В кукольном театре — кризис, что в очередной раз показал конкурс фестиваля «Золотая маска»: спектакли в нем участвовали неплохие, но к театру, где главный герой — кукла, они, как правило, не имели отношения. Есть, однако, мнение, что такова естественная эволюция жанра. Вот и в Театре кукол имени Образцова сейчас премьера, после которой наверняка будут говорить о гибели кукольного театра. «Нижинский, сумасшедший Божий клоун» — этот спектакль, по обычаю густо замешав все мыслимые жанры, ставит драматический артист и неплохой певец Андрей Денников — человек, о котором одни говорят, что влил в Театр Образцова новую кровь, другие — что он его добил.
Я ходила на этот спектакль уже давно, но мне понравилось.
Спектакль, рассказывающий о "протеже" господина Дягилева, Вацлаве Нежинском.
Человека с непростой, но интересной судьбой.
К слову сказать, мне показался спектакль эмоциональным и захватывающим!
В кукольном театре людям на сцене нет и не должно быть места - это первая заповедь основателя театра С. В. Образцова. Денников может быть неплохим артистом и режиссёром, но при чём тут КУКОЛЬНЫЙ театр. Когда на сцене ЛЮДИ, это всё равно, что в балете не танцуют, а поют.((
Вацлав Нижинский
Спектакль показывает эту Личность, и акцент делается на его душевные переживания.
Зрителю показываются глубоко психологические и философские вопросы.
Душевное состояние Нижинского передается через цвета, обстановку, кукол. Можно понять и почувствовать судьбу этого человека.
Спектакль, рассказывающий о великом русском танцоре, чье имя можно отнести к почти забытым именам, но тем не менее являющимся неотъемлемой частью русского балета. Соединение в спектакле кукол и живых артистов позволило воссоздать ушедшие балеты, в которых некогда блистал Нижинский. Непростая тема личной жизни великого танцора показана с большим тактом, позволяющим увидеть этот спектакль как взрослым, так и их детям-старшеклассникам.
Очень рекомендую. Тонко, чувственно, необычно и просто красиво. Трогательно рассказанная судьба гения Нижинского смотрится на одном дыхании. Чудестная музыка, волшебно оживающие на сцене куклы, хорошая игра актеров, балеты русских сезонов. Браво!
И вот что интересно - куклы были самой разнообразной техники управления. Не могу все перечислить - не очень разбираюсь, но были ростовые куклы, были марионетки, были куклы пальчиковые, теневые и масса других. Это очень интересно - новая персонаж - новая кукла, новая техника кукловода.
Спектакль чудесный. У меня знакомые удивляются - как? Нижинский в тетре кукол? Да! Нижинский в театре кукол! Андрей Денников сумел создать спектакль, жанр которого обозначил как "балетная драма". Здесь сочетается всё - драматургия, музыка, пластика (которая, кстати, очень удачно передаётся куклами), кукловождение.
Профессиональное взаимодействие человека с куклой в спектакле явля ется одной из составляющих, принесших успех спектаклю.
Классный спектакль! Я просмотрел спетакль с удовольствием и пойду на другие спектакли этого режис сера. Молодцы артисты, здорово!