Москва
3
Галина Сергеевна
1 отзыв, 18 оценок, рейтинг 4
8 февраля 2022

Жабья слизь проникла в мой любимый театр... Первый акт ещё более менее можно смотреть. Как будто просматривалась политическая сатира. Костюмы были интересны. Хореография слаба...хорошо хоть сцены Ромео и Джульетты не опошлили. Интересна была линия пары мужчины и женщины, которые танцевали параллельно влюбленным. Второй акт я держалась как могла. Но во время третьего мы уже все смеялись над этими слоганами. Это надо было так опошлить Шекспира... жаль потраченного времени и денег.

4
0
3
Елизавета Жукова
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 4
8 февраля 2022
Печаль

О балете, как об искусстве, речи в этой постановке не идёт. Социально-политическая издёвка над «продвинутым» московским обществом, которую общество с удовольствием хавает. Грустно это наблюдать. Можно было бы вытянуть это «современное прочтение» за счёт декораций или костюмов, но нет. Зачем зрителям давать хоть какую-то красоту… Зрителю весь спектакль указывают, что он такой же баран, идущий за «элитой», как и жители Золотого города, пресмыкающиеся перед олигархом Капулетти. Хореография хороша только в первом акте, на весь спектакль хореографа не хватило. Вопросов нет только к исполнению танцоров, но их мастерством лучше наслаждаться в других постановках, если вы хотите на балет ради эстетического удовольствия, а не чтобы зачекиниться в инстаграме на модном мероприятии.

5
1
2
Елена Mopoзко
1 отзыв, 112 оценки, рейтинг 4
7 февраля 2022

Интересно, Богомолов показал бы своей дочери такую постановку, где мама Джульетты изображает минет вместе с Тибальдом? Где Капулетти любит свою дочь не отцовской любовью?
"Так сладок мед, что, наконец, он горек". Как раз эти строчки из Шекспира касаются тех зрителей, которые кричали "Браво". Пресыщение сексом, избыток комфорта приводит к таким извращениям. Возможно они что-то приняли до спектакля и как Меркуцио видели "сны".
Скорее всего режиссер хотел не снять пыль и замыленность, а вызвать отрицательные эмоции вместо светлых чувств как сострадание и сопереживание к главным героям.
К сожалению мы в лице Богомолова "имеем уникальный случай следить за трансформациями Шарикова. Созданный из животного, он превратился в человека, а став человеком, испытал позыв к творчеству как к высшему проявлению человеческой природы".

4
0
1
Olga Gusarova
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
11 мая 2022

Сплошной кошмар! Осталась только музыка!!! типа модно

1
0
1
ТАТЬЯНА ЕГОРОВА
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
17 февраля 2023

Вчера были на спектакле.
Казалось удивить меня уже нельзя ничем, но к сожалению продолжается подмена ценностей , происходит извращение классики!!! И это центр страны, Москва, театр с замечательной историей.. очень грустно.
В нашей не простой ситуации тратятся колоссальные деньги на такую гадость...

1
1