление о последних новшествах в русском языке. Согласно одному из исследований, тремя самыми популярными и наиболее часто употребляемыми словами в русском языке являются слова «а»,... Читать полностью

Оценка: 5 из 5
Мария Дорохова

19 рецензий · 20 оценок · 37 спасибо

Если бы мне задали вопрос, стоит ли идти на Коммуникантов, я бы, не задумываясь, ответила - стоит! Только сначала все же рекомендую прочитать рецензии и описание самого спектакля, чтобы не встать и не уйти, увидев на сцене что-то неожиданное и не ожидаемое. К сожалению, были прецеденты на спектакле Мармелад... Все постановки Практики призывают нас думать, смотреть вглубь и видеть то, что действительно сокрыто под внешней оболочкой, под тем, что сначала может отталкивать или наоборот привлекать,... Читать полностью

Оценка: 4 из 5
Елена Олейник

25 рецензий · 25 оценок · 17 спасибо

Этот спектакль как американские горки, то спускает вас прямо в канализацию, то возносит куда-то ввысь. Он начинается с монолога депутата в бане, когда тот в порыве откровенности пытается открыть душу проститутке, типа «ты одна меня понимаешь». То, что девушка, обозначенная в полумраке лишь силуэтом, при ярком свете оказывается совсем голой – это первый шок. То, что потом появляется ее подруга, которая профессионально (!) исполняет стриптиз и раздевается аж до самого конца – второй.... Читать полностью

Все рецензии 5

Рабочие материалы Шпионы в супермаркете: как работают и сколько получают тайные покупатели

Реалистичная игра в настоящем подземном убежище

Квест-экзамен на вступление в ряды агентов MIB

Волшебные игры для всей семьи

Подборка Ночь квестов

Лучшие квесты Москвы и Питера с большими скидками

«Матильда» Алексея Учителя и «Пила-8» в прокате, концерт Машин Ган Келли, ретроспектива фильмов...

Проект Fearless Photographers — международная платформа по поиску свадебных фотографов, которые не...

У балерины Олимпиады Альфа русская мама и папа из Бенина, она жила и училась в Москве, но...

Когда копия лучше оригинала....