Москва

Все отзывы о спектакле «На Трубе»

Постановка - Театр на Трубной
10
ЕКАТЕРИНА УРЗОВА
383 отзыва, 411 оценка, рейтинг 165
1 мая 2019
Гениально!


Сами понимаете, 2-х вековая история дома, в котором ныне обретается театр Школа современной пьесы, – это что-нибудь да значит. И вот подумали-подумали Иосиф Райхельгауз, Екатерина Кретова и Николай Симонов и… создали спектакль, в котором зрители не сидят в кресле в зале (ну, точнее, во втором отделении сидят, но об этом позже), а ходят по всему зданию, от подвала до чердака, от зимнего сада до буфета. И знакомятся с теми персонажами, что когда-то бывали "на трубе". Кстати, знаете почему "на трубе"? Потому что под театром протекает речка Неглинка, давшая название улице Неглинной. И течет она, сами понимаете, не просто так, а по трубе.

Вот кабинет с девочками. Ведь в этом же здании были нумера, которые не сдавались приезжим. Их можно было снять только на время. А зачем состоятельные и не очень господа нумера-то снимали? То-то. Зажигательные и неприличные куплеты в исполнении жриц любви хотите послушать? Только предупреждаю: они (куплеты) привязчивые. Я их потом три дня про себя напевала. А куплеты такие, что ух!

Кстати, к девочкам захаживал и Антон Павлович Чехов. Люди есть люди. Так что не будем осуждать. Но с этим домом связан и трагический эпизод его жизни: отсюда после разговора с издателем Сувориным его увезли на карете скорой помощи из-за открывшегося кровотечения.

Одна из самых трогательных сцен спектакля – это свадьба Петра Ильича Чайковского и Антонины Милюковой. Они были женаты много лет, но не прожили вместе ни дня. Почему? Узнаете. И тогда вам тоже станет до боли жаль юную невесту, которая так жестоко обманулась.

Ну, я не буду рассказывать вам все, чтобы интерес не отбить. Скажу только что 7 раз вы перенесетесь в прошлое, 7 раз увидите тех людей, чьи имена связаны с этим домом на Трубной. А вести по этой дороге вас будут актеры, которых вы хорошо знаете: Татьяна Веденеева, Ирина Алферова, Александр Галибин и пр.

Но это еще не все. Это, собственно, только первое действие спектакля. После антракта вы попадете в… больницу. Где будут вести разговоры два зубра русской литературы, Толстой и Чехов. О чем? Обо всем: о патриотизме, о женщинах и пр. Я сказала: "2 зубра"? Точнее было бы сказать: "Дважды 7 зубров". Потому что там будет 7 Толстых и 7 Чеховых. Как? Увидите!

И наконец вы окажитесь в том самом ресторане "Эрмитаж": бокал шампанского салат оливье, мощный бас Федора Шаляпина, нежная скрипка, бравурная игра тапера, стихи Гумилева и канкан.

Знаете, давно я не получала такого удовольствия от спектакля. Искренне и горячо рекомендую, это просто чудо!

2
0
10
Анастасия Субботина
174 отзыва, 175 оценок, рейтинг 32
16 марта 2020

Мне очень интересен жанр иммерсивного спектакля, и вот побывала в Школе современной пьесы на спектакле «На Трубе». Было любопытно перенестись в конец XIX — начало XX века в особняк на Трубной. На входе (как оказалось, их два на этот спектакль) нас разделили на группы. Но все группы увидели все сюжеты, происходящие в доме.
Актеры Театра рассказывали небольшую предысторию зала, куда мы потом заходили.
И перед глазами оживают страницы истории. Вот Федор Михайлович Достоевский читает речь на смерть Пушкина (несколько сомнительное мероприятие, но творческий подход, что тут скажешь).
А в кабинете, в котором в наше время располагается кабинет Художественного руководителя, Иосифа Райхельгауза, мы становимся свидетелями встречи Антона Чехова и его издателя Алексея Суворина. С Чеховым мы еще увидимся...
А пока переносимся в «татьянин день» когда в ресторане Люсьена Оливье с размахом отмечался праздник и студентами и преподавателями. А вы знали зачем студентам в гардеробе ресторана на шинелях мелом писали адреса?
Понаблюдав за чужим праздником, мы переносимся в зал ресторана «Эрмитаж», где был создан рецепт одного из самых популярных салатов. Я не знала, что картошка и морковка первоначально были лишь для декора блюда. Но салат мы продегустировали уже в современном виде)
В особняке на Трубе был не только ресторан. Здесь были и номера, но они сдавались не приезжим в Москву, а господам на несколько часов с вполне понятными целями. В один из таких номеров нас проводил Владимир Качан.
Застали мы здесь Антона Павловича в весьма веселом настроении и в компании приятных барышень.
Самой поразительной для меня картиной оказалась свадьба Петра Ильича Чайковского и Антонины Милюковой. Они были женаты много лет, но ни одного дня вместе не прожили.
И это было лишь первое отделение спектакля (и я не все сцены показала). После антракта зрителей пригласили в основной зал ресторана «Эрмитаж», где мы стали свидетелями диалогов Антона Павловича Чехова с Львом Николаевичем Толстым.
Второе действие плавно перетекло в третье — нам напомнили, что здесь все таки раньше был ресторан. Нас угостили салатом Оливье, шампанским, а на небольшой сцене выступили Шаляпин, Вертинский, прозвучала прекрасная музыка на балалайке. А завершил вечер зажигательный канкан.

0
0
1
ИРИНА ЛЬВОВА
20 отзывов, 36 оценок, рейтинг 30
4 ноября 2020

●Пенсионная пародия на иммерсив●
На сайте театра этот спектакль описывают, используя такое количество восторженных эпитетов, что начинает подташнивать. Стоимость билетов неожиданно доходит до 12,5 тысяч рублей. Наверное потому, что можно увидеть Алферову, Веденееву, Галибина, Качана, Овчинникову, Чернова и Шульгу. Каждый из них будет что-то рассказывать хорошо поставленным голосом, каждый ― минуты 3. В остальное время они просто сидят рядом ― идеальная осанка и одухотворенное лицо ― пока перед зрителями разыгрывают один из 7 мини-спектаклей. Конечно, гостей с самыми дорогими билетами также ждёт ужин с присутствием ещё одного народного артиста ― какого, зависит от даты спектакля.

На входе зрителям дают неприлично огромные значки с фамилиями известных людей ― так делят на группы. У каждой группы свой маршрут ― в разной последовательности в него включены: драматичная встреча Чехова с издателем; празднование преподавателем Дня студента в ресторане «Эрмитаж»; вошедшая в историю речь Достоевского о Пушкине; неприличные частушки в «нумерах», которые сдавались только москвичам; свадьба Чайковского, не прожившего с женой ни дня; банкет Горького по случаю премьеры спектакля «На дне»; и, конечно, ложечка салата Оливье, который изобрёл местный повар.

Те, кто этот спектакль придумал, почему-то называют его иммерсивом, хотя глубокого погружения в процесс и взаимодействия с актерами здесь не происходит. За исключением тех немногочисленных моментов, когда кто-то из выступающих протягивает гостю угощение или позволяет себе чуть заметное прикосновение ― и вот это, кстати, приводит практически в восторг посетителей 50+.

Давайте называть вещи своими именами. Это спектакль-променад. Народные артисты, имена которых используют для рекламы всего действия, в процессе участвуют ну очень эпизодически. На мой взгляд всё это слабее, чем спектакль «Игра в преступление. Достоевский» ― более ранний променад «Школы современной пьесы». И вот в нём всё заслуживает восторга: и сама постановка, и молодые актёры с блестящими глазами, ну а особняк ― он всегда прекрасен.

5
0
8
Галина К
141 отзыв, 144 оценки, рейтинг 25
12 марта 2020

В театре "Школа современной пьесы" Владимир Байчер поставил иммерсивный спектакль "На трубе". Очень любопытно. Это представление объединило в себе не только театральное действие, но и прогулку - экскурсию по историческому зданию театра. Причем нам не просто показывали какие-то помещения, типа "посмотрите туда - посмотрите сюда", нет. Возле каждого зала нас ждал актер (причем не молодой начинающий, а маститый и известный: Ирина Алферова, Александр Галибин, Татьяна Веденеева, Владимир Шульга, Владимир Качан и другие), который давал вводную информацию о том, что в этом конкретном зале интересного происходило, а потом мы проходили внутрь и смотрели мини-спектакли, разыгрываемые на основании документальных данных. Действующими лицами этих спектаклей были Чехов, Достоевский, Горький, Чайковский, Оливье. Люди, с которыми связаны воспоминания дома на Трубе (на Трубной, то есть, но фактически именно на трубе, в которую заключена река Неглинка, протекающая под зданием театра), где до революции Люсьен Оливье на пару с купцом Пеговым держали весьма раскрученный ресторан "Эрмитаж" и гостиницу. Номера в гостинице приезжим, правда, для ночлега не сдавались, а служили только тем, кто пользовался услугами местных проституток.
Каждый эпизод бурной жизни этого дома, отраженный в спектакле, нам очень любопытно подавали. Мистер Оливье очень эмоционально рассказывал, как родился всем теперь известный салат, именно он (в экспрессивном исполнении Максима Евсеева) задал для нас тон всему спектаклю. Еще и попробовать салатик дали)).
Надо сказать, что перед началом спектакля всех зрителей делят на группы (в зависимости от сектора, куда куплены билеты), и каждая группа идет своим маршрутом. Все обходят всё, но разными тропами, то есть толпы не создается ни в одном помещении, что очень хорошо. Нам как раз достался сектор "Оливье", за что я очень благодарна администраторам театра, потому что это лучший сектор в зале, да и начать маршрут с кухни ресторана оказалось очень логично и весело.
Помимо кухни с господином Оливье, мы спускались "На дно" с Максимом Горьким, слушали весьма экзотично обставленную речь Достоевского в честь открытия памятника Пушкину, знакомились с местными "девушками", стали свидетелями разборок Антона Чехова с издателем Сувориным, разгульного отдыха университетского профессора в Татьянин день (вот прямо браво Александру Овчинникову, доставил удовольствие своим выступлением).
А также побывали гостями на грустной и безнадежной свадьбе Петра Ильича Чайковского (в этой сцене я любовалась Татьяной Цирениной, прекрасно сыгравшей роль Антонины Милюковой, несчастной невесты композитора).
Не знаю, как вы, я понятия не имела, что Антон Чехов вел весьма пикантную жизнь, был частым гостем местного борделя.
Да и вообще, было любопытно взглянуть на хрестоматийную икону совсем другими глазами. Всех деталей иммерсивной части спектакля пересказывать не буду, иначе вам будет не интересно смотреть самим. А увидеть это стоит. Мне эта часть понравилась больше всего, было и увлекательно, и информативно. И актеры многие были знакомыми - любимыми.
После небольшого антракта всех пригласили в зал, началось второе действие, плавно перетекшее в третье. Во втором нам представили диалоги между Антоном Чеховым и Львом Толстым. Поражало, насколько все, о чем они говорили, актуально до сих пор. Но само действие показалось немного затянутым. И мы сделали ошибку, сев в первый ряд. Во-первых, взгляд упирался в занавес-сетку, отделявшую зрителей от актеров на протяжении всего действия, во-вторых, трудно было увидеть те сцены, которые разыгрывались по бокам. Короче, садитесь ряд во второй-третий.
Правда, зато в третьем действии у нас было преимущество - мы могли встать, никому не мешая, и смотреть на представление, которое в этот раз разыгрывалось за спинами у зрителей. Занавесы убрали, открыв интерьеры зала "Эрмитаж". Замысел в том, чтобы зрители могли почувствовать себя гостями ресторана. Накрыли столы, налили хорошее Шампанское, угостили салатом "Оливье", а на небольшой эстраде начали выступать приглашенные звезды: Шаляпин, Вертинский... В исполнении актеров театра, само собой. Была рада увидеть Ивана Мамонова, его Шаляпин весьма импозантен, Вертинский тоже понравился, но я не узнала актера в гриме, а на сайте не нашла исполнителя. Все бы здорово, но вот интерьеры сильно испортили аппаратурой, завесив всю красоту прожекторами и перекладинами, очень жаль.
В целом я очень довольна этим походом. Любопытно, энергично, местами весело, местами печально, а на выходе нас!!! аплодисментами провожали все занятые в постановке актеры.

0
0
1
Оксана Белова
13 отзывов, 54 оценки, рейтинг 9
29 апреля 2019

Испортила «иммерсивность» московские театры.

Как-то стало модным показать, что «все великие - тоже люди». И вот мы уже знаем, что А. Пушкин был транжирой, теперь вот наблюдаем сцену из жизни П. Чайковского, иллюстрирующую его гомосексуальность, следом Ф. Достаевский рассуждает о глубине русской души, сдобренной водкой.. Как-то пошленько..

P.S. Совершенно не важно, какие билеты вы приобретете: все мероприятие вы увидите, оливье и шампанское отведаете. Однако в силу плохой организации рассадка на второй акт будет настолько спонтанной, что выяснится, что купленные вами места закончились и придется сидеть где попало. За организацию отдельный минус.

3
1
9
ЕЛЕНА КОШЕЛЕВА
46 отзывов, 80 оценок, рейтинг 5
17 мая 2021

Вспомнить историю, узнать факты жизни писателей из школьной программы, удивиться необычной постановке, увидеть и послушать любимых артистов на расстоянии вытянутой руки, отведать любимого всеми салата оливье из рук самого ресторатора и под конец побывать в кабаре с фужером шампанского - вот что вас ждет, если вы пойдёте на экскурсию/представление "На Трубе".
Да, еще забыла сказать, что гарантировано вам будут аплодировать артисты, а не вы им)).
Браво театру, за такой вечер, проведенный вместе с ним. Незабываемые постановка, незабываемые впечатления.
Трудно писать, когда нет слов, кроме БРАВО.

0
0
9
Екатерина Екимова
22 отзыва, 35 оценок, рейтинг 3
11 марта 2020
прекрасная атмосфера и фирменная ирония

У театра Школа современной пьесы новый спектакль. "На Трубе". Ну как новый. Премьера была почти год назад, но он ещё совсем свежий, как огурец в оливье.
Вы не знали? Мсье Люсьен (однофамилец салата) вот утверждает, что именно бодрый зелёный огурчик - это та фишка, что придаст правильный вкус блюду. А вот картошка вообще для декора была. В смысле - для красоты, а не вилкой тыкать... Интересно, что думали по этому поводу Антон Палыч и Лев Николаевич. Впрочем, последний к тому времени уже поди на овсянку перешёл и постные щи. А вот Чехов точно бы напомнил, что главное к салату - рюмка водочки. Пузатенькая, запотевшая.... И кулебяка опять же. И девочки. Ох, какие девочки были в этом заведении. Любо-дорого. Точнее, сначала дорого, потом любо. А-то и в трубу могли спустить вслед за несвежим салатом. И не спросили бы, гордо звучит человек, или свобода его только в том, чтобы по течению плыть.

Впрочем, девочки - это прекрасно, но деловых обедов никто не отменял, а даже и наоборот, и студентов терпели в Татьянин день, и свадьбы играли, и речи произносили по поводу и без. И бани опять же. И вообще, был ли мальчик? Оливье, в смысле?

А вот, когда вы уже ощутили себя почти завсегдатаем, самое время пуститься в философские беседы, как вышеупомянутые ЛН с АП. Обсудить бытие, небытие, власть, народ, женщин, и кулебяку не забыть.

И запить это все шампанским, и салатом заесть, и заслушать громогласного Шаляпина, и дивную скрипку, и внезапно нежную балалайку, и канканом стремительным заполировать, и пустить душу в пляс, а разум в смятение, и на последние кликнуть себе извозчика и рвануть по бульварам с ветерком... Отличное погружение на два века назад. Спасибо театру за прекрасную атмосферу и фирменную иронию.

0
1
10
Анфиса Голобородько
1 отзыв, 2 оценки, рейтинг 3
24 февраля 2020

Обязательно схожу еще раз на этот спектакль, т.к. мне хочется еще испытать такие яркие эмоции. И друзей позову.
Я как будто перенеслась во времени на 100-200 лет назад. Это здание на Трубной площади уже существовало, уже легендарные личности посещали его и с ними здесь происходили исторически важные события. И вот теперь у зрителей есть шикарная возможность прикоснуться к истории, лично поприсутствовать при сокровенных разговорах наших классиков Толстого и Чехова, Горького и Достоевского. Послушать Шаляпина и Вертинского.
Сразу несколько жанров в одном спектакле: драма, комедия, даже триллер. И тотальное погружение в сюжет, в 7 историй, которые на самом деле имели место быть. Понятно, что какая-то доля приходится на художественный вымысел. Но факты-то реальные! И эти стены их помнят. Фантастика!

3
0
10
Пользователь Афиши №6014027
25 отзывов, 25 оценок, рейтинг 2
1 мая 2025
Променад со звездами

Как я рада, что посмотрела спектакль Театра на Трубной «Мы на Трубе»
Автор исторического променада Екатерина Кретова изучила историю места с первого кирпичика.
Отличная идея - воспользоваться уникальной жизнью здания и создать спектакль-путешествие.
Перемещаясь во времени и пространстве, зрители знакомятся с историей здания театра; знаковыми людьми, каждый из которых добавлял магии уникальному объекту культуры.
Названия групп - это исторические маркеры здания: Чайковский (моя группа), Достоевский, Чехов, Толстой, Горький, Оливье, Татьянин день.
Все перечисленные личности много часов провели в ресторане «Зимний сад» и не только в ресторане.
Да-да. Это был известный ресторан, где проходили деловые встречи; где праздновали Татьянин день не только студенты, но и их преподаватели; дом развлечений, Дом колхозника, кинотеатр «Труд».
Нашу группу встретила Ирина Алферова - первая красавица советского кинематографа.

Группы в первом акте «Мифы Дома на Трубе» переходят из одной локации в другую, где встречают новые проводники - у каждой локации свои, среди них Татьяна Веденеева, Иван Мамонов, Владимир Шульга, Джульетта Шабанова.
Двери распахиваются и зрители словно участники разворачивающегося действия.
Ждут Чайковского (Евгений Козлов) с Антониной Милюковой (Татьяна Циренина) из церкви после венчания.
Слушают речь Достоевского (Николай Голубев) на Заседании любителей словесности. Поскольку, по мнению слушателей, в своей известной речи писатель «препарировал Пушкина», зрители оказываются…. в морге.
Спускаются «на самое дно», к Горькому (Богдан Витряк), узнают о возможных последствиях увлечения игрой для москвичей.
Всего 7 локаций.
Каждая локация - это рассказ об исторической личности и эпизоде его жизни, связанном со зданием Театра на Трубной.
Когда бы ещё Александр Овчинников в роли профессора МГУ предложил выпить на брудершафт , а Горький нас с подругой назвал отличницами за ответы на его вопросы .

После антракта все группы встречаются в зале-трансформере «Эрмитаж», который можно узнать только по дизайну стен и потолка. Длинные зрительские ряды выставлены в другом направлении, из-за чего возникает ощущение, что зал новый.
Здесь сначала сквозь прозрачный занавес смотрим ещё несколько сцен II акта «В больнице», героями являются Толстой, Чехов.
Далее III акт «Кабаре» - Иван Мамонов в роли Шаляпина, мелодекламация Ирины Алферовой и … канкан.
Кабаре без имени канкана немыслим. Зрители словно в ресторане, с шампанским в руке - уже можно встать, подойти к столикам за фужером, обсудить с подругой действие. Веселье полным ходом!
Безусловно, что является исторической правдой, а что легендой, каждый зритель для себя решит сам. Но в целом формат спектакля необычный и интересный.

0
0
10
Пользователь Афиши №4137364
4 отзыва, 5 оценок, рейтинг 2
21 мая 2021
Советую посмотреть


Перед началом спектакля все зрители получают значки, на которых написано Горький, Чехов, Чайковский, Оливье и в соответствии с этим они делятся на группы . У сопровождающих в руках таблички с аналогичными надписями.
Каждая группа имеет своего сопровождающего , который проведёт экскурсию по всем помещениям театра.
Возле дверей нас встречали актёры, которые рассказывали истории , произошедшие с известными людьми в этих комнатах.Потом мы заходили внутрь и своими глазами видели только что описанную сцену.

Нашу группу (Чехов) вначале встретил
художественный руководитель и создатель ШСП Иосиф Леонидович Райхельгауз, который рассказал историю возникновения театра и много интересного о самом здании. В этом доме до революции находился ресторан, где и появился знаменитый, всеми любимый, салат «Оливье». А стоит здание театра "на трубе" , по которой течет речка Неглинка.

Во время антракта можно было ещё раз пройти по всему театру, снова заглянуть
в те комнаты, где проходило действие спектакля, поговорить с актерами, гуляющими по коридорам.

Во втором отделении все зрители собираются в большом зале бывшего ресторана «Эрмитаж» и после сценок бесед Толстого с Чеховым начинается концерт.
На сцене выступают "Шаляпин","Вертинский", артистки кабаре танцуют зажигательный канкан, всех зрителей угощают шампанским и салатом «Оливье».

Спектакль замечательный, один из лучших спектаклей этого театра.
А в конце действия актёры провожают зрителей , спускающихся к выходу по мраморной лестнице, аплодисментами, а зрители аплодируют актёрам.
.
.

1
0
5
ГЕННАДИЙ ЛЮБИЧ
2 отзыва, 3 оценки, рейтинг 0
5 мая 2023
Всё переделать!

Очень и очень жаль. Не времени и денег, нет. Жаль, что интересную идею испортили плохим исполнением. Спектакль состоит из трех частей. Хорошая (даже очень) - только вторая. Самая интересная же должна быть первая - променад по театру. Но очень пошлые интермедии (ужасна пушкинская речь Достоевского, свадьба Чайковского, дом терпимости мог бы замечательно позаимствован из Куприна, но нам поют пошлые куплеты. Неплох фрагмент "На дне". Всё остальное надо переделывать и перекраивать, и не идти на поводу у масс(

0
0
1
ИННА КРЫЖАНОВСКАЯ
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
21 декабря 2022

Просто провал! Худшее что я видела за последние годы! Очень жаль что так бездарно задействовали особняк в центре.. и видимо сами актеры не знают, что такое иммерсивное шоу, а что такое детская школьная постановка ( то на что это максимально походило). Хотели уйти не досматривая этого позорища, но не смогли куртки убрать, так как там тоже эти сценки устраивают в гардеробной.. Если вы такое людям показываете, за их же деньги, так будьте любезны куртку отдать и уйти тем людям, у которых кровь из глаз пошла!

0
0
10
Анастасия Ненахова
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
5 ноября 2021

Прекрасный атмосферный эмоциональный и впечатляющий спектакль! Интересно быть участником и наблюдателем! Нас было 6 человек разного возраста и мы все в восторге! Спасибо руководителю, всем актерам и сотрудникам театра!!!!

0
0
10
ТАТЬЯНА ЛЕВИНА
28 отзывов, 28 оценок, рейтинг -1
27 апреля 2025

«Путешествие во времени и пространстве» - так анонсируется в афише театра на Трубной иммерсивный спектакль «На Трубе». И это на все сто процентов так! Театр располагается в здании, имеющем более чем двухсотлетнюю историю – оно построено в 1816 году. Чего тут только не было! И кабак, и бани, и гостиница, а с 1864 года – ресторан «Эрмитаж», открытый французом Люсьеном Оливье вместе с купцом Яковым Пеговым. В то время в шутку говорили, что в Москве есть три культурных центра: Московский университет, Малый театр и “Эрмитаж”))) Чувствуете масштабы?))) «Эрмитаж» был настолько шикарен и популярен, что тут бывал весь свет.
До антракта, в первой части иммерсивного спектакля «На Трубе» мы своими глазами увидели истории из жизни наших гениев - удивились широкому кругу знакомств Чехова, услышали экспромт Достоевского по случаю открытия памятника Пушкину, побывали на свадьбе Чайковского, погрузились «на дно» - ощутили себя почти участниками пьесы «На дне» с участием самого Максима Горького, посетили ресторан Люсьена Оливье, где услышали историю создания знаменитого салата Оливье и даже продегустировали его, а также понаблюдали как студенты и профессура «гуляли» на Татьянин день))) Будьте готовы к необычным, а иногда даже шокирующим фактам – как нас уверили, всё, что мы здесь увидели – чистая правда, основанная на достоверных источниках) Как бы то ни было – жизнь разнообразна и умеет удивлять)
Все зрители были разделены на семь групп, а благодаря оптимальному количеству зрителей в группе (не более двадцати пяти) мы увидели все миниатюры максимально близко. Проводниками во времени и пространстве для нас стали любимые актеры: Ирина Алферова, Татьяна Веденеева, Александр Галибин, Владимир Шульга, Иван Мамонов, Джульетта Шабанова. Потрясающие ощущения – и от того, что легенды театра и кино находятся на расстоянии вытянутой руки от тебя, и от того, что ты ощущаешь себя действительно путешественником во времени и невидимкой, подсматривающим за жизнью великих. Хотя не совсем и невидимкой – во время некоторых эпизодов актеры интенсивно общаются со зрителем: например, внезапно вы можете стать соучастником преступления или выпить на брудершафт с профессором.
Во второй части спектакля мы услышали беседы двух классиков литературы – и они совсем не светские, а вполне дружеские и зачастую довольно откровенные, приоткрывающие нам характеры писателей с необычной точки зрения, отличающейся от общепринятой.
А еще мы слегка «покутили» в старинном «Эрмитаже» - нас угостили шампанским, позволили насладиться великолепными голосами Шаляпина и Вертинского, увидеть феерический канкан и почувствовать себя звездой театра - не буду спойлерить, но такого завершения спектакля вы не увидите больше нигде!
Мне спектакль очень понравился! Благодарю замечательных актеров и всю команду за прекрасный вечер в Театре на Трубной!

0
0