Театральная афиша Москвы

Спектакль Париж спросонья

Постановка La’ Театр
6.8
оценить
Театр: Париж спросонья

Лучшие отзывы о спектакле «Париж спросонья»

Фото new_orka
отзывы:
6
оценок:
8
рейтинг:
5
9

25 октября была в ДК им.Зуева на спектакле LA'Театра "Париж спросонья". Честно говоря, была не уверена, идти ли.. Но спектакль превзошел все мои ожидания!

Мне думается, что негативные отзывы ниже в духе "спектакль не блещет" обусловлены актерским составом. Сейчас он поменялся: главные молодые герои Юля Агафонова и Фархад Махмудов - влюбленные бесправные эмигранты - играют очень искренне, правдоподобно и душевно. Признанные Ольга Волкова и Ада Роговцева, сыгравшие двух сестер - обеспеченных хозяек парижской квартиры - тоже, как всегда, на высоте.

Очень добрый спектакль, с мягким ненавязчивым юмором - никакой пошлости!
Спектакль о том, что несмотря на то, что в нашем мире так много условностей, которые мешают человеку быть самим собой, доброта и любовь всегда берут верх.
После просмотра остается такой позитивный, оптимистический настрой.

Всем рекомендую сходить!

1
0
26 октября 2012
Фото Майя
отзывы:
3
оценок:
3
рейтинг:
1
7

3 апреля была в Центральном доме культуры железнодорожников на спектакле "Париж спросонья" по пьесе ”Le Squat” Ж.-М.Шевре.
Спектакль очень понравился. Особенно восхитительной была игра актеров старшего поколения: амплуа решительной и активной Ады Роговцевой и скромной, доброй и заботливой Ольги Волковой. Привлек мое внимание также и актер молодого поколения, Фархад Махмудов, убедительно сыгравший эмигранта араба.
Актеры много и остро шутят, их речь пестрит молодежным сленгом, но это не значит, что спектакль рассчитан для “совсем простого зрителя”. Здесь есть место для грусти, размышлений. В спектакле в комедийной форме поднимаются острые проблемы миграции и социального неравенства, которые остаются актуальными и сегодня.
Спасибо большое актерам за доставленное удовольствие!
Спектакль рекомендую к просмотру.

0
0
6 апреля 2013
Фото NastyaPhoenix
отзывы:
381
оценок:
381
рейтинг:
402
3

Жан-Мари Шевре назвал свою пьесу просто и понятно: «Сквот». У нас широкая публика таких словей не знает, и свою постановку Татьяна Ахрамкова окрестила вне смыслового контекста: «Париж спросонья». Почему непременно спросонья, непонятно, но материал – местами смешную и абсолютно предсказуемую комедию, прославляющую дружбу народов, – новым именем не изменишь. Действие – несложно догадаться – происходит в Париже, где сын консьержки в отсутствие хозяек впустил своего друга, араба Самира, с его девушкой, полькой Марылей, пожить в квартире сестёр-старушек. Естественно, сёстры возвращаются внезапно, застают бездомную парочку и, разыграв злого полицейского и доброго полицейского, решают оставить их на испытательный срок. Пока молодые гастарбайтеры пытаются найти работу, учительница Жанн занимается французским языком с Марылей, не только говорящей с акцентом, но и упорно называющей себя в третьем лице, а военная медсестра Маривонн переходит от холодной войны к взаимопониманию с импульсивным Самиром. Постепенно подопечные заменяют старушкам детей, и совместными усилиями эти «дети» офранцуживаются, облагораживаются, одеваются с иголочки, обзаводятся гражданством, собственным бизнесом, жилплощадью, штампом в паспорте и двумя детьми. Казалось бы, можно только порадоваться за стабильное счастливое будущее, ожидающее всю семью, однако финал заставляет усомниться в правильности произошедшего. Вместо двух оригинальных, колоритных личностей появилась среднестатистическая ячейка европейского общества, коих множество – и, достигнув нового статуса, Самир и Марыля напрочь забывают о том, как находились на социальном дне, и возмущаются, обнаружив, что их новую квартиру заняли двое негров. Не оказали ли им сёстры медвежью услугу, помешав добиться всего полностью самостоятельно? Конечно, спектакль не об этом, а о том, что видеть врага и оккупанта в человеке другой национальности, да и вообще – в непохожем на тебя человеке, – по меньшей мере глупо. Вряд ли многие из зрителей задумаются о том, что дружественное сосуществование и взаимопомощь – это хорошо, а ассимиляция – плохо. Впрочем, исполнения какой бы то ни было дидактической функции от комедии ждать не приходится – на неё приходят отдыхать, а не менять закоренелые предрассудки на более прогрессивные взгляды. А для отдыха в ней есть все необходимые незамысловатые компоненты: симпатичная молодёжь, хорошо сыгравшиеся ветераны сцены, известная и любимая музыкальная тема. За два коротких действия наскучить спектакль не успевает, так что ради прохлады в зале его вполне стоит посетить.

07.08.2010
Комментировать рецензию

0
0
11 августа 2010
Фото Собака Ильича
отзывы:
74
оценок:
74
рейтинг:
116
3

Вот так впервые за долгое время выберешься в театр с друзьями… и еще до антракта становится очевидным, что «лучше бы мы пошли на классику», «лучше бы мы пошли в кино» и все в таком духе.

Спектакль действительно не блещет. Причем, эта характеристика одинаково верно характеризует как саму пьесу (ее смысл сводится к «давайте жить дружно»), так и игру молодых актеров. Ада Роговцева и Ольга Волкова на таком бледном фоне выглядят довольно внушительно, но в целом картина складывается неприятная -
намеренно резкие, грубоватые и даже вульгарные порой реплики героев и прямолинейный сюжет, который хорош разве что для мультика.

0
0
8 августа 2010
Фото PoloZ
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
9

Две одинокие сестры преклонного возраста, хозяйки (Волкова и Роговцева) одной из французских квартир возвращаются однажды домой и обнаруживают там 2 мигрантов без определенного места жительства. Вот тут-то все и начинается... Непередаваемая игра двух чудо-старушек, достойно поддерживаемая более молодым поколением (Резалин и Милорадова).
В комедийной форме поднимаются острые современные проблемы миграции, нацизма и социального неравенства.

0
0
13 июня 2009

Галерея

Главная фотография: Афиша