Суровая, по-горьковски истошная семейная хроника сыграна нижегородским ТЮЗом в лаконичной и очень выразительной декорации Ларисы Наголовой, сжимающей и конденсирующей смысл пьесы вокруг одной точки. Точка эта — деревянный стол, к которому центростремительной силой несет героев. Вокруг стола — глухая чернота, разбавленная только подвешенными вразнобой тусклыми, желтыми лампочками. Психологически убедительный конфликт между поколениями семьи Коломийцевых пропущен режиссером Вячеславом Кокориным сквозь тему слома времен и государственного тоталитаризма. Старший Коломийцев — полицейский начальник, один из младших подозревается в терроризме, а родные братья не любят и не могут полюбить друг друга. Изнутри семью подтачивает червь сомнения и нелюбви, а снаружи — страх перемен, которые творятся за стенами.