Балет |
Эдди Маалем |
Вот есть мнение, что язык танца и тела – самый честный и наиболее понятный каждому, незамутненный никакими слоями культуры и всяческой зауми…
Ну и действительно! Вот, к примеру, Эдди Маалем из Франции со своей негритянской труппой весьма живописно продемонстрировал верность мнения о понятности и доступности языка тела.
Посудите сами - если лечь на сцене головой в противоположную сторону от зрительного зала, а потом высоко поднять ноги и завести их за голову, то публика без проблем определит message, который ей посылают. Правильно – это Жопа (извините).
А вот еще, например, если кто-то сзади встанет очень близко к глубоко наклоненному кому-то, то публика без труда догадается о намерениях этой парочки…
При чем здесь И.Стравинский? Спросите Вы…
А шут его знает,.. Отвечу я.
Как раз этого на языке тела, которым владеют танцовщики Эдди Маалема, не объяснишь…
С ужасом думаю, чему такому важному хотели научить организаторы фестиваля «Территория» всяческую российскую молодежь (якобы свезенную со всей страны), ставя на вот таких «ярких» представителей, как Эдди Маалема и Ко…?