Какая она – жизнь по ту сторону экрана? Наверняка чуть ли не на 100% напоминает жизнь героини «Акико», которая на протяжении всего спектакля одна на сцене. Но на зрительских местах не до зевков: актриса потрясающе удерживает внимание, все поглощены происходящим. И не мудрено: до боли знакомые ситуации с налётом японской загадочности. Киберпространственные страсти кипят и грохочут, покуда лак на ногтях подсыхает, любимый сериал с Сарой Джессикой Паркер на паузе, а неоновая обезьянка Мао просит свою порцию вишневой наливки.
Если перед походом в театр прочитать одноименный рассказ Пелевина, мысленно представляя себе, как это всё может быть показано на сцене, вообще появятся вау-впечатления! Настолько круты режиссерские ходы, настолько завораживающе действие и профессиональна актёрская игра. Сильно, мощно, современно! Спасибо.