Москва

Спектакль
Пучина

Постановка Русская антреприза им. Андрея Миронова

7.2
оценить
Дата выхода
14 октября 2006
2 часа 30 минут, 1 антракт
16+

Один из лучших в городской афише спектаклей по Островскому

Острая, современная (как будто сегодня созданная) «Пучина» написана Островским почти одновременно с пьесой «Шутники», с разницей в несколько месяцев. И, как и «Шутники», «Пучина», не имеет подробной сценической истории. Написанная в 1865 г., пьеса была опубликована в январе 1866 года в газете «Санкт-Петербургские ведомости». Современной Островскому критикой «Пучина» была оценена весьма холодно. Её находили или излишне мрачной, или слишком мелодраматичной. Недальновидность критики удивить сегодня уже не может. Но «Пучина» действительно далека от «привычного, традиционного» Островского. «Настоящий Шекспир», — так оценил сегодня пьесу исполнитель главной роль Кисельникова, з.а.России Евгений Баранов. Перед создателями спектакля стояло много вопросов. Как сыграть сжимающее вокруг героев время, как не впасть в обличение, а показать заразительность, своеобразную гаромонию, обаяние, но при этом не одомашнить пучину. Как настроить нужную тональность, явно близкую к «достоевской» (вплоть до стилистики речи героев), чем к привычной «островской».
Информация предоставлена театром Русская антреприза им. Андрея Миронова
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «Пучина»

Фото angorsh
Фото angorsh
отзывы: 8
оценки: 8
рейтинг: 3
7

Прекрасный спектакль. Вы обязательно получите большое удовольствие, пойдя на него. Это тот не очень частый на сегодня случай, когда и режиссер, и актеры работают, ставя во главу угла уважение к зрителю. Не дешевое заигрывание и не навязывание своего сомнительного "я", а нормальное спокойное уважение к зрителю - взрослому человеку, пришедшему в театр. Наверно, это и есть профессиональное отношение к делу.
Островский изумительно актуален сегодня. Но в данном случае актуальность, опять же, не подчёркивается всякого рода идиотскими ужимками, а просто сама собой вытекает из сути постановки. Из правды характеров, сыгранных актёрами.
Конечно, блистательны в своих ролях Е.Баранов и В. Матвеев. Очень хороши и все женские роли.
Единственное, что может слегка озадачить - почти полное отсутствие декораций. Но, возможно, тут это не помеха - сосредотачиваешься на игре актёров, и получаешь больше эмоций.
В общем - прекрасный классический (при этом абсолютно не "пыльный") спектакль.

1
0
...
11 февраля 2009
Фото Жека
Фото Жека
отзывы: 14
оценки: 14
рейтинг: 7
7

Если одним словом - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.
Не большой поклонник игры Рудольфа Фурманова, но здесь он ограничен и хорош, хотя в других спектаклях есть ощущение, что он взял роль другого актёра и хочется сказать "Сиди уже дед, дай молодым дорогу!".
Великолепный Островский, спектакль живой, интересный, вызывает эмоции и заставляет делать выводы. Если будет выбор, с удовольствием побываю ещё на Пучине.

0
0
...
20 августа 2007
Краткое описание
«Пучина»
Информация предоставлена театром Русская антреприза им. Андрея Миронова
Острая, современная (как будто сегодня созданная) «Пучина» написана Островским почти одновременно с пьесой «Шутники», с разницей в несколько месяцев. И, как и «Шутники», «Пучина», не имеет подробной сценической истории. Написанная в 1865 г., пьеса была опубликована в январе 1866 года в газете «Санкт-Петербургские ведомости». Современной Островскому критикой «Пучина» была оценена весьма холодно. Её находили или излишне мрачной, или слишком мелодраматичной. Недальновидность критики удивить сегодня уже не может. Но «Пучина» действительно далека от «привычного, традиционного» Островского. «Настоящий Шекспир», — так оценил сегодня пьесу исполнитель главной роль Кисельникова, з.а.России Евгений Баранов. Перед создателями спектакля стояло много вопросов. Как сыграть сжимающее вокруг героев время, как не впасть в обличение, а показать заразительность, своеобразную гаромонию, обаяние, но при этом не одомашнить пучину. Как настроить нужную тональность, явно близкую к «достоевской» (вплоть до стилистики речи героев), чем к привычной «островской».