Драматический |
12+ |
Константин Солдатов |
Был на спектакле в Краснодаре, в городском драмтеатре. Сказать что впечатлëн - ничего не сказать. Давно следовало усвоить, что после слов "экспериментальный" где-то в афише стоит сразу листать дальше.
Сатирический элемент в виде "сатира", наворачивающего круги по сцене на самокате, серьезно?
Актер сидящий в ноутбуке и блютуз-наушниках на сцене тоже какая-то задумка? Или женщина, которую садят на стул в начале, выходит чел с камерой на треноге и снимает еë зачем-то, пока она повторяет свежезачитанное с бумажки?
И это какой-то гениальный приëм, когда каждую пару реплик дублирует вторая пара актеров почти в каждой сцене? Возможно я действительно об этом не слышал, но выглядит как для слепых и умственно приторможенных.
К слову, экран с рекламой "Верона мобайл" сверху это тоже что-то, что должно было сделать понятным зрителям, что действие происходит в Вероне? Студенты с электрогитарой и в клетчатой рубашке тоже для понимания молодежи, ведь молодёж классическую гитару небось и в глаза не видела.
Я всю жизнь мечтал посмотреть танец Монтекки и Капулетти под одноименную музыку Прокофьева.
И вот сцена, я аж вжался в кресло, потому что начало было как надо... а потом через 10 секунд врубается хип-хоп обработка Прокофьева...
Спасибо, автор, по ушам проехалось как надо, я ведь в 20 лет небось хип-хоп только и слушаю, который 10 лет как вышел из моды.
Хореография исполнена прекрасно, к актерам претензий ноль, работают прекрасно на протяжении всего первого акта.
И вообще труппа молодцы, а вот режиссёр...
там была среди вещественного оформления стойка с мечами. Я бьюсь об заклад что режиссёр смог бы исполнить фокус ректального шпагаглотателя и не подавиться даже задней стойкой. После первого акта взял куртку из гардероба и ушел.
Браво!