Комедия |
12+ |
Лариса Крупина |
1 час 30 минут, 1 антракт |
«Водевиль – Продолжение» в театре Джигарханяна.
На малую сцену этого театра я попала в первые вместе со своим пятнадцатилетним сыном. По сравнению с основной, эта сцена значительно меньше. Сейчас благодаря всем известным мерам в зале не более двадцати человек. Но есть в этом своя прелесть, спектакль становится почти домашним.
Фойе украшено фотографиями артистов и картинами. Буфет к сожалению, не работал, поэтому не могу оценить его качество.
Любите ли вы Антона Павловича Чехова? Это один из самых читаемых классиков. И ставят его в театре тоже очень часто и у нас, и за рубежом. Причем на столько по-разному: от классических постановок с детальной проработкой костюмов той эпохи до космических, острых постановок.
На малой сцене Армена Джигарханяна идет спектакль «Водевиль продолжение». Это симбиоз трех рассказов «Предложение», «Дочь Альбиона» и «Нервы». Поставила Лариса Крупина почти анекдотично, с преувеличениями, громким смехом, ярко. Для меня это было немного дисгармонично, т.к. малый зрительный зал предполагает более задушевные формы общения. Спектакль длится всего полтора часа. И антракт в середине больше нужен для перестановки декораций, чем для отдыха зрителя.
В спектакле задействованы всего четыре артиста. Сначала похвалю Дениса Погарского – он успешно справлялся со своей ролью.
Мила Барановская была женственна и чудесна, но на мой взгляд и сына слегка переигрывала.
Но больше всего мне понравились представители старшего поколения: Денис Надточий и Ольга Дзусова. Они так уморительно играли свои роли и были очень убедительны. В них виден большой актерский опыт и мастерство. Харизматичная англичанка от Ольги Дзусовой была очень немногословна, но убедительна на все сто процентов. Денис Надточий играл свои образы легко и непринужденно, как будто дышал.
Спектакль 12+ и на мой взгляд очень подходит школьникам, чтобы освежить школьную программу. Перед нами сидела девочка лет 13 и судя по всему, ей нравилось. Хотя мне тоже было интересно. Но осталось чувство, как будто чего-то не хватило до отличной оценки. Мой вывод хороший спектакль, чтобы сходить на него с детьми, если вам удобно туда попасть.