Балет |
6+ |
Джордж Баланчин |
40 минут |
Не знаю, как там было во времена Лопаткиной, Вишнёвой и Ниорадзе, но с Терёшкиной, Скорик и прочими этот балет смотрит просто хорошей и добротной классической проходной вещицей. Терёшкина в Allegro vivo слишком усиленно изображала приму, Скорик в Adagio напоминала мужикоподобного трансвестита, про остальных даже вспомнить нечего. Партнеры балерин, такое ощущение, что только две репетиции назад добрались до своих партий — когда солист оглядывается на кордебалет для того, чтобы синхронизировать свои па, это говорит о многом.
В целом, подходящий балет для тех, кто любит чистую классику, без драмбалета, пантомимы и прочих крыс в тележке.
Тот же балет, данный в финале гала-концерта 16-го балетного фестиваля, выглядел куда как лучше — Терешкина и Кондаурова отлично оттанцевали первые части, кордебалет был собран, партнеры балерин — надёжны и добротны.
Открылась 2я сцена Марьинки. После посещения ВлПу - весь театральный бомонд СПб сконцентрировался на берегах Крюкова канала. Акустика - прекрасная, зал- дышит глубиной нового помещения, туалеты- непрокурены и еще не пахнут хлоркой , буфеты - полны бутербродов с икрой и всплесками коньяка. Балет- так же хорош! Учитывая , что последние балетные па я наблюдал на эротическом шоу балета толстушек, показанное действо было на высочайшем уровне!