Балет |
Евгений Панфилов |
Одноактный балет в рамках проекта «Бойцовский клуб». |
Прошлым летом, вскоре после премьеры «Тюряги» в Перми, хореографа Евгения Панфилова зарезал любовник. Первые московские гастроли театра Панфилова в отсутствие самого Панфилова не похожи на панихиду: его спектакль слишком энергичен, в нем нет ни трагических предчувствий, ни ожидания конца. Проработав пятнадцать лет с театром, составленным из выпускников пристойного хореографического училища, и пять — с «Балетом толстых» из широкоформатных русских женщин, незадолго до гибели Панфилов набрал третью труппу — из бритых пермских качков. Назвал ее «Бойцовский клуб» и сочинил шоу, напоминающее завязку групповой потасовки. Оно-то и появится в Театре наций. Выпускающей в тот же вечер свой первый московский спектакль Елене Прокопьевой (она перебралась из Сибири в столицу и собрала здесь труппу под тем же названием, что прославило ее в родных местах, — «Крепостной балет») будет нелегко тягаться с Панфиловым. Но стоит вспомнить привезенный ею в Москву спектакль «Любовь моя, цвет зеленый» по «Дому Бернарды Альбы» — и становится ясно, что за девушку волноваться не стоит: ее «крепостные» тоже вполне боеспособны.