Все развлеченияМосквы
8.8
оценить

Отзывы пользователей

Фото Kritik_teatr
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
6
9

Смотрю спектакль "Александр Вертинский. Желтое танго" уже не в первый раз. Удалось посмотреть его и в Москве на сцене Домжура, и в Петербурге в арт-подвале "Бродячей собаки". Впечатление самое приятное. Друзья и знакомые, побывавшие на спектакле, тоже очень довольны.
Хочется отметить, что держать зал в напряжении на протяжении почти двухчасового действа - весьма непростая задача и для труппы актеров, а что уж тут говорить, какое это искусство, если на сцене - один актер, играющий, помимо роли Вертинского, столь разноплановые роли, как белый генерал Слащов, антрепренер Марья Арцыбушева, принц Уэльский. Живо, ярко выписаны характеры персонажей. А кроме упомянутых, здесь и военный доктор, и знакомые Вертинского, и целый зрительный зал.
Песни и кадры кинохроники удачно легли в канву спектакля. Что касается исполнения песен Вертинского, приятен тот факт, что Федотов не пытается подражать русскому шансонье, не скатывается до шаблонного грассирования (самый примитивный путь, как известно, имитация), а находит свою манеру исполнения - сдержанную, проникновенную и одновременно очень выразительную. Да и с голосом у него все в порядке - сильный, глубокий голос.
Музыкальное сопровождение - на уровне, всегда вовремя и ненавязчиво, профессионально, одним словом. Декорации, костюм, видеоряд, аккомпанемент - органично соединяются в единое целое, создают гармоничную атмосферу. А что до замечания во время спектакля "Дайте музыку", о котором упоминается в предыдущей рецензии lombrozo666, так ведь бывают и непредсказуемые моменты, и тут актеру надо уметь вовремя сориентироваться, не потеряться, срежиссировать, чтобы зритель был поглощен действием. А такое умение, знаете ли, дорогого стоит.
Спектакль мне нравится. Часто после спектакля и аплодисментов зрители Федотова и музыкантов со сцены не отпускают, сами с друзьями не раз наблюдали это, тогда Федотов и Ирина Скосырева исполняют под занваес "Мадам, уже падают листья".
Наверно, не пришлось бы писать эту рецензию - что писать-то: в Петербурге у Федотова и его музыкантов - аншлаги, да и в Домжуре зрителей хватает, да позабавила рецензия lombrozo666. У каждого, конечно, свое мнение, но прежде чем писать рецензию на спектакль, наверно, неплохо бы поинтересоваться, кто же все-таки играет главную роль, другими словами, нелишним было бы узнать фамилию исполнителя. А зовут актера - Сергей Федотов, а не Федоров, как пишет автор рецензии. После такого ляпсуса любой зритель, побывавший на спектакле, вправе усомниться, имеет ли автор рецензии представление о спектакле вообще.
А мы еще не один раз на спектакль придем, жаль, Федотов в Питере играет чаще, чем в Москве и на гастроли ездит.
Словом, пять баллов за спектакль. Удачи вам, ребята, и новых творческих побед!

7
Фото KISSSka_22goda
отзывы:
1
оценок:
92
рейтинг:
4
9

Начну с того, что зал апплодировал стоя...) ... Спектакль ,как и сам А. Вертинский, не имеет никакого отношения к тому шансону, который сейчас подразумевается каждым или почти каждым: хриплые поддатые рулады на блатные мотивы, положенные на три аккорда.
Шансон Вертинского - шансон в изначально заложенном значении - то есть городской романс...Ироничные и грустные, неповторимо изящные "Печальныя песенки А. Вертинского" не оставляют равнодушными даже нас сегодняшних, опередивших время прижизненной популярности этого Артиста на целый век...
Спектакль выразителен и завораживает своей кокаинической декадансовой атмосферой.
В антракте продавались диски с песнями Вертинского в современной обработке в стиле лаунж, весьма качественной и ненавязчиво-приятной. Ну и, конечно, записи в их, так скажем, "классическом" варианте.

4
Фото Galina Malina
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
7

Принимающая сторона - зал Булгаковского дома, который почему-то назвали театром - удивила негостеприимством. Повезло тем, кто опоздал, остальные вынуждены были ждать до 18.55 на улице перед закрытой дверью при 10-ти градусном морозе. Обязательно пойду на этот спектакль - душевный, тонкий, с юмором - в какое-нибудь другое, приятное, место. Автору- исполнителю и музыкантам Браво! Техническая поддержка хромала.

2
Фото Сергей Хачатуров
отзывы:
17
оценок:
17
рейтинг:
18
9

Смотрели в "альмаматер".
Билеты, покупал в качестве подарка на НГ жене, и, надо сказать, очень сильно сомневался. Самому хотелось сходить, а вот понравится ли ей - совсем не был уверен. И сами мы не из "того поколения", да и изредко слышанные потрескивающие заезженным винилом записи не "цепляли" как-то особо.
Большое количество пожилых людей и даже "бабулек" в фойе (и это в альмаматер-то!) не добавило уверенности, но отступать было поздно.
Не буду дальше писать фразы типа "Но тут началось Действие, захватывающее, заставившее забыть обо всем на свете, гениальное и бла-бла-бла...". Скажу просто, что посмотрели отличный спектакль, очень хорошо поставленный и сыгранный, чего и вам всем желаю.

Кстати, не стоит ждать гениального исполнения песен Вертинского, Сергей Федотов скорее всеже актер, чем певец. Он не копирует и не пытается копировать манеры Вертинского, а исполняет песни по-своему, но почему-то весь спектакль я не сомневался, что на сцене - именно сам Вертинский.
Жена сказала, что манера исполнения импонирует ей даже больше оригинала.
Купленый диск с удовольствием прослушал 2 раза подряд в машине и буду слушать еще.

Кстати, выбирал между театром Фоменко (куда хотела жена, но не знал, на какой спектакль) и более "простыми" вариантами в том же Альмаматер, типа Сюткина, Морального кодекса, Маши со медведями и Чичереной, и очень рад, что сделал именно этот выбор. Да и жена сказала, что "последний раз с таким удовольствием ходила на "только на "отравленную тунику" в Фоменко").

Т.ч. спасибо еще раз С. Федотову (со товарищи в лице скрипача и пианистки) и клубу Альма-матер за приятно проведенное время.

P.S. За маленький столик действительно сажают вчетвером и ваши соседи вполне могут весь (ну или не весь) концерт пить и жевать (как это делали мы, ггг) т.ч. если вас двое и это может смущать, выбирайте столик с краю на двоих, оттуда тоже все хорошо видно.

1
Фото Мария Мищерякова
отзывы:
23
оценок:
33
рейтинг:
25
9

Была с подругой на спектакле-концерте "Желтое танго" в клубе "Альма матер" на таганской пл. д 12. Нам очень понравилось. К своему великому стыду,а это именно стыд, в 20 лет я не знала ни творчества Вертинского, ни истории его жизни. Этот спектакль-соло раскрыл передо мной многогранность образа талантливейшего артиста, его трудолюбие и любовь к родине. Очень честный и приятный спектакль. Сергей Федотов слегка постарел по сравнению с его фотографией на Афише, но ничуть не потерял в актерском мастерстве. Потрясающая игра-повествование, очень жизненно и искренне,как я уже говорила.

Клуб Альма Матер- бардовский клуб, довольно вместительный для подобных концертов. Посмотрела афишу-Галанин,Никитины,Несчастный случай,- нет свободного дня. Приятное место. Расположение мест исключительно за столиками. Читала много отзыввов о том,что в клубе не хватает места, так как столики расчитаны на двоих,а сажают за них аж четверых. Все отлично видно и слышно. Рекомендую 31 столик прямо по центру. Билеты дороговаты конечно-1000 рублей. Это притом,что цены на меню, а в течении 3 часов хочется банального чая,безумно дорогое. Чай-500рублей. салаты от 400. Вообще конечно,я не поклонник "аристократичного жевания" в такт музыке,но....

Слегка затянуто,тк спектакль начался с опозданием в 30 минут и шел с учетом антракта до 23.40.Поздновато, но очень приятно) Остались довольны. Следующий спектакль 4 февраля)советую от всей души.

1
Фото inconnuelf
отзывы:
41
оценок:
65
рейтинг:
20
7

Понравилось. Баланс романсов и слов, камерный зал и атмосфера начала века. Несмотря на тесноту в зале внимание не рассеивается. Да и для человека, не посвященного в жизнь и творчество Вертинского, постановка будет весьма полезной.

1
Фото Евгения
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
1
7

Очень понравилось. Искренно и профессионально - при исполнении романсов четко понятны все слова, а ведь у многих певцов частенько жуткая каша. А вот на монологах немножко захлебывается словами, но это от избытка эмоций, стало быть простительно. Но все равно здорово: особая аура маленько зала и сцены, красивые романсы и их исполнение, замечательно, что удалось не скатиться в пошлость и подражание, информативно и вместе с тем ощущение, как от картин экспрессионистов - очень яркие настроения и эмоции. Наверное пойду еще раз.

1
Фото Алина Чеархина
отзывы:
3
оценок:
3
рейтинг:
0
9

Нереально! Просто нереально! Сергей Федотов не похож на Вертинского ни внешне, ни манерой пения. Но не оставалось ни малейшего сомнения в том, что на сцене стоял именно великий Пьеро русского классического шансона.
Очень талантливо. Весь спектакль на одном дыхании.

0
Фото Алиса Рождественская
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
3

Посетили подвал "Бродячая собака" в начале августа 2016 года. Совершенно разочаровал московский актёр Федотов. Во-первых он вышел на сцену через 30 минут после третьего звонка, потом он устроил себе антракт на 45 минут ! В результате чего просто выкинул большую и лучшую часть текста из программы. Получилась вообще какая-то ерунда.
По логике вещей администрация должна была бы часть денег за билеты вернуть людям, чего она, к сожалению, не сделала.

0
Фото Светлана Клевцова
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
9

«Желтое танго» с Александром Вертинским.

Вчера мне посчастливилось заглянуть в прошлый век. Никогда прежде не доводилось погрузиться в это время с таким реальным ощущением достоверности и испытать, буквально, шквал эмоций. В арт-подвале «Бродячая собака» давали «Желтое танго» по воспоминаниям Александра Вертинского. По информации афиши формат его соответствовал камерности помещения – авторский спектакль, один актер-исполнитель Сергей Федотов в сопровождении концертмейстера-пианиста (Ирина Скосырева) и скрипача (Виктор Рапотихин).
С первых же звуков зал наполнился атмосферой непринужденности и творчества, столь характерной для истории этого культового места. Мы, зрители, с самого начала были вовлечены в цепь событий и череду образов, составляющих то, что в театральной и музыковедческой традиции могло бы называться скупым и безликим словосочетанием «творческая биография». Но, нет, - этот живой авторский рассказ, родившийся из песен и воспоминаний Александра Николаевича Вертинского, в волшебных «руках» исполнителей стал настоящим полноценным представлением, дополненным всеми харАктерными чертами сменяющих друг друга времен и пространств. Начиная с образа Пьеро, подарившего русскому шансонье первый успех, мы неотступно следили за героями и событиями его жизни в разном антураже: каждое мгновение этого действа зритель не смотрит-слушает, а ПРОЖИВАЕТ его вместе с воссозданными, возрожденными из прошлого единственным актером персонажами, погружаясь в невероятно правдивый, иллюстрированный авторским словом и художественно-сценическими средствами, ход истории. Любовь и бережное отношение к искреннему, талантливому тексту, к самим героям, невероятная пластика и неуловимый язык тела, чуть заметный поворот головы или модный жест, особенная интонация и непостижимо меняющиеся тембры, и ещё множество приемов, которыми в совершенстве владеет главный актер "Желтого танго" Сергей Федотов, – заставляют зрителя сформировать образ, увидеть место действия, ощутить его запах (или даже копоть!), почувствовать эпоху, характер речи, детали быта, знаковые черты костюма, представить, «дорисовать» обстановку театрика или ресторана, скромного переулка или роскошного бульвара. Невозможно остаться равнодушным к ироничному, по-медицински скрупулёзному профессору Баженову и не радоваться моральному перерождению гениального скрипача Владеско; трудно не восхищаться ярко-контрастным своенравным Константинополем и не подпасть под лиричное обаяние Парижа, сложно не расслышать отзвуки общего людского горя в грохоте Первой мировой и не ощутить тихий покой семейного умиротворения после возвращения шансонье на Родину...
Все в этом спектакле до крайности органично: плавные переходы от эпизода к эпизоду плетут общую художественную ткань драматургии, подводя к кульминационным моментам жизни или творчества (например, яркого озарения, толкнувшего к созданию той или иной песни) Вертинского.
Скромный реквизит, мастерски обыгранный, то, как незначительная деталь, то - как художественный акцент, дополняет искусно вписанные в действо фонограммы, световую партитуру и документальный видеоряд. Нельзя не отметить деликатность, сыгранность и высочайший профессиональный уровень музыкантов, создающих музыкальную фактуру композиции.
Великий мастер шансона здесь – актер и певец, семьянин и джентльмен, эмигрант и патриот. Щемяще-болезненная тема эмиграции звучит и в картинах жизни, и в скрупулезно-прорисованных пейзажах, и в прямой речи автора. В процессе действа становится невозможным разделить личности главного героя и исполнителя. Богатый опыт автора и почти колдовские перевоплощения Сергея Федотова заставляют переживать за обоих, проходя через боль событий и наслаждение творчеством, познание примеров подлости и чести, испытания мукой страдания и радостью излечения. Для меня, зрителя XXI века, отзвуки прошлого проецируются и на острые проблемы сегодняшнего дня, возвращаясь и обозначая необыкновенную актуальность творчества Вертинского и сегодня.
Три часа спектакля (с небольшим антрактом) пролетают на едином дыхании: чудесная животворящая сила объединила в нем музыку и слово, театр и кино, подарив зрителю то, ради чего стоит жить, - любовь к искусству и самой жизни.
Ps. Слова искренней признательности адресую Саше Карцеву за приглашение и чудесный посткриптум, импровизированный им и Сергеем Федотовым в честь Дня рождения Александра Сергеевича Пушкина!

0
Фото lombrozo666
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
5

Всё бы ничего, только в речи актёра несколько раздражают периодически проскакивающие гайдаровские причмокивания и невытягивание высоких нот. В эпизоде с румынским скрипачом Фёдоров ощутимо переигрывает в мимической экспресии. В ходе спектакля звукорежиссёр, похоже, пару раз засыпал на пульте и Фёдоров был вынужден его будить прямо со сцены в ходе монолога, мол - "Дайте музыку, пожалуйста" или там, "Прибавьте света".
В общем и целом - на четвёрочку с минусом - исключительно за идею популяризации наследия Вертинского.

ЗЫ. Современные технообработки песен Вертинского - УГ. Безыскусный тынц-тынц.

0