Место проведения

Концертный зал Мариинского театра
Новый зал для Валерия Гергиева и его оркестра
До революции тут располагались декорационные склады Мариинского театра, потом с ними соседствовали его же мастерские. Осенью 2003 года здание полностью выгорело изнутри: остались только фасад и фундамент. Французский архитектор Фабр и японский инженер Тойота к концу 2006 года соорудили на этом фундаменте акустически отлаженный зал, обшитый специальными деревянными панелями. Получив в распоряжение собственную концертную площадку, Гергиев удвоил интенсивность выступлений оркестра и труппы, хотя прежде это казалось невозможным, и стал приглашать еще больше зарубежных артистов на свой фестиваль. Новый зал уже оценили дирижеры Эса-Пекка Салонен и Риккардо Мути, Лондонский симфонический оркестр, певцы Вальтрауд Майер, Томас Хэмпсон и Рене Папе. Нашлось место и операм (которые здесь исполняют на русском), и даже балетам. Регулярно идут органные концерты: инструмент в зале установили редкий для Петербурга, французский.
телефон +7 (812) 326 41 41
адрес
подробнее
режим работы пн-вс 11.00–14.00, 15.00–19.00 (касса)
официальный сайт
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «Пеллеас и Мелизанда»

Фото Andrey
Фото Andrey
отзывы: 51
оценки: 51
рейтинг: 56
3
Бессмысленная скучная чушь

Такие постановки вообще можно описать одним словом, но не уверен что здесь его можно писать, да и вы не поймете в чем суть катастрофы. Если коротко то: даже не буду говорить о таких вещах как взаимоотношения персонажей или актёрское исполнение, этого нет, а на сцене выступают: бард в свитере, человек в костюме непонятной эпохи, и героиня аля фея, так же массовка с заклеенными скотчем ртами ( видно аппозиция ) и картонными утюгами, далее на сцену вываливаются даже не все художественные приемы знакомые режиссеру, а скорее все ненужные вещи скопившееся у него на даче, весь спектакль это бессмысленные действия с бессмысленными предметами, сделанные настолько неуклюже, что кажеться что все это они пробуют делать впервые без единой репетиции. Герой может дергать канат просто так как хвостик ИА, героиня иногда таскать шарик на веревочке, массовка даже не в состоянии выполнить синхронно простые движения, море сделано так же как это делают в детских садах, после каждого действия хочится или закричать: "зачем?!" Или сдержать как то смех, все сделано настолько похабно и скучно что мне было очень тяжело досмотреть все это до конца.

1
0
...
25 октября 2019