Режиссер Борис Мильграм: «Есть расхожая фраза: „Театр начинается с вешалки“. Это неправда. Театр начинается с актера и со зрителя. Ведь чтобы построить вешалку, нужно, чтобы был актер, который позовет зрителя в театр. И важно, чтобы он захотел повесить на эту вешалку свое пальто. Театр не начинается с пьесы, и не начинается с декораций. Главное — это актер, которому есть, что сказать, показать, сотворить. Пьеса — это лишь повод встречи. Все складывается из прошлого актеров — их театрального опыта, и их настоящего — с публики, пришеТеатр начинается с актера и со зрителя. Ведь чтобы построить вешалку, нужно, чтобы был актер, который позовет зрителя в театр. И важно, чтобы он захотел повесить на эту вешалку свое пальто. спектакль. Так и рождается театр».

Место проведения

Сцена-молот

Сцена-молот

9.0
Театр открыт 11 декабря 2009 года на базе «Театра-театра» и расположен в левом крыле основного здания. Был создан во время пермской культурной революции и возглавлялся знаменитым культуртрегером Эдуардом Бояковым. Главная городская площадка для экспериментальных и современных постановок. В разное время тут были поставлены «Агата возвращается домой» Линор Горалик, «Догвилль» фон Триера, рэп-драма «Засада» с рэпером Сявой и многое другое. Театр стал домом для таких фестивалей, как «Текстура», «СловаNova» и «Пространство режиссуры». В фойе постоянно проводятся выставки, лекции и вечеринки.
телефон +7 (342) 201 76 26
адрес
подробнее
режим работы пн-вс 12.00–20.00
официальный сайт
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Написать отзыв
Отзывы пользователей
Пока нет ни одного отзыва. Будьте первым.
Информация от организатора
afisher.info
Режиссер Борис Мильграм: «Есть расхожая фраза: „Театр начинается с вешалки“. Это неправда. Театр начинается с актера и со зрителя. Ведь чтобы построить вешалку, нужно, чтобы был актер, который позовет зрителя в театр. И важно, чтобы он захотел повесить на эту вешалку свое пальто. Театр не начинается с пьесы, и не начинается с декораций. Главное — это актер, которому есть, что сказать, показать, сотворить. Пьеса — это лишь повод встречи. Все складывается из прошлого актеров — их театрального опыта, и их настоящего — с публики, пришеТеатр начинается с актера и со зрителя. Ведь чтобы построить вешалку, нужно, чтобы был актер, который позовет зрителя в театр. И важно, чтобы он захотел повесить на эту вешалку свое пальто. спектакль. Так и рождается театр».