Драматический |
16+ |
Тамара Исаева |
2 часа, 1 антракт |
Театр Остров не предвещал беды. Находится на Петроградке, именуется в честь заслуженного деятеля искусств, а на флаере - гордое слово «ПРЕМЬЕРА».
Спектакль по мотивам “Цветы для Элджернона”, ласково назвали Шизо “Чарли, привет!”. Сразу сделаем скидку на “я – художник, я так вижу”, на современное искусство и даже на “Шизо”. Ни один из этих параметров не спасает постановку.
Впечатление, что пьесу ставили айтишники-задроты. Результат достигнут, только получился какой-то краткий пересказ с бездарной игрой, пошлыми эффектами и безвкусным антуражем.
В целом, игра актеров напоминает что-то между саратовским ТЮЗом и сериалом “След”. Хочется встать и закричать “Людмила Прокофьевна, вы переигрываете!! А вы, Егор Алексеич, недоигрываете!”
“Опять пахнет драными кошками!” – точная реплика со сцены, потому что в зале действительно стоит едкий запах дешевых духов. Спецэффекты вообще доставляют! Мигание света для драматизма, конечно здорово, но больше запоминается монитор на стене. Всю постановку он горит синим и только однажды включается и показывает настоящую хирургическую операцию с мясом и кровью. Бррр… какая мерзость!
Музыка не может быть пошлой. Пошлой она становится когда ни к месту и когда ее слишком много. Appocaliptica жужжит все первое отделение. А о вкусе костюмера говорят детали. К черно-белой классике добавляются бежевые ботинки. Видимо, потому что других не было, а бежевый — это почти белый.
Премьера “Шизо” состоялась 23 сентября и спектакль играется уже полгода (!!!). Вот что пишет главный герой “премьеры” Юдин Олег: “Возможность лицедейства в театре - лучший способ уйти от реальности и от себя.” Олег, пожалуйста, придите в себя и посмотрите, что творится у вас на сцене.
Люди уходили со спектакля, в гардеробе царило неловкое молчание. Качество постановки настолько низкое, что продавать билеты на нее просто стыдно.