Опера |
18+ |
Слава Даубнерова |
13 февраля 2020 |
2 часа 55 минут, 1 антракт |
отличное художественное оформление, свет,костюмы, вся сценография мне понравились, на этом пожалуй все. Родион Щедрин замечательный композитор но к сожалению музыка к этой опере мне показалась не очень выразительной не исключаю что отпечаток наложило то что я должен был ее совмещать с бессмысленными действиями происходящими в течении нескольких часов на сцене. Сама постановка не только посредственная но и дико скучная, еще отмечу вокал с точки зрения исполнения претензий пожалуй нет, но материал., все партии не имеют никакой целостности, ни чего сколько нибудь интересного, по сути вся опера это просто пересказ текста с совершенно непонятным мне интонированием с примитивными я бы даже сказал топорными художественными приемами, и еще один положительный момент, впервые в мариинском театре я увидел более или менее вменяемое и оправданное применение видео проекции, но с остальной режиссурой просто беда, история никак не рассказана, Лолита хорошо поет но играет не нимфетку а какую то полоумную, взаимоотношения между персонажами либо отсутствует как и актерское исполнение либо являет собой какой то бред. Очень двойственное ощущение когда смотришь на красивую картинку но от топорности постановки на голове шевелятся волосы...
не рекомендую тратить на это свое время...
Посто кошмар
Первые зрители ушли через 10 минут
Зачем ставит такие спектакли мариинский театр непонятно совсем
Грязь пошлость отсутсвие смысла действия музыки и это при том что дирижировал гергиев убивают все
Через 30 минут по моим подсчётам ушло 50—60 человек
Видимо мы с супругой с ними солидарны и не очень понимаем что происходило на сцене
Игра кошмар
Голоса кошмар
Действие кошмар
Если есть желание испортить вечер добро пожаловать Лолита ждёт вас
Полное разочарование. Демонстрируются физические извращения, чего можно было с лёгкостью избежать. Музыка тухлая, практически фоновая. Реплики актеров не попадают в музыку. Диалоги героев максимально тупые, как в кратком пересказе большого произведения. Одновременно с этим действие чрезмерно затянуто, оно прям вязкое, нудятина, постоянно хочется «перемотать вперёд». На сцене отсутствует игра чувств, драматизм - только физическое влечение или напротив, неприятие.
После первого действия люди строем одевались и уезжали. Второе действие оказалось немного лучше, чем первое.
Единственное, что можно отметить - это более-менее интересные декорации. Тоже не замысловатые, но хотя бы гармонично вписывающиеся в сценарий.
Опера выше рвёт восторг у тех, что хочет смотреть как взрослый мужчина на сцене трётся половым членом о ногу актрисы, которой по сюжету 12 лет, и испытывает оргазм.
В целом ощущение сумасшествия: 50 человек играют чушь, а другие 1000 человек ее смотрят.
Весь спектакль не покидало ощущение чего-то непристойного и грязного. Тем более была удивлена, когда увидела, что и либретто написал Щедрин. Это уже, видимо, возрастное...не хочу пересказывать этот ужас.