Спектакль

Спектакль Двое на качелях

Постановка Приют комедианта

Выбор «Афиши»
5
© Афиша
1/6

Муки и радости сегодняшних Дидоны и Энея под музыку Перселла

Возраст16+
Дата премьеры28 декабря 2004
Продолжительность2 часа 40 минут, 1 антракт

Участники

3
7

Мне и мужу спектакль понравился и публике по моему тоже. Сидели все притихшие, как заворожённые, даже не заметили, как спектакль закончился. Поняли только тогда, когда Д. Воробьёв вышел на поклон. И тут зал взорвался аплодисментами, и никто не побежал в гардероб. Было это 23 февраля, в основном люди пришли парами разного возраста.
Самоё яркое впечатление, это актёры - их лица, диалоги, пластика - всё это сплелось в очень грустную историю любви двух одиноких сердец в большом городе. Где он бежит от любви другой женщины, а она ищет её в каждом встреченном мужчине. Где она любит и отдаёт всю себя, а он только позволяет себя любить. Где он самоутверждается на заботе о ней, а она такую жертву отвергает и требует любви и только любви.
Очень интересное оформление сцены, две вращающиеся по вертикали зеркальные стены, как перелистанные страницы книги или жизни. в памяти остались яркие картины мужского раздумья о смысле его существования, где не было слов, но был жёсткий и проникновенный танец с обычными предметами быта. Или просто ночная картина, где мужчина в плаще, шляпе с сигаретой стоит посреди улицы между домами. На небе холодно сияет луна, стелется сизый дым от сигареты и он в мучительных терзаниях между той, которую любит и ненавидит одновременно, и той, которая любит его.....

27 февраля 2013
7На траве в Центральном парке


Она хочет в парк. Он не пускает её дальше прихожей. При этом уточняет, что она прекрасна...
Ради чего спектакль поставлен? Ради многих вещей. Еще раз сказать: одиночество - это когда плохо, это когда надо искать. Это когда надо искать с умыслом о том, чтобы в субботу поехать в Центральный парк Нью-Йорка. Поехать и разобраться: какое пространство существует между "любить" и "быть любимым"; что важнее; возможно ли обойтись без этих категорий, возможны ли взаимность, равноправие. Можно ли совместить "любить" и "помогать"? Она - не гордячка. Она любит. А он всего лишь помогает. Только и всего. Это когда двое на качелях: он уже вверху, она еще внизу, и никак качели не встретятся. Под музыку из оперы "Дидона и Эней".

Очень атмосферный спектакль. Редкое попадание во время и место: передо мной Нью-Йорк середины XX века. По стилю очень похоже на "Интервью" Бушеми. Только режиссёр Фильштинский идёт дальше Бушеми, не ограничиваясь остроумным фехтованием героев, замахиваясь на античную мифологию.

Дмитрий Воробьёв замечателен в образе Даниэля Штайна в одноименном спектакле Театра на Васильевском по роману Улицкой. В постановке Фильштинского он не сдаёт позиций: где надо, вовремя и громко кричит и бесится, где надо, вовремя и тихо страдает. Актёр удивляет порой: он не просто хороший драматический артист, он, кажется, неплохой комик. Его впервые увидел в уже снятой "Норе" Галибина в Александринке. Он вёл свою роль так рьяно и страстно, что его героя под конец зал начинал ненавидеть. Очень разный актёр. Спектакли с участием которого хочется посмотреть.

Елена Калинина достойно представляет родной МДТ. Если она Соня в додинском "Дяде Ване", то Соня несчастная. Если она Гитель в пьесе Гибсона, то Гитель талантливая, снова несчастная. И в обоих случаях жаждущая любить. И не получающая любовь. Казалось бы - два похожих образа, но Калинина не повторяется, ни в характере, ни в интонациях. И очень красиво танцует.

Актёры в спектакле редко солируют: действие построено на диалогах. Но в те редкие моменты, когда оба солируют, оба выглядят убедительно. Он действительно любит другую. Она действительно хочет в Центральный парк Нью-Йорка. А попадает, кажется, на Бруклинский мост

21 июля 2010
1

В день, когда мы отправились на этот спектакль я шел в театр с абсолютной уверенностью, что это - ЛУЧШИЙ ВЫБОР.
Действительно, конец августа не лучшее время для театрального разнообразия.
Спектакль ужасно скучный, одноообразный, чёрно-белый. Как итог, тяжёлый для восприятия. Никакого удовольствия, особенно когда многое видели и есть с чем сравнивать.
Это единственный спектакль за последний год на котором я 2-а раза засыпал, и последний за полгода, где пришлось уити в антракте. Кстати, так поступили многие.
К актёрам никаких претензий не возникло, играли профессионально, хорошо, как могли ярко, но сам исходный материал и режисура --- ТОСКА.

20 августа 2007
5А вы поняли?

Вот я например, не знала, что у Гибсона все не просто так. Что она танцовщица потому что она искренняя, открытая и действует от сердца, а он адвокат, потому что эгоистичный, и не готовый на бескорыстную помощь.

Я не знала, и что у Фильштинского все неспроста. Что вот эти истерики и душевные терзания героя - это его попытка разобраться в себе, а не пустой драматизм. Что странные танцы героини - это и есть она настоящая, а не "толстая капиталистка", коей она становится в итоге.

И что герои в своих новых отношениях друг с другом наступают на те же грабли, что и в прошлых неудавшихся браках. Он - уходит от нее, не отпуская. Она жертвует собой впустую, чересчур.

В общем, если вы такие моменты уловите, спектакль покажется вам нереально крутым. А если просто будете в картинку смотреть, останетесь в непонятках ))

15 сентября 2014

Очень давно хотела сходить на эту постановку, но всегда не хватало билетов, но вот билеты куплены и я в театре.Что ж - довольно грустное и скучное зрелище, спектаклю не хватает действия, героев, а главное эмоций. Отношения главных героев кажутся неестественными, и я не знаю чья в этом вина, актеров ли, режиссера ли, или сценариста, я думаю что всех вместе.Если честно, ожидала большего, да и зрители быстренько похлопав в конце, побежали в гардероб, даже не вызывая актеров на бис, хотя зал и был заполнен полностью - что конечно является показателем их отношения к спектаклю.

10 апреля 2007
Все отзывы
«Добро остается добром и во сне»: авторы спектакля «Жизнь есть сон» — о работе над постановкой
«Добро остается добром и во сне»: авторы спектакля «Жизнь есть сон» — о работе над постановкой
22 октября 2021
Спектакли недели: разговоры с «другим» и много Шекспира
Спектакли недели: разговоры с «другим» и много Шекспира
18 октября 2021
9 спектаклей октября в Петербурге
9
спектаклей октября в Петербурге
6 октября 2021
Спектакли недели: бельгийский танцевальный хоррор и новый Богомолов
Спектакли недели: бельгийский танцевальный хоррор и новый Богомолов
4 октября 2021