Все развлечения Москвы

Все отзывы о спектакле «Укрощение строптивой»

7.2
оценить
Отзывы по рейтингу пользователя
Фото Юлия
отзывы:
301
оценок:
897
рейтинг:
507
5

Была на спектакле "Укрощение строптивой" и мне не очень понравилось. Костюмы красивые, диалоги по Шекспиру, а вот какой-то "изюминки" не хватало. Декораций практически нет, как-то уныло выглядело. Понравилась игра Игоря Лагутина, а вот Лиана Ермакова носилась как бешеная по сцене и визжала, понимаю, что у нее роль строптивой дамы, но не до такой же степени! Спектакль идет 3 с лишним часа, в конце уже устаешь от длительных диалогов и бездействия на сцене. В общем, спектакль на троечку.

1
0
...
26 мая 2016
Фото Alla
отзывы:
185
оценок:
185
рейтинг:
393
8
Смотреть

Смотрела еще с Гаркалиным в роли Петруччо в девяностые (когда дрались за джинсы с кока-колою). Та пара Катарина - Петруччо запомнилась мне накалом страстей и искрами, разлетающимися от них. И финальным монологом Катарины. ДЕКОРАЦИИ НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ! Придя сегодня в Сатиру обнаружила декорации такими же как двадцать лет назад и теплое ностальгическое чувство разлилось внутри. Отличный спектакль! Шекспир актуален как никогда! В сегодняшнем спектакле Петруччо играл Игорь Лагутин, Катарину - Юлия Пивень. Честно, Гаркалин в роли Петруччо мне нравился больше. К сожалению, не помню имени той Катарины, кого я видела в постановке двадцать лет назад, но ее "жизнь" также запомнилась мне сильнее по сравнению с "игрой" Юлии. Также сравнивала с постановкой Сатирикона "Укрощение" которую, к сожалению, Сатирикон снял с репертуара. По-моему, то была лучшая позитивная постановка Москвы! Сегодня в Сатире насладилась, "зарядилась" позитивом. Для «полноты ощущений» сходите на «Сон в летнюю ночь» Кирилла Серебренникова в Гоголь - центр. Вторая часть постановки - диалоги Катарины и Петруччо из «Укрощения строптивой» в abuse ключе - насилия над Катариной и «открываются глаза» на Строптивость и ее Укрощение.

2
0
...
26 декабря 2018
Фото Лариса Сидорова
отзывы:
58
оценок:
60
рейтинг:
85
7

Разрывалась между "хорошо" и "так себе" , хотя более правильно - между "отлично" когда на сцене Лагутин и Ермакова, и "плохо" когда идет выгул дома престарелых. Шутки над возрастом неуместны! Хотя пока "писает" один (80 лет), пытается поднять разбросанные вещи другой (76 лет) и лечь на..ээээ..декорацию третий можно рассмотреть зал... поискать знаменитостей...встретится взглядом с таким же блуждающим взглядом, так как на сцену смотреть просто неудобно и даже стыдно. Порадовала молодежь и игрой и дикцией. Еще плюс - действие осталось в средних веках, костюмы хороши, небольшие вольности в тексте даже придают большее очарование спектаклю. Небольшая цена за билет (500 р) позволяет сходить на спектакль просто провести время, влюбится в Лагутина еще раз и забыть! Хотя, если уйти после первого действия останется приятное воспоминание и ожидание небольшого чуда, которое, увы, не произошло..

1
0
...
8 ноября 2014
Фото Галина Теаtralka
отзывы:
56
оценок:
57
рейтинг:
43
5

"Укрощение" выдержало много постановок, и Шекспира трудно испортить... Удивило, что средний возраст актеров далеко за 50, а некоторым (женихам, портному, слугам, отцам) даже за 70... Хотя по логике отцам д.б. около 50. Катарина тоже не первой молодости, у Бьянки голос скрипууучий, лучше б молчала... Костюмы ничего себе, но декорации... Все вместе сравнения с питерским спектаклем, увы, не выдерживает.

0
0
...
16 декабря 2012
Фото Михаил Берсенев
отзывы:
27
оценок:
27
рейтинг:
41
7

Театр Cатиры на Маяковской замахнулся на классику и не просто на классику регионального масштаба, а на мировую! Уильям Шекспир и его произведение "Укрощение строптивой" познало уже столько экранизаций и постановок, что трудно было бы ожидать нечто новенькое. Но артистам Театра Сатиры и режиссеру Валентину Плучеку удалось чуток раскрасить это классическое сатирическое произведение некими, я бы сказал "примочками" современного толка. Создав нечто с элементом балагана.

Правда, поначалу зрителя несколько озадачивает довольно муторное начало спектакля. Введение в курс дела занимает довольно продолжительное время. О чем речь в пьесе? У богатого итальянского купца Баптиста есть две дочки на выданье, и он всё гадает, как бы их пристроить повыгоднее. Вполне разумная озабоченность заботливого папаши. Однако поодиночке он работать не хочет: ему подавай опт! То есть. Пока старшая зам уж не выйдет, младшенькая Бьянко под венец ни ногой.

Одна из них строптивая и даже довольно-таки взбалмошная, а другая явная ей противоположность. Кроткая и утонченная. Но так как за девушками следует приданое от папашки, то и желающих на халяву поживиться этими денежками тоже не мало. Мужчины разного возраста и состояния пытают счастье получить благословение от Баптисты на брак прибегая к хитростям, конфликтам, уловкам и даже открытому подлогу.

Довольно тягомотное течение спектакля в начальной фазе прекращается, когда на сцене появляется Петруччио (актёр Игорь Лагутин). Не побоюсь сказать, что на нем, или скажем так – почти на нем - весь спектакль и держится, хотя есть и другие удачные актерские работы. Петруччио вызывает у зрителя с одной стороны осуждение за его наглость и беспардонность, а с другой невольно поддаешься обаянию этого образа плута и грубияна и недалекого умом человека одновременно. Чем-то персонаж Лагутина напоминает мне даже поручика Ржевского из многочисленных народных анекдотов.


Ну а кто ещё может обуздать строптивую «лошадку»? То есть своенравную, строптивую девицу? Тут как раз и нужен такой вот прохвост: абсолютно в себе уверенный, и не очень умный. Эта поразительная смесь качеств как раз и приносит ему удачу, в отличии от других более умных и честных кавалеров. Говорят, наглость – второе счастье. В случае с работой актера Лагутина (Петруччио) эта спорная истина находит свое подтверждение.

Один из таких колоритных кавалеров предстаёт перед зрителями в тёмных круглых очках. Гортензио (Родион Вьюшкин) в пластике своего образа вообще зашёл весьма далеко, и чем-то стал походить на кота Базилио из сказки про Буратино. Спорная трактовка образа, но Гортензио вышел запоминающимся прежде всего своим необычным внешним видом.

Спектакль "Укрощение строптивой" в Театре Сатиры на Маяковской идёт довольно долго: две части с антрактом и продолжительность его составляет более трёх часов. Действию частично не хватает динамики, и все три часа с лишним усидеть на одном месте не просто, но на выручку приходит следом за игрой Лагутина игра Лианы Ермаковой (Катарина в пьесе - старшая дочь купца Баптиста).

Поначалу она кажется зрителю просто задорной, вздорной девицей и с неукротимым излучением мужененавистничества, но потом, по мере раскрытия образа, в ней мы видим реальные данные хорошей комедийной актрисы. Эти её мгновенные переходы от одного эмоционального состояния к другому (например, от гнева к покорности) сделаны так зажигательно, что невольно хочется аплодировать.


Но вот кому хочется не просто аплодировать, но и руку пожать, так это сценографу данного спектакля. Костюмы и сценография «Укрощение строптивой» в театре Сатиры на Маяковский - это настоящая изюминка всего действа. На костюмы персонажей можно смотреть несколько часов и с великим удовольствием! Лакированные узконосый туфли и шитые золотом кафтаны и камзолы, залихватские береты а-ля художник с французского бульвара Монмартр, женские игривые чепчики, обтягивающие белые трико - все это так органично и реально интересно сделано, что создаёт ощущение праздника и попадаешь в Италию времен Шекспира. Даже придти и просто поглядеть на эти костюмы - одно это уже доставит искушённому театралу немалое удовлетворение. Сценограф и костюмер Валерий Левенталь здорово сделал своё дело.

Посмотрите, какой костюм на младшей дочке купца Бьянке! Золотистый и сидит как влитой, по ее фигурке. Бьянка (Анастасия Микишова) подвижна и грациозна, она как очаровательный волчок крутится на сцене.

Неплохо справились со своими эпизодическими ролями слуги господ (Иван Михайловский, сергей Беляев), но все же, повторюсь, в основном спектакль держится на тандеме Лагутин-Ермакова. Два самых чокнутых персонажа в хорошем смысле это слова оказались и самыми привлекательными. Но разве в жизни так не бывает?

Строптивое женское сердце в случае «Укрощения строптивой» является как бы щитом, которым Катарина огораживается от враждебного и меркантильного мира. Это ее самозащита, но в глубине души она не такая. И речь актрисы и ее персонажа в конце пьесы раскрывает нам ее с иной стороны. Как женщины, которая просто хочет любить и быть любимой. А Петруччио неожиданно даже для себя дает ей это. Вот так всё и совпадает, и у пьесы хороший финал.

В целом спектакль ныне покойного режиссера-постановщика Валентина Плучека "Укрощение строптивой" в Театре Сатиры можно рекомендовать любителям творчества Шекспира и всем тем, кто неравнодушен к жанру социальной сатиры или просто хочет увидеть удивительные творения рук театральных костюмеров.


0
0
...
12 февраля 2016
Фото Swanilda
отзывы:
43
оценок:
98
рейтинг:
36
9

Нам понравилось. Лагутин изящней и тоньше однообразного солдафона Гаркалина. Приятно было видеть на сцене молодую обаятельную пару - Евгения Хазова (Люченцио) и Анастасию Микишову (Бьянка). Марина Ильина (Катарина) - это что-то, зажигает не по-детски. Актеры живут на сцене, играют в унисон, прекрасно держат зал, зрители полностью погружены в атмосферу пьесы с современными вполне удачными нюансами. Отличная слышимость отовсюду. Хочется отметить красивые и богатые костюмы. К сожалению, в центре зала партера нет прохода между правой и левой сторонами, что затрудняет передвижение по ряду и вручение цветов актерам. Согласны с другими негативными отзывами зрителей по поводу сцены на мосту с описавшимся стариком, это было неприятно и как-то стыдно, поэтому поставила бы 4 с плюсом за все в целом, но актеры играли ближе ко всем 5 баллам. Шекспира играть всегда сложно, особенно сейчас. Монолог Катарины был произнесен без ханжеской похоронной фальши и нравоучений, а с легкой иронией, что располагает и очаровывает. Ходили 16 февраля 2010.

1
0
...
17 февраля 2010
Фото wadimush
отзывы:
51
оценок:
111
рейтинг:
35
7

Очень смешной, местами доведенный практически до абсурда, спектакль о борьбе мужчины и женщины. Все действие - о несомненном превосходстве и победе мужчины. Афинал? В финале мы видим... мужчин коленопреклоненных! Вот так! Действие происходит под сладко звучащую музыку лютни, но задремать не удастся, поскольку актеры играют смешно и задиристо - и это настолько натурально выглядит, что не заскучать. Особенно понравилась игра М.Ильиной. Жаль, что ей не подарили цветы в конце спектакля. Рекомендую всем, кто хочет отвлечься от серых будней и отдохнуть.

0
0
...
28 октября 2009
Фото Гаянэ Циклаури
отзывы:
26
оценок:
285
рейтинг:
32
9

Я читала книгу и смотрела фильм, спектакль очень понравился, актеры выложились по полной, Молодцы!!! единственное я не думала, что это будет опера, ожидала оперетту, но это несколько не ухудшила ощущение, хотя конечно зависит от человека...
Спектакль того стоит! и театр очень понравился, жаль что постановки в основном оперы, а опера не для всех подойдет))))

0
1
...
15 ноября 2009
Фото Daniil Kolesnikov
отзывы:
10
оценок:
23
рейтинг:
30
3

Первую звезду получает Лагутин, вторую-лошади. К сожалению все! Коммерческий театр , я все понимаю, но зачем же так.

6
0
...
9 октября 2011
Фото Андрей Кондратьев
отзывы:
4
оценок:
13
рейтинг:
13
1

Очень слабый спектакль, временами напоминает самодеятельность в районном ДК образца позднего Советского Союза. Музыкальное оформление и световые эффекты из того же Советского периода - очень слабо. Ценителям не подойдёт, любителям же Дома2 может показаться образцом интеллектуального времяпрепровождения)))

0
0
...
20 декабря 2018
Фото Николай Шуваев
отзывы:
51
оценок:
51
рейтинг:
9
7

Записки дилетанта.

Театр Сатиры. Укрощение Строптивой (В. Шекспир). Постановка: Валентин Плучек.

Идеальная жена, идеальный спектакль, идеальный Шекспир.

Театр Сатиры, девиз которого: «Нам всё ещё смешно» встречает светло, ярко, празднично, беспокойным муравейником нарядной и громко галдящей публики, состоящей из пёстрой социальной смеси, своеобразным людским зоопарком. Интерьеры напоминают такой же калейдоскоп, но объединенный темой светлого и радостного настроения. Само здание чёрт знает какой формы: на первом этаже полукруг галереи с гардеробом и сложными катакомбами больших, гостеприимных и удобных туалетов в которых даже предусмотрены сидячие места для отдыха. В тупике гардероба есть баннер с логотипом театра, на фоне которого шумно фотографируются веселящиеся девушки – правильная фотка для Фейсбука готова. Вот, одна из красавиц, повернув голову не без удовольствия оглядывается свою фигуру в большом зеркале и остаётся удовлетворённой. Впервые вижу, когда в театре продают мороженое – отличная идея легко и вкусно подкрепиться! Полы на первом этаже сложены из мраморных плит разных оттенков, оставшихся с социалистических времён, стены выполнены из светлой пастели. Весь второй этаж состоит из просторного, прямоугольного, но недостаточного для такого количества зрителей буфета, в котором не протолкнуться в антракте, строго поделённый на две логические части: поближе стоят четыре барные стойки для любителей алкоголя, которым отведено главное место, а в дальнем углу скромно ютится в закутке кофе-машина для любителей сладкого, но зато со своим индивидуальным загончиком, где можно посидеть, поесть пирожных. Угощают здесь только эспрессо за 110 рублей, зато есть большой выбор пирожных. Алкоголики пьют только стоя за столиками. Это любимое место крупных, солидных, плотных, красномордых мужчин, жадно и беспокойно потягивающих коньяк. В буфете дизайнерских побед меньше: полы, стены и потолок разных цветов, фактур, стилей, но смешанные чьей-то лёгкой рукой. Люди ведут себя шумно, бойко и весело, женщин больше, чем мужчин. На ум почему-то сразу приходит Зощенко с героями его фельетонов или Ильф с Петровым. Я увидел сразу двух Эллочек-людоедочек, причём одна из них была с инженером Щукиным. В воздухе витает что-то советское, но позитивное и торжественное. Да, это похоже на театр Сатиры. Совсем не МХАТ с его камерностью и приглушённым светом. Если убьют во МХАТе, то сделают это с помощью яда, в результате сложной и долгой интриги и жертва умрёт во сне. Здесь, если прикончат, то в результате бурной дружеской попойки, проколов сердце шпагой навылет.

Кажущийся огромным воздушный зрительный зал с высоким потолком впечатляющ и представляет собой классический амфитеатр, поделённый пополам, с возвышающимися над сценой рядами зрительских рядов без балконов. Цвета солидные, сдержанные: синие пятна сидений, белые стены, чёрный технологичный потолок, гигантский бархатный занавес красного цвета и то тут, то там декоративные окантовки из того же красного бархата. Аура помещения очень мягкая, лёгкая, многообещающая. Зал устроен таким образом, что сцену хорошо видно практически с любого места, так как рядов не очень много и каждый возвышается над другим, а круглая, крутящаяся сцена выдвинута к зрителям – можно сэкономить на билетах, ничего не упустив. Люди энергично и суетливо рассаживаются по местам. Компактные кресла оказались самыми удобными из всех, на которых приходилось сидеть: можно откинуться на спину, вытянув вперёд ноги или смотреть оперев локти на колени, положив подбородок на кисти рук. Живчикам не сидится, они начинают хлопать, торопя актёров начинать спектакль, это не МХАТ, с сонными, полуживыми, сосредоточенными театралами.

Комедия Шекспира здесь такая, какой и должна быть – приятным и нескучным развлечением для зрителей средневекового театра Глобус, стоящих под открытым небом, жующих, пьющих, курящих. Главная тема близка и понятна каждому – любовь и взаимоотношения между мужчиной и женщиной. Для удовольствия здесь есть все, что нужно: динамичное действие с часто переменяющимися и удачно подобранными декорациями, остроумные, озорные диалоги, красивые, разноцветные костюмы, громкая легкомысленная музыка, вдохновлённая и непринуждённая игра весёлых актёров, приправленная лёгким, ненавязчивым англосаксонским цинизмом. Всё это сведено в единую монолитную живописную композицию профессиональной рукой знаменитого режиссёра (это был один из последних спектаклей Валентина Плучека). Японцы считают сферу, круг, совершенной фигурой, которую невозможно улучшить. Спектакль, проходящий на вращающейся, круглой сцене такой же совершенный. В происходящее погружаешься с первых секунд - крупных, нарядных, смелых и чуточку развязных актёров хорошо видно и слышно (речь усилена микрофонами). Тебе становится хорошо, как в детстве, ты попал в цирк для взрослых, здесь улыбаются, смеются, здесь нет места для глубоких тягостных размышлений. Здесь лечат от депрессии. В итоге радуется глаз, ухо (правда, музыка местами кажется грубоватой), душа получает свою дозу лёгкой, приятной щекотки. «Укрощение строптивой» прекрасный пример спектакля для каждого, именно так и надо знакомится с Шекспиром - в театре, быстро и с удовольствием, тем более классик - не далёкий, древний зануда, написавший Гамлета, а в первую очередь большой хулиган с тем самым первоклассным английским чувством юмора. Мастерство Шекспира заключается и в том, что у него нет конфликта между вечным и злободневным. Пьеса для театра Глобус актуальна и тогда и сейчас, и для простого народа и для ценителей прекрасного.

Действие спектакля происходит вокруг простой задачи, стоящей перед Петруччо, самоуверенным женихом-дворянином из Вероны – укротить строптивую невесту Катарину, с чем он в итоге к всеобщему удовольствию и справляется. Игра, особенно двух главных актёров блестяща, просто фонтан энергии. Катарина своими ужимками порой напоминает Наталью Медведеву из Камеди Клаб, но никаких вольностей и ничего лишнего – спектакль безупречен, а лёгкая придурь идёт только на пользу. Особенно хорош и Люченцио, второй молодой жених Бьянки, младшей сестры Катарины. Единственное – чуть затянутыми показались сцены со стариком-Учителем, но и они были безусловно смешными, да игра Гортензио на фоне блеска остальных казалась не всегда убедительной. Постановщики передают «приветики» самоиронии современному зрителю: вот, в стуке трости ты узнаёшь: «Спартак-чемпион», а в галдеже слуг узнаёшь мотив из песни Лещенко и так далее.

Чем всё заканчивается? Шекспир оптимистичен, вот что произносит перевоспитанная Катарина: «Умерьте гнев! Что толку в спеси вздорной? К ногам мужей склонитесь вы покорно; и пусть супруг мой скажет только слово, свой долг пред ним я выполнить готова». Дай Бог! Но это, конечно, фантазия автора. В настоящей жизни так легко не бывает, история и опыт показывают, что строптивой женщина перестаёт быть только с последним своим вздохом. А иначе спектакль жизни не будет таким интересным…

0
0
...
20 марта 2016
Фото Александра Lain
отзывы:
37
оценок:
37
рейтинг:
5
3

Мне было стыдно видеть этот спектакль не в одиночку), одна из моих спутниц сказала, что ей всегда не везет со спектаклями, а вторая после принялась меня успокаивать, что со всеми бывает и не стоит расстраиваться.
"Писающий" на сцене актер и прочие прелести вульгарщины.

1
0
...
7 апреля 2016
Фото Nadin Nidan
отзывы:
8
оценок:
9
рейтинг:
5
5

Сам спектакль зажигательный веселый, прекрасная игра Лагутина, забавные импровизации. Но. Очень жаль, что в постановке Шекспира опустились до низкопробных шуток, сцена на мосту отвратительна. Еще пара подобных моментов вызвала недоумение и стыд. Также гротеск гротеском, но игра главной героини (Юлия Пивень)больше была похожа на игру на утреннике в детском саду, где до детей нужно донести информацию всеми возможными методами, на мой взгляд во взрослой постановке эти кривляния - явный перебор. Я бы никому не посоветовала этот спектакль.

0
0
...
8 декабря 2014
Фото андрей
отзывы:
5
оценок:
17
рейтинг:
5
9

Хороший спектакль.Красиво. Смешно. Динамично. Лагутин-молодец, Ильина-еще лучше.Очень все душевно. Пожалуй, "писающий мальчик" перебор. Хотя, понятно, что все это клоунада, театр же Сатиры(здесь это простительно).

1
0
...
2 марта 2013
Фото Арина Сми
отзывы:
19
оценок:
19
рейтинг:
4
9

"Укрощение строптивой" в репертуаре Театра Сатиры. Спектакль поставлен Плучеком, режиссёр сохранил все идейные и стилистические концепции. Добавил чуть современных диалогов,что придало выразительности и хохмы. Костюмы,как и во времена ренессанса передают характер эпохи, яркие и красивые,помпезные,музыка живая,энергичная,декораций совсем мало. Спектакль веселый,быстрый,ненавязчивый,много смеха и улыбок. Смотрится на одном дыхании. Как и по пьесе Шекспира,главная тема -любовь и борьба между собой двух сильных личностей,о покорности. Петруччо и Катарина, как выражается сам автор постановки "просто с цепи сорвались",заряжают,вдохновляют,возвращают оптимизм.Шекспир писал комедию -именно так она и должна была бы выглядеть в наше время. Илья Лагутин идеальный Петруччо,роль словно написана для него,Лиана Ермакова -шикарная,с яркой внешностью и мимикой. Только положительные эмоции и заряд хорошего настроения на день. Даже не смотря на то,что спектакль в 12 дня,зал был почти полон. Начало воскресенья таким и должно быть!

0
0
...
7 сентября 2016
Фото Анна
отзывы:
5
оценок:
0
рейтинг:
4
9

Спектакль очень добротный и интересный. рекомендую к просмотру. великолепная игра актеров. время летит незаметно.

0
0
...
4 мая 2015
Фото Natalia Parsheva
отзывы:
7
оценок:
26
рейтинг:
4
9

Весело! Эксцентрично! Смешно! Интересно! Смеялись весь спектакль 3 часа! Игорь Лагутин бесподобен! Юлия Пивень в роли Катарины гениальна! Этот фееричный спектакль никого не оставит равнодушным! 5 баллов!

0
0
...
7 января 2011
Фото Анна Голубева
отзывы:
1
оценок:
2
рейтинг:
3
9

Отличная постановка, на одном дыхании весь спектакль. Современно, живо, смело! Браво режиссеру! Рекомендую для поднятия настроения!

3
0
...
9 сентября 2016
Фото Мурлыкающее Чудо
отзывы:
4
оценок:
4
рейтинг:
3
5

Не сказать, что спектакль провальный, ни в коем случае, однако, чего-то в постановке не хватает. Безумно порадовал Лагутин, но, пожалуй, он один из немногих, на ком держится всё действо. Подозреваю, что роль Катарины не вполне верно срежиссирована, ведь если кто-то видел советский фильм, где Катарина была обаятельной, но саркастичной чертовкой, из-за чьего нрава и не хотели брать в жены, то в данном спектакле она выглядит как неприласканная хабалка, которую чуть обняли-поцеловали и и она тут же растаяла. Старшее поколение, посетившее со мной спектакль, и вовсе было разочаровано несколькими шутками ниже пояса.

1
0
...
3 августа 2014
Фото Olga Alyautdinova
отзывы:
1
оценок:
10
рейтинг:
1
9

Ходили с сыном 12-ти лет. Понравилось обоим. Замечательная постановка, прекрасная игра актеров. Особенно хочу отметить Игоря Лагутина - великолепный голос, неповторимая харизма.
Спасибо театру и актерам за доставленное удовольствие.

1
0
...
19 ноября 2012
Фото Anna Skachkova
отзывы:
1
оценок:
2
рейтинг:
1
9

Замечательный спектакль! Побывав там случайно по приглашению, получили колоссальное удовольствие! Через год побывали снова и снова море позитива!!! Обязательно пойдем еще!
Прекрасные актеры! Такой классной игры давно не видели, играют от души!Классная постановка! Музыка супер!

1
0
...
14 ноября 2012
Фото eap8452
отзывы:
5
оценок:
5
рейтинг:
1
9

Спектакль просто потрясающий! Рекомендую твсем ем, кто хочет отдохнуть душой! Два с половий часа смеха, веселья и убезграничного довольствия вам обеспечены! Постановка очень легкая, веселая, но в то же время не без нотки мудрости. Лучший комедийный спектакль на московской сцене! Забываешь обо всем на свете! Обязательно пойду снова!

0
0
...
10 ноября 2008
Фото Ольга
отзывы:
7
оценок:
7
рейтинг:
1

Вытащила друга в театр. Обычно он переносит "культурную программу" с трудом, но тут даже спасибо сказал! очень поучительная, слегка осовремененная, бессмертная классика. Рекомендую всем!

0
0
...
2 апреля 2006
Фото Антон Влупидол
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
0
9

Отличная игра, есть что подхватить и над чем задуматься! Советую! По началу непонятно предупреждают но в итоге все становиться на свои места, идти надо 2 раза

0
0
...
2 октября 2013